«Яндекс Маркет» начнёт продавать бытовую технику и электронику под брендами Tuvio и Vionic Статьи редакции

Заявку на регистрацию товарного знака для бытовой техники подал и Ozon.

  • «Яндекс» подал заявку на регистрацию товарного знака Tuvio. Об этом сообщил в своём Telegram-канале творческий директор компании по разработке товарных знаков и слоганов «Бюро названий» Вадио Дунаев.
  • В «Яндекс Маркете» рассказали vc.ru, что подали заявку на знаки Tuvio и Vionic. Их регистрация связана с планами выпускать собственную электронику и бытовую технику: в том числе холодильники, стиральные машины и чайники.
  • В сентябре 2021 года «Яндекс Маркет» объявил, что начнёт выпускать продукты под собственной маркой «Кстати, на Маркете». В марте 2022-го «Маркет» начал выпускать аксессуары для смартфонов под брендом Commo, а в августе — детские товары под брендом Junion.
  • Также Дунаев написал, что Ozon подал заявку на регистрацию товарного знака Trickster — он связан с продажей бытовой техники. В компании подтвердили vc.ru подачу заявки и сообщили, что рассматривают запуск товаров под собственной маркой в разных категориях.
  • Из товаров под собственным брендом у Ozon есть, например, продукты Ozon fresh. В апреле 2022 года маркетплейс выкупил торговую марку телевизоров Hartens для их продажи на своей платформе, а в июле запустил продажу одежды под маркой Hola.
0
110 комментариев
Написать комментарий...
Analtoy Wasserschlang

Мдааа, нейминг уровня "Бог". Тувио, наверно, придумал Вадио?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

Это уже у нас традиция обсирать названия)

Ответить
Развернуть ветку
sardelkin

они какие-то нескрепные

Ответить
Развернуть ветку
A.K.

Надо было "балалайка", ага

Ответить
Развернуть ветку
Ян Тюрин

это уже традиция придумывать такие название,что их нельзя не обсирать

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда