Wildberries изменил название сайта на «Ягодки» Статьи редакции
Зачем — неизвестно, в компании отказались от комментариев.
- Компания изменила название только в «шапке» сайта. Там же, вместо абстрактных розовых и фиолетовых кругов, появились изображения настоящих ягод — ежевики, черники, малины и клубники.
- Название сайта на других языках, как и сам адрес сайта, остались прежними. Таких же или похожих товарных знаков компания не регистрировала.
- В пресс-службе маркетплейса отказались комментировать vc.ru причину переименования. Telegram-канал «кабачковая икра по акции» полагает, что оно временное и, скорее всего, приурочено к «Чёрной пятнице».
- В начале июня 2022 года министр промышленности и торговли Денис Мантуров указал на «засилье иностранных наименований» в России. Глава Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила, что в будущем маркетплейс подумает о ребрендинге — в частности о русскоязычном названии, но ничего обещать не может. Но в Wildberries позже сказали, что заявление Бакальчук было «шуткой».
Спасибо за наводку пользователю Псков Бурито.
1
показ
29K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
Может стоит задуматься о том, что "ебаланы маркетологи" это не на пустом месте делают, а получают результат?
Комментарий недоступен
Ага. Паттерны поведения у людей совершенно разные же, поэтому необходимо обязательно что-то своё придумать
У нас и придумали своё - объявлять чёрную пятницу еженедельно
Паттерн поведения на западе - ждать и бежать в магаз
Паттерн в раше - да похуй на это наебалово
Ну так Санлайт и придумал всю жизнь закрываться
А чего маркетологи в США тупят? И только раз в год делают?
Кого делают раз в год, распродажи? Расскажите об этом маркетологам из США, а то они не в курсе.
Сколько черных пятниц в США было в 2021 году?