«Яндекс Маркет» начнёт продавать бытовую технику и электронику под брендами Tuvio и Vionic Статьи редакции

Заявку на регистрацию товарного знака для бытовой техники подал и Ozon.

  • «Яндекс» подал заявку на регистрацию товарного знака Tuvio. Об этом сообщил в своём Telegram-канале творческий директор компании по разработке товарных знаков и слоганов «Бюро названий» Вадио Дунаев.
  • В «Яндекс Маркете» рассказали vc.ru, что подали заявку на знаки Tuvio и Vionic. Их регистрация связана с планами выпускать собственную электронику и бытовую технику: в том числе холодильники, стиральные машины и чайники.
  • В сентябре 2021 года «Яндекс Маркет» объявил, что начнёт выпускать продукты под собственной маркой «Кстати, на Маркете». В марте 2022-го «Маркет» начал выпускать аксессуары для смартфонов под брендом Commo, а в августе — детские товары под брендом Junion.
  • Также Дунаев написал, что Ozon подал заявку на регистрацию товарного знака Trickster — он связан с продажей бытовой техники. В компании подтвердили vc.ru подачу заявки и сообщили, что рассматривают запуск товаров под собственной маркой в разных категориях.
  • Из товаров под собственным брендом у Ozon есть, например, продукты Ozon fresh. В апреле 2022 года маркетплейс выкупил торговую марку телевизоров Hartens для их продажи на своей платформе, а в июле запустил продажу одежды под маркой Hola.
0
110 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Шилов

Через 10 лет яндекс, вайлд и озон будут сами выпускать, доставлять в свои пвз самые продаваемые товары. Владельцы этих корпораций будут иметь миллиарды лет, а мы с вами будем батрачить на них за чашку кофе.

Вот чего нужно бояться, а не атомной бомбы

Ответить
Развернуть ветку
A.K.

На данный момент у людей есть возможности выбрать - быть батраком или работать на себя. И большинство все равно выбирает рабство. Вот он - корень всех бед.

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда