Ozon рассказал продавцам о сгоревших товарах на складе в Подмосковье и компенсациях Статьи редакции

Первые компенсации маркетплейс готов выплатить в сентябре — для этого нужно изучить отчёт и согласиться с суммой.

  • Отчёт со всеми позициями, которые были на складе на Новой Риге, компания разместила в личных кабинетах продавцов. В него можно зайти с главной страницы или через раздел «Аналитика» и «Отчёты».
  • Там есть информация о том, какие товары сгорели во втором и третьем блоках, а какие ещё находятся на инвентаризации. Позиций, которые при пожаре оказались на приёмке или в кросс-докинге, в отчёте пока нет: отдельный отчёт по ним и товарам на инвентаризации ритейлер планирует собрать для каждого продавца в конце сентября.
  • Чтобы получить компенсацию до 30 сентября, пострадавшим продавцам нужно до 27 сентября изучить отчёт и пройти опрос — и так подтвердить сумму выплаты. Сделать это можно и позже, но тогда Ozon сможет перечислить деньги после 30 сентября.
  • Ритейлер уточнил, что рассчитал сумму так, как если бы сгоревшие товары были просто проданы 3 августа. Компания не раскрывает общую сумму компенсаций, уточнили vc.ru в пресс-службе.
  • Пожар на складе Ozon на Новой Риге произошёл в начале августа 2022 года: из 75 тысяч м² он охватил 55 тысяч м². Маркетплейс обещал перечислить продавцам компенсации за сгоревший или испорченный товар до конца сентября.
0
133 комментария
Написать комментарий...
Alexey Grishko

Отчёт получил и прочёл. В принципе все верно. Но как обычно есть одно НО! В отчёт запихнули расходы на логистику, последнюю милю и все такое. То есть выплачивают компенсацию за минусом расходов на логистику которое не было. Так себе арифметика, но явно лучше чем ничего

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ivanov

А как это должно выглядеть? тут хотябы логика есть - озон как бы выкупил все товары и дальше уже со своими товарами поступл как захотел, например сжег )

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Сам выкупил, сам себе оказал услугу, доставил с полки на ту же полку😆
Схема огонь, доставка тоннами за 1 секунду😄

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

🤷‍♂️
Мне интересно почему озон решил сам себе оказать свои же услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

А причём тут она?

Ответить
Развернуть ветку
Павел К

Звучит все справедливо. Могли бы компенсировать по себестоимости товара!
Знакомый говорит вобще кайф, таких больших продаж за 1 день у них ещё не было ))

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда