Wildberries изменил название сайта на «Ягодки» Статьи редакции

Зачем — неизвестно, в компании отказались от комментариев.

Обновлено в 17:18. В Wildberries сообщили, что смена названия — часть рекламной кампании распродажи «Чёрная пятница». Официальную смену названия в компании «не подтверждают и не опровергают».
  • Компания изменила название только в «шапке» сайта. Там же, вместо абстрактных розовых и фиолетовых кругов, появились изображения настоящих ягод — ежевики, черники, малины и клубники.
  • Название сайта на других языках, как и сам адрес сайта, остались прежними. Таких же или похожих товарных знаков компания не регистрировала.
  • В пресс-службе маркетплейса отказались комментировать vc.ru причину переименования. Telegram-канал «кабачковая икра по акции» полагает, что оно временное и, скорее всего, приурочено к «Чёрной пятнице».
  • В начале июня 2022 года министр промышленности и торговли Денис Мантуров указал на «засилье иностранных наименований» в России. Глава Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила, что в будущем маркетплейс подумает о ребрендинге — в частности о русскоязычном названии, но ничего обещать не может. Но в Wildberries позже сказали, что заявление Бакальчук было «шуткой».

Спасибо за наводку пользователю Псков Бурито.

0
295 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Mart

В комментариях какой-то поридж момент сплошной.

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Возможно, есть ещё какие-то причины почему название вызывает смех? Да не, пориджи прост🤷

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Расскажите, какие причины того, что название у вас вызывает смех?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Очевидно - смешное название

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Наверное, вы давно уже не живёте в России, оторвались от корней и поэтому забыли такие фразы вроде:
Это ещё только цветочки, ягодки будут потом
Или
45, баба ягодка опять

И тут либо маркетологи делают свою работу глупо и топорно, либо наоборот осознают эту культурную составляющую и поэтому специально так сделали, чтобы люди посмеялись и обсуждали это в сети🙃

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Мне эта причина несколько в ином видится. Провели какие-нибудь исследования и решили, что у довольно большой части название вызывает трудности в повседневном обиходе.
Например когда какая-нибудь тетя из провинциального города 40+ рассказывает подруге, как заказала вчера новое платье в интернет-магазине, но при этом не упоминает в каком, т.к. название не звучное для неё.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
292 комментария
Раскрывать всегда