Wildberries подал заявку на регистрацию бренда «Ягодки» Статьи редакции

Чтобы закрепить название за собой, пояснили в пресс-службе.

  • Об этом сообщило РИА «Новости». Компания решила закрепить название за собой «во избежание регистрации названия со стороны не имеющих к нему отношения лиц и компаний после маркетинговой акции», пояснили vc.ru в Wildberries.
  • 15 августа Wildberries изменил название сайта на «Ягодки» и вместо абстрактных розовых и фиолетовых кругов добавил в «шапку» изображения настоящих ягод — ежевики, черники, малины и клубники.
  • Изначально в пресс-службе отказались комментировать решение. Позже сообщили vc.ru, что это часть рекламной кампании распродажи «Чёрная пятница».
  • В начале июня 2022 года министр промышленности и торговли Денис Мантуров указал на «засилье иностранных наименований» в России. Глава Wildberries Татьяна Бакальчук обещала подумать о русскоязычном названии для маркетплейса. В Wildberries позже сказали, что заявление Бакальчук было «шуткой».
0
82 комментария
Написать комментарий...
Maxim Petrukhin

Я вот прям так и вижу, как в США глава Department of commerce советует ceo Uber сменить название на что нибудь патриотичное, а не на эту вот немецкую хуйню. А главе Lyft исправить ошибку в названии.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ригель

В США же порядка 20% населения имеют немецкие корни.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда