«Яндекс Маркет» начнёт продавать бытовую технику и электронику под брендами Tuvio и Vionic Статьи редакции
Заявку на регистрацию товарного знака для бытовой техники подал и Ozon.
- «Яндекс» подал заявку на регистрацию товарного знака Tuvio. Об этом сообщил в своём Telegram-канале творческий директор компании по разработке товарных знаков и слоганов «Бюро названий» Вадио Дунаев.
- В «Яндекс Маркете» рассказали vc.ru, что подали заявку на знаки Tuvio и Vionic. Их регистрация связана с планами выпускать собственную электронику и бытовую технику: в том числе холодильники, стиральные машины и чайники.
- В сентябре 2021 года «Яндекс Маркет» объявил, что начнёт выпускать продукты под собственной маркой «Кстати, на Маркете». В марте 2022-го «Маркет» начал выпускать аксессуары для смартфонов под брендом Commo, а в августе — детские товары под брендом Junion.
- Также Дунаев написал, что Ozon подал заявку на регистрацию товарного знака Trickster — он связан с продажей бытовой техники. В компании подтвердили vc.ru подачу заявки и сообщили, что рассматривают запуск товаров под собственной маркой в разных категориях.
- Из товаров под собственным брендом у Ozon есть, например, продукты Ozon fresh. В апреле 2022 года маркетплейс выкупил торговую марку телевизоров Hartens для их продажи на своей платформе, а в июле запустил продажу одежды под маркой Hola.
0
показов
7.7K
открытий
А че не под своим брендом? Боязно? Стыдновато?
Так выпускают гаджеты: колонка, приставка, «умные девайсы»
Так а че остальное нет? Или у ва логика "раз колонку свои именем назвали, то все"? И колонке имя давали когда еще не так в репутации потеряли как на сегодня.
Да неет, колонка и приставка - гаджеты интонационные. Они вкладывают в них кучу сил (послушайте подкаст от «запуск завтра», там целый отдел разрабатывает одну колонку). Эти гаджеты как витрина возможностей компании.
Холодосы, микроволновки и прочая быт.техника - вещи повседневные и не стоит их ассоциировать с инновациями. Логика в этом есть, тем более продвигать будут на маркете свой бренд.
Вот именно что на "инновационном бренде" с хорошей репутацией и чайник мог бы продаваться (пример Эппла самый банальный), но сами все понимают.
И вот бы еще слушать подкаст о работе компании от работников компании и верить всему...
Комментарий недоступен
Так никто не называет колонку Яндекс.Станцией, как она по паспорту. Все называют ее Алисой.
А вы себя со "всеми" и обращение к виртуальному ассистенту с названием устройства не попутали?) А то так и телефон с апкой Яндекса можно Алисой обзывать.
Эм, нет, не попутал. Тут же вот чуть ли не на виси было исследование голосовых помощников, там вполне видно было, что ощутимая часть пользователей в принципе не воспринимает бренд и называют условную Сири Алисой. Примерно так же, как все называют копиры ксероксами, даже если это какой-нибудь hp. И уж совсем точно почти никто, кроме маркетологов Яндекса, не называет яндекс.станцию яндекс.станцией. "Колонка" - да, "Алиса" - да. "Яндекс.станция" - нет.
Я тогда буду звать тебя условным Валерой.
Валера, не неси чушь.
Кто я такой, чтобы ограничивать человека с именем Аналтой. Зови, конечно.
Анал игрушка
Одержимый сексом заклинатель, сын охотника за зрелыми женщинами?
"Колонка умная" - может быть.
Хз с кем вы общаетесь, что "Алисой" зовете Яндекс.Станцию.
И примеры с памперсами и ксероксом не работают тут - уж совсем колонки Яндекса и Алиса не на пустом рынке и не настолько популярны.
Ну я к тому, что Холодильник эт не совсем умный девайс) По крайней мере мне нахрен не сдался монитор на нем)
Согласен))
Стиралки с Алисой давно в продаже. Идут хорошо.
Комментарий недоступен