Wildberries объяснил повышение цены возвратов до 1000 рублей: касается тяжёлых и хрупких вещей, затрагивает 2% каталога Статьи редакции
При этом продавцы могут неверно указывать габариты — в этом случае поддержка «оперативно исправляет» ошибки, сообщил маркетплейс.
- В Wildberries сообщили vc.ru, что плата 1000 рублей взимается только за возврат товаров, требующих особых условий перевозки: например, крупногабаритных и хрупких товаров. Это около 2% ассортимента, добавили в компании.
- Преимущественно это «тяжёлые» товары вроде телевизоров, холодильников и другой крупной бытовой техники: «При этом, как и прежде, их доставка до покупателей остается полностью бесплатной, в том числе и подъем товара на этаж».
- В Wildberries отметили, что система пока тестируется, и могут быть ошибки со стороны продавцов — они могут неверно указать габариты. Служба поддержки «оперативно их исправляет». Обои, краска, уплотнитель для окон и другие небольшие предметы будут возвращаться по стандартному тарифу, уточнили в компании.
0
показов
16K
открытий
1
репост
Поздно пить Боржом. Надеюсь, что такими темпами ВБ окончательно выроет себе могилу и туда упадёт.
Нет, это нормально когда убытки из-за отказов вроде "я передумал ой а закажу другой телек" переходят к покупателю.
Нормально, если тебе плевать на клиента. Ну, а если тебе плевать на клиента, то удачи тебе на рынке. Блин, вроде малиновые пиджаки прошли, а вы всё еще никак себе в голову не вдолбаете, что такое сервис.
Такой образ мышления исчезает после пары лет предпринимательской деятельности. Клиентский сервис всегда главное, у меня если покупатель получил не то что заказывал - ничего не платит за отправку обратно и замену. А вот если он передумал - он несет ответственность. Только он эту информацию заранее имеет, это часть костюмер джорней в моем деле.
Не спорю и даже всячески понимаю, что предпринимательство несет расходы.
Просто ну всем известен русский сервис. И вот это отношение, что клиент вам что-то должен отлично иллюстрирует почему он такой. Смешно упоминать об этом в статье про вайлдберис, у которых этих возвращальщиков телевизоров тысячные процента.
А вы сами юзали не русский сервис? Не по слухам, а сами? Так вот тот самый русский сервис сейчас в ТОПе мировом! Знали бы вы как в Европах с этим делом. А у нас реально грани перешли с избалованности клиентов, маркетплэйсы в первую очередь
Если по простому, Покупатель просто охуевший нынче.
Вы ещё не вкурсе за «охуевшего покупателя» в Costco возвращают пол торта с коментарием «не вкусный» или холодильник телевизор, через 3-5 лет использования. Видел как волмарте возвращают пачку DVD дисков.
Ну Оверохуевшие!
Тут у некоторых слоев населения «принято доить» большие сети. Сети от этого страдают, но не сильно))
Пока что это филиал Израиля. Если сионистов оттуда выгонят, это может быть уже по другому все. Станет лучше или хуже - время покажет.
США вообще дикая страна! Я бы там не смог бизнес вести
Комментарий недоступен
В некотором роде да - заказывали 50 платьев, чтобы выбрать только одно, или ничего, ещё и портили, как слышал
Комментарий недоступен
Возможно
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
С таким подходом, это точно не ваша сфера.
Вы про какой подход? Если вы хотя бы знали о чем говорите.
Вы называете о%%евшими ваших клиентов.
Совершенно в точку
русский сервис в где? В общепите в РФ и правда получше. А вот с маркетплейсами, из самых близких по сути к ВБ можно выделить амазон, он разве такой хуйнёй занимается? Вот именно в плане возвратов и лояльности к клиентам в подобных ситуациях
К вам аналогичный вопрос, но только не за расплывчатое понятие «сервис», а конкретно за маркетплейсы и интернет дистрибьюцию.
В год на Амазоне заказываю на 15к долларов, еще ни разу не заплатил за возврат.
Сервис это когда из за косяка грузоперевозчика (не забрал возврат) ты звонишь и жалуешься кастомер сервису, а тебе говорят, - ок можете оставить товар (ценой 500к+) себе.
Перечень причин возврата, больше всего мне нравится варианты, купил по ошибке и больше не требуется.
Покупатель передумал, не забрал товар вовремя, больше не требуется, не подошёл размер ( хотя у нас товар без размерной сетки), ещё круче - не устроила цена товара, ты когда покупал , стоимость видел? Видел, зачем оплачивал, и с этим очень сложно бороться, потом на складе пересорт и так далее, да куча всего.
Понимаю, для продавцов это боль. Я довольно придирчив, посмотрел свою статистику, на 100 покупок примерно 10 возвратов, при этом 8 из за косяка продавца/товара, 2 можно отнести к необоснованному возврату.
Есть категория реально охреневших покупателей, но таких на самом деле небольшой процент и их периодически банят. Заказывают дорогую технику, получают ее, но пишут что не получили, либо им высылают деньги либо товар во второй раз. Один тип так айфоны меняет, не каждый год, но периодически.
Многие американцы наоборот сильно терпеливы. Пишут гневные отзывы пытаются общаться с продавцами. Судя по реакциям и коментариям, они злятся но товар оставляют у себя. Несколько знакомых американцев просто оставляют ненужную/дефектную вещь и ничего не делают, - не хотят разбираться и избегают конфликтной ситуации.
Я продавал в США, опыт интересный конечно, общение с людьми с абсолютно другим менталитетом, иногда очень странные сообщения писали, иногда даже не касающиеся покупки а просто какие то вопросы . Но когда PayPal, перестал работать то и продажи прекратились.
У всех продавцов есть размерная сетка, вот только одежда по сетке "гуляет" на +-3 размера, обувь на -+2 размера, в отзывах у одних "размер в размер", у других "маломерка", у третьих "большермерка'". Заказывай как хочешь, но помни, что за возврат будегь платить 100 рублей, а может и 1000, если wb одним днем вдруг решит распространить это на все товары. И в чем тут вина покупателя?
Где вы мистер увидели что я вообще писал о вине покупателя!!? Все хорош, не хочу больше обсуждать что то непонятное))
"не устроила цена товара" - это для статистики, не более. Фактически это означает - передумал. И чо? Пока оно ехало, почитал статьи о складе WB и передумал. Это законно? - ДА. Остальные хотелки и влажные фантазии продавцов должны идти в лес. WB/продавец при этом имеют право по ГК РФ на возмещение стоимости затрат на доставку, не более того. Не то, что они там написали про 100/1000/50 рублей, а фактических затрат. Которые должны быть подтверждены документально. В суде WB хрен что светит, но большинство хомяков будут это хавать и платить, так как из за 50 рублей в суд пойдёт только пенсионерка-бывшаясудьяпрокурор.
Туфта какая то. Не о том речь здесь. Вы взрываетесь не по теме.
Есть причины уважительные и весомые обстоятельства по которым человек может отказаться от покупки или от уже оплаченного товара, например заболел и не смог забрать и время хранения истекло, это один из примеров. А когда покупатель делает заказ что бы посмотреть вообще пойдёт не пойдёт или просто не приходит за посылкой без причины или потому что забыл или у него оказывается есть дела поважнее , это уже свинство. И тут некоторые пишут типа сам охреневший продаван, мой товар не имеет отношения к китайскому ширпотребу и к одежде в принципе, мы свой товар сами на своём производстве изготавливаем. И если человек его купил то шансы что он его вернёт минимальные, но есть те кто не забирает просто так, типа забыли или передумали и так далее, а товар который купили мы сразу производим и кладём на полку , иногда получается так что вернули несколько раз один и тот же товар, и склад увеличивается, это лишние затраты , лишнее время рабочее, да ещё много всего вытекающего.
Условия договора розничной купли-продажи дистанционным способом закреплены в ГК РФ. Я не вижу товар и не могу его подержать в руках/включить/посмотреть как работает и т.п. Поэтому да, имею право заказать, посмотреть и вернуть, если не понравится. И спокойно это делаю, и с мониторами и ноутбуком и т.п. Кстати, как проверить как монитор работает в ПВЗ до момента фактической передачи товара покупателю, там же просто нет такой возможности? Проблема продавцов в том, что нужно закладывать это в цене, это же тупой расчёт, а пытаться торговать по-понятиям.
Что за товар?
Если вы за товар, который мне предложили либо оставить себе , либо утилизировать, то это был комплект для автоматического открывания ворот (установочный комплект, автоматика с пультом, пара электромоторов)
юзал. купил несколько вещей. через 2 недели вылезли скидки черной пятницы, написал в саппорт - без вопросов забрали вещи и вернули денег, сказали перезаказать дешевле. за 2 гогда до этого в подобных случаях вообще тупо разницу в цене закидывали на карту
вб - дно. вы заказываете вещь, вместо неё привозят брак/подлог и вы платите за возврат брака 100р.
Вроде там рейтинг есть - если человек возвращает слишком часто, то для него возврат платный. В приложении это называется "процент выкупа", если не ошибаюсь
Абсолютли!
Комментарий недоступен
На какие это позиции?
Комментарий недоступен
Ну поверим вам,повезло значит там где есть Амазон.
Но как же я ненавижу Оазис....)))
Комментарий недоступен
За что?) Wonderwall - моя молодость, у британцев очень качественная музыка.
так соболезнуете или завидуете?)
Комментарий недоступен
Почти вся что связанно с техникой, электроникой и комплектующими. И только на амазоне эппл продает аирподсы с 30%+ скидкой
Мне кажется проще будет найти, что на Амазоне стоит дороже.
Кстати, не знаю как в Германии Амазон работает, но почта, слышал, у них работает на отлично, и очень быстро. И если бы было так как вы сказали, то Амазон копировал бы ВБ и Озон, но мы видим обратное - ВБ и Озон копируют во всю Амазон, Али и т.п.
Ну, если мы на личности переходим, то да. Бывал и в Азии и в Европе. Сравнить есть с чем. И это просто другой уровень.
IKEA?
Если размер обуви не подошёл? Вот точно такой размер ношу, а это, что что заказал по фото, либо сильно больше, либо меньше, кто должен платить за отказ от такого товара? Реальный пример, заказываю обувь правильного размера, пар 12 (так как понимаю, что разбег в размерах может быть сильно большой), в часть нога не влезает от слова совсем, часть болтается на ноге, как будто больше размера на 2, 2 пары подходят. И часть очень далеки от фото и от описания. В том числе, одна и та же самая модель одного и того же производителя разных цветов - 2 пары двух цветов нога сильно не влезает, и 2 пары размер совпадает. Спрашиваю в ПВЗ, как-то нужно обозначать, что размер обуви абсолютно не соответствует заявленному, хотя заявлено, ответ - "нет, у меня нет такого выбора, либо берёте, либо нет" . Кто должен оплатить возврат? С какого перепуга я?
Ну не надо покупать на непонятном сайте, можно объездить все торговые центры, все там перемерить, и купить себе подходящую обувь, и никто не заставит вас платить за возвраты! И вообще плата за возврат на ВБ это был вопрос времени, они прикинули сколько у них движений из за возвратов, и офигели, вот и все, вам не нравится что ваш удобный способ покупки и безнаказанного возврата перестаёт работать, отсюда и непонимание. Не важно что возвраты по причине того что продавец втюхивает палево, или просто неправильно указаны размеры, они не могут проверить всех продавцов, поэтому сделали возвраты платными.
Никто не виноват, но за услугу доставки, будь добр - заплати. Либо трать своё время и сам ходи по ТЦ
OK. Где у WB написана стоимость услуги доставки?
Понятия не имею, не заказываю особо там. Обьявили, вы в курсе? Теперь ножками, видимо, будете одеваться
Нет не объявляли, доставка бесплатная как и раньше.
Комментарий недоступен
Кажется, вы нашли баланс между отличным клиентским сервисом и потребительским терроризмом;)
Если на рынке будет много продавцов, которые готовы возить к вам на квартиру холодильники бесплатно, чтобы вы их просто посмотрели - тогда, при отмене такой халявы со стороны одного, у этого продавца будет снижаться доля рынка.
Но тут особо много продавцов нет
А нормально, когда из-за отказа от товара за 559 рублей требуют заплатить 1000 рублей?
Да, абсолютно нормально. В моей практике бывали случаи, когда товар за 100р стоил клиенту 1500р в случае отказа. Именно столько стоила доставка этого товара до него. Естественно, такие вещи отправляются только по предоплате 100%, включая доставку.
В ВБ бесплатная доставка, эти ситуации вообще нельзя сравнивать.
Бесплатного ничего не бывает в современном обществе. Если вы владелец предприятия, то для вас любой бизнес процесс стоит определенную сумму. ВБ посчитал что его убыток на возврате этого товара составит 1000р. Все просто. Это не цифры с потолка.
непонятно как цена товара и доставки уложилась в 559 рублей, а возврат внезапно стоит тысячу. В убыток что ли продают?
Так у нас страна большая.
Просто основная часть покупок приходится на крупные города.
Куда доставка не дорогая.
А пара штук может в какой-нибудь норильск или саяно-горск.
понятнее не стало, стоимость возврата не зависит от региона вроде как
Получается, доставка обходится ВБ столько же, сколько стоит сам товар?
ВБ это не магазин. Это логистический оператор. Его бизнес не продажа - а доставка. Мы не знаем сколько точно стоила доставка этого товара - мы знаем, что в общем по палате есть высокие расходы на некоторые категории. Краску возить туда сюда без повышенной пожарки - кейс недавно был.
Так в том и дело, что никто не знает, но откуда-то взялось, что цифры они берут не с потолка.
Вы же не думаете, что в компании с оборотом в миллиарды долларов, что-то берется с потолка?
Вы немного путаете обычный магазин и маркетплейс.
Магазин, как вы и сказали, несет определенные расходы на бизнес-процессы.
Маркетплейс же занимается _только_ доставкой товара до покупателя + сайт. По сути это все их задачи. Они берут за эти услуги процент от стоимости товара. Берут с продавца. Если это не покрывает их расходов - это проблемы маркетплейса и продавцов, но никак не покупателей. Поднимайте цены и все такое, но вводить чудную (именно чудную, поскольку заранее фиг узнаешь условия) плату с покупателя - тупость.
а причем тут оборот? эта тысяча - очевидный заградительный барьер, чтоб предотвратить желание возвращать. Именно эта сумма очевидно из потолка.
Если хотите вернуть - не заказывайте. Вот какая тут логика. Сумма отсеивает людей, которые не уверены в покупке. Я уверен что эта цифра согласовывалась на десятках совещаниях, и была подкреплена финмоделью.
Право на возврат закреплено законодательно. Право на удержание подтвержденных расходов есть у продавца. Но не у маркетплейса. Это раз. Но даже этим правом ВБ не пользуется. Возврат проводит полностью, а потом проводит неавторизованную транзакцию списания. Это два. Это незаконно. Весь расчет, что никто не пойдет в суд ради этой пусть тыщи. Я бы, кстати, пошел. Если бы у меня так списали. Есть финансовые претензии? Велком писать претензию. Я ее рассмотрю, а потом у вб есть право сходить в суд и взыскать строго понесенные расходы.
А то, что сумму утверждали на десятках совещаний - я не совмневаюсь. От этого она не стала не с потолка.
Тогда почему за обратную доставку платят и продавцы и покупатели?
Я не продаю на ВБ. Всех тонкостей не знаю. На мой взгляд продавец должен нести ответственность в первую очередь за качество товара и сроки отгрузки на ВБ. Если что-то не по договору - тогда эти убытки точно продавца. Почему ВБ делит их пополам? Видимо так эффективнее всего.
В данном случае "с потолка" означает "обоснованно только желанием заработать".
Это ваше субъективное мнение. Не нужно выдавать это за действительность. Напишите "я думаю что... "
если посмотреть историю с введение комиссии с оплаты карт иностранных платежных систем, то да.
В ВБ никогда не было бесплатной доставки . Это конечный пользователь думал всегда , что она бесплатная.
Сейчас всё становится прозрачно . И причина скорее всего в сильно подорожавшей логистике . Так бы и любовались на картинку до 23.02 🤔
Не возможно при цене сцепления на джетту 2110 года , в 141.000₽ , иметь доставку за 100₽ . Когда самолёты на запчасти разбирать начинают , и так далее......
Ну я пишу конкретно про упомянутую ситуацию, когда товар стоит 559 рублей и бесплатную доставку, а за его возврат берут 1000 рублей. Это не касается дорогостоящих товаров, товаров с большими габаритами и прочих исключений, когда логистика действительно может оказаться дорогостоящей.
Продавану действительно, с границы с РБ, до Владика , отправка пылесоса может обойтись в 1000₽ , я бы даже сказал легко .
Тут ситуация , что ВБ обучает с каждым разом клиента . Вспомнить про МИР , где они половину страны обучили экономической грамоте - в цене вшита комиссия )
Я не могу сказать: плохая ли это ситуация или хорошая . Я нахожусь по сторону обоих баррикад , но не торгую на МП .
Каждый раз когда моя идёт ширпотреб китайский получать там с 400% ценой , ругаюсь , в глубине души больно за весь такой народ ))))
Надо то всего лишь погуглить данные продавца и бросить ему напрямую 🤔🤔🤔
Если продавцу доставка пылесоса обойдётся в 1к, то он уж точно не поставит на него цену в 559 рублей. В эту цену уже вшита стоимость доставки, отдельно доставка не может быть больше общей суммы, которую просит продавец за товар + доставку.
Может. Например подлокотник в машину за 840₽ в розницу, выйдет отправить во Владик СДЭК 1200-1500 и это через ИП. Сто раз такое наблюдал . А ещё дальше и вверх по карте все 4000 может быть .
Да чтож так тяжко идёт-то... Ещё раз. Товар стоит 559 рублей. Именно столько получит продавец. И ни рублём больше. Хоть куда доставляют. Доставка БЕСПЛАТНАЯ. Но, естественно, она бесплатной быть не может чисто технически. Стоимость этой доставки уже вшита в эти 559 рублей. Как и процент, который продавец отдаёт ВБ. Как и процент прибыли для продавца.
За счёт взятия на себя , она вшивается . Берут условно с трусов 57₽ , с продавца + ещё разные комиссии , остальное берет на себя ВБ .
Теперь карты потихоньку вскрываются , что не все так просто ........ И ещё раз при отказе от товара , видит клиент или нет , доставка в обе стороны, выдача , проверка всевозможная , взимается с продавца .
Калькулятор ВБ есть в доступе свободном , ровно как и условия для торговли .
Так в том, блин, и дело, что цифры вообще не сходятся.
Если эта 1000₽ , убирается с плеча продавца - сходится .
Вы можете на склад ВБ привезти товара на 1.000.000₽ , потом переобуться в воздухе и чтобы этот товар забрать назад - оплатить его треть ......
А если бы цифры в примере были реальными, то должны были бы оплатить не треть, а х2 от изначальной стоимости.
Ну на Али все не так. Продаван может халяву за 1р отправить доставкой за 300р. При этом, если возникнет спор о качестве или посылка улетела обратно, он просто и вернёт этот рубль 🫠
не интересно напрямую. продавец продаст за ту же цену напрямую, но потребует плюс за доставку, я не смогу применить кучу бонусов, промокодов и пр программ лояльности, я лишусь сервиса маркетплейса. Я не про такое дно, как вб, но сервис на маркете работает. Мне привезли варочную поверхность со вскрытой упаковкой, мне это не понравилось. Там были повреждения упаковки. На следующий день (!) приехал курьер и все забрал, через день мне пришли деньги. Потом еще мне компенсировали неудобства. Продавец на другом конце России. Какой продавец так умеет?
Джетта 2110 года? Док, Марти, вы где там застряли?)
Для кого она бесплатная?
Комментарий недоступен
Бред, говоришь по предоплате, но 1500 в случае отказа. Это как? Заплатил 1600, а после гарантийного срока вернули кешбек 1500?
В основном разговор не про телек, а про шмотки, которые, внезапно, надо примерять. Вещи могут не подойти по размеру, могут неудобно сидеть, может быть плохое качество материалов или исполнение.
Вы же не будете отрицать тот факт что не подошедшая одежда и обувь - вполне обычное явление. Вы же не покупаете все вещи, которые примеряете в обычном магазине?
Комментарий недоступен
Расскажите нам про ЗоЗПП и как ВБ кладёт на него.
Почему бы не поставить минус людям, которые оправдывают эту дичь?
Комментарий недоступен
ВБ начхать на приемную, если вы про приемную VC, тут есть только Озон. Да и приемная не всегда помогает. Вот жаловался, что монтажник Билайна украл у меня компьютерную запчасть и самоклеящиеся вешалки, представител Билайна мне написал, посоветовал обратиться в полицию. Спасибо кэп, а то я и не знал, только доказательств у меня нет, единственное Билайн может проверить этого сотрудника на детекторе лжи, или проверить другим способом, он мне еще предлагал включить бесплатный посмотр пакета Винк, небесплатно, конечно.
Комментарий удален модератором
закон не позволяет СПИСЫВАТЬ расходы. Закон позволяет удержать расходы при возврате. Юридически значимый момент. ВБ возвращает сумму полностью. Т.е. уже совершает действие возврата всей суммы. А потом производит расходную операцию без требования клиента на произвольную сумму. Это незаконно и неприемлемо.
В таком случае, ВБ должен выставлять клиенту требование, а при отказе - идти в суд.
Комментарий недоступен
Я исхожу из простой логики. Клиента либо устроят условия и он поодолжит покупать либо нет. Платная доставка в случае отказа в сфере одежды уже давно есть на ламоде. Там в 2015 году в случае невыкупа оплата была 200р. Это нормально. Если вы заказали 20 шмоток но ничего не купили - оплатите доставку. Я как магазин вас заранее уведомляю об этом.
Первое. Где Ламода и где ВБ. А ведь конкурентами были.
Второе. При курьерской доставке 200 рублей за весь заказ при невыкупе ни одной вещи. И 100 рублей за каждую нетвыкупленную вещь в ПВЗ. Почувствуйте разницу, как говорится.
Там вообще непонятно ничего - заказывал самолётики в село курьером, но курьер отказался привезти даже в пункт выдачи, из-за того что они больше не работают с ВБ, пришлось отказываться от товара, и оплатить обратную пересылку, хотя у меня неплохой рейтинг в ВБ, и возврат не должен был бы быть платным, и вообще моей вины нет вообще. Поддержка послала, тем не менее, в целом, ВБ видится удобнее, лучше Озона
С чего вы решили что начисление идет за каждый товар, а не в целом по корзине? Не вижу в приложении такого функционала. Если начислять на каждую шмотку по сотке это приведет к оттоку клиентов, очень сомневаюсь что там именно такая механика. Зайдите попробуйте дойти до оформления заказа.
И тем не менее, за возврат каждой шмотки ВБ на данный момент предлагает заплатить по 100 рублей.
Если так, то будет отток клиентов. Но опять же, если есть задача отсеить часть клиентов чтобы порезать косты - это можно делать. Мы не знаем сколько они теряют на таких заказах. Может ВБ вообще собрался от одежды отказаться.
И чем же им торговать, если не одеждой? Техникой, на которую нет гарантии? )
Хех, пора прицениться к Ламоде)
Комментарий недоступен
Эти расходы надо доказать. Нельзя сказать что доставка обошлась в Х рублей и покупатель должен смиренно их оплатить.
Более того, если способ доставки не согласован заранее с потребителем в части стоимости ( по сроку согласован на этапе заказа), то требование продавца оплатить доставку также спорны.
Я не понимаю, почему люди не судятся с ВБ или Ламодой, а смиренно платят по 100, 1000 рублей.
Комментарий недоступен
курьер тупо неудобно. его нужно ждать, созваниваться с ним, выходить встречать = тратить время. в пвз можно сходить, когда удобно в любой день. Ну и отказ от товара в пвз проще. Курьер тупо убежит быстрее, чем вскроешь внешнюю упаковку.
Комментарий недоступен
И потом вместо целой упаковки чего-нибудь вам приходит упаковка с одним недостающим товаром внутри, а курьер уже у лифта еще в тот момент, когда вы начали топать около своей входной двери. Реальный пользовательский опыт, курьер дернул бутылку Липтопа в жару попить.
Кошмар
Там вообще непонятно ничего - заказывал самолётики в село курьером, но курьер отказался привезти даже в пункт выдачи, из-за того что они больше не работают с ВБ, пришлось отказываться от товара, и оплатить обратную пересылку, хотя у меня неплохой рейтинг в ВБ, и возврат не должен был бы быть платным, и вообще моей вины нет вообще. Поддержка послала, тем не менее, в целом, ВБ видится удобнее, лучше Озона
Потому что судиться в России - это как играть в лоторею, или как пытаться завести плохой трактор, в том числе
но если не судиться и со всем соглашаться - это уже как остаться без любого трактора, когда тебе надо вспахать гектаров 100 за три дня
Можно не пахать, а сделать ход конем - переехать в нормальную страну. Это такая система коррупционная - потому что народу именно это и надо, пытаться перенастроить весь народ - дело глупое и бесполезное
Страны, которые вы считаете "нормальными" со дня на день депортируют граждан РФ на родину.
Ну, тех русских, которые орут, что мигранты-мусульмане, негры и прочие "нелюди" - зло - давно пора выгнать. Ещё и пишут сюда, что воруют и дурят в Европах.
А схуя ли?
Раз ты против мигрантов, но сам им являешься, и вредишь Европе, то таких надо прищучивать
Я против мигрантов-мусульман, и при этом сам являюсь мусульманином. Да ещё и врежу Европе?
Какой интересный у вас поток мыслей.
Это не у меня, а у вашей загадочной русской души такой оригинальный, альтернативный поток мыслей
Бесплатные возвраты были единственным условием, при котором там имело смысл что-то покупать, потому что половина там торгует палью, и ещё 40% китайским барахлом, размер на котором указывает с погрешностью +-2.
ну на одежде и маржа другая, там такое вроде в стоимость изначально заложено. И с одежды ВБ не просит же 1000, или я что-то не так понял?
Вот только одно но, чеков нет, актов/отчетов тоже(т.к вб не продавец же)+нет подтверждения убытков. Без документального подтверждения вообще любые "требования" бессмысленны. А пока не было случаев предоставления подобных.
Чего нормально то, у WB общая логистика доставки, сравнимо с соседом, что едет по пути вашего следования