Владелец Zara Home, Massimo Dutti и Oysho предупредил часть арендодателей о расторжении договоров — Shopper’s Статьи редакции

Магазины остальных брендов могут открыться весной, но не все, рассказали источники.

  • Испанская Inditex предупредила несколько российских ТЦ о планах не открывать магазины Zara Home, Oysho и Massimo Dutti и расторгнуть договоры аренды. Об этом Shopper’s рассказали консультанты из трёх компаний на рынке торговой недвижимости.
  • По словам одного из них, ритейлер направил письменное извещение и планирует закрыть магазины всех перечисленных брендов. Топ-менеджер и сотрудник двух других компаний утверждают, что ТЦ получили устные уведомления и начали искать других арендаторов. По словам топ-менеджера, Inditex совсем закроет магазины только в невыгодных локациях.
  • Магазины оставшихся брендов (Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius) могут открыться весной 2023 года, слышали два источника издания. Об этом якобы рассказывали сотрудники Inditex нескольким ТЦ.
  • Ещё один источник ссылается на письмо компании: согласно ему, магазины будут открываться в марте 2023 года, но только с выгодным месторасположением и под новой вывеской.
  • Ритейлер одежды Inditex решил временно закрыть больше 500 своих магазинов и онлайн-продажи в России в марте 2022 года. В заявлении говорилось, что в текущих условиях компания «не может гарантировать непрерывность операций». Летом Shopper's писал, что российские подразделения Inditex, H&M и Mango начали распродавать остатки на других площадках.
Источник: Shutterstock
0
314 комментариев
Написать комментарий...
Российский Крым

Уход брендов которые без проблем могут быть замещены отечественным производством это великое благо. Производители газировок кипятком писались от ухода Кока колы. Кола что-то там начала выделываться "ухожу- не ухожу" как её конкуренты буквально вытолкали в дверь, спустили с лестницы и заколотили дверь.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Омелин

Вы, видимо, не знаете, как работает конкуренция и что она даёт участникам рынка и потребителям)

Ответить
Развернуть ветку
Российский Крым

Именно конкуренция сейчас и появилась. Когда Кола и Пепси занимают 95% рынка, никакой конкуренции нет

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Это проблема конкурентов, что они делали не конкурентноспособный продукт

Ответить
Развернуть ветку
Российский Крым

Корпорации не всегда играют по рыночным правилам. Откаты это изобретение капиталистического мира.

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav

сколько откатов платят людям за то, что они любят колу и пепси?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Ну примерно миллиарды потраченные на маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav

речь же была про откаты, считается ли маркетинг откатами людям?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Это и есть откат людям (потребителям), за любовь.

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav

интересная мысль, но не думаю, что можно ставить знак равно между этими понятиями. Если есть какие-то ссылки почитать на эту тему, то буду рад.

Ответить
Развернуть ветку
Po...

И Мак и Яблочко!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Так пусть другие по этим же правилам играют, в чем проблема

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Наверное в количестве доступных финансов и возможности лоббировать и продвигать свои продукты. Вроде это достаточно очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Не всегда. Когда ты - транснациональная Корпорация, можешь вкладывать миллиарды в маркетинг, легко раздаёшь холодильники для организации мест продаж, вкладываешься в POS оформление и тп.

Как с такой компанией конкурировать региональному заводу? Честная ли это конкуренция? Не уверен. Это как выпустить подростка против чемпиона в тяжелом весе по боксу и говорить о честном поединке.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

В конце 90-х виноторговая компания, которая могла ресторану/бару поставить драфт-машину (не знаю как правильно) для кока колы, автоматом получала всю винную/барную карту

Ответить
Развернуть ветку
I see you

А это и внутри страны работает, увы и ах, на локальном рынке тоже всегда есть мастодонты и начинающие, как-то тем не менее получается что мастодонты умирают а вчерашние ноунеймы - лидеры индустрии

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Динозавры отмирают, когда падает метеорит - в смысле, изменения на рынке происходят при какой то новации. Или среда сильно меняется, или новая технология, или ещё что то случается. При стабильности - капитал склонен к концентрации и рождению монстров.

У нас как раз происходит шоковое внешнее по отношению к рынку воздействие в виде СВО и последствий.

Ответить
Развернуть ветку
I see you

GE от какого метеорита отмирает?

Метеориты, настоящие, падают не часто, а корпорации мрут постоянно, по ряду причин, часто внутренних

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

GE? От глобализации производственных цепочек - в их случае скорее от китаизации. Но они и не отмерли

Ответить
Развернуть ветку
I see you

Так они были первые среди равных в глобализации и китаизации производства.
Сейчас они дробятся на 4 компании (или уже), ну и гляньте на динамику капы

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Традиционные виды бизнеса слегка страдают от минимальной рентабельности - и из-за их традиционности ясно, что рентабельность не увеличится. Поэтому инвесторы скептичны по отношению к таким бизнесам.

Ответить
Развернуть ветку
I see you

Инвесторы макдональдса, тойоты или пепсико с вами не особо согласны.
И никто из них компании не дробит.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Все потому что на рынках общепита, продуктов питания и прохладительных напитков никаких метеоритов особо не падало - они просто зрелые рынки. Но у общепита маячит фактор роботизации: если первым экономически оправданные кухни-роботы сделает не технологическая компания (которая выпустит технологию на рынок), а компания из сферы общепита - то они могут победить общепит, построенный на людях. Также как тренд на здоровое питание может сильно снижать рост ниши газированных сладких напитков.

А вот инвесторы Теслы несколько презрительно смотрят на Тойоту - потому что метеорит в виде электромобилей случился. И не ясно, что будет после роботизации вождения.

Ответить
Развернуть ветку
I see you

Примерно такие же доводы можно сказать об отрослях ge, это все притягивание за уши неработающего вывода.
Тесла качает, спору нет, но это не мешает тойоте планомерно наращивать показатели не только бизнесовые но и капитализацию (в динамике).

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

У Тойоты не было ещё значительных проблем на рынке - поэтому и не теряет капитализацию. Но рост несравним с Теслой. Опять же: на рынок ещё не вышли многочисленные электрические стартапы. Приход электромобилей означает снижение порога входа на рынок - потому что электромобиль сильно проще автомобиля с ДВС. У Тойоты как раз перспектив особенных нет, рынок сложный, вряд ли можно ожидать роста капитализации сильно выше инфляции плюс рентабельность.

Мне сложно однозначно судить о рынке GE - я мало знаю все его сегменты. Но в компрессорах они полностью утеряли ноу-хау, аналоги их товара производятся очень много где.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Омелин

Нет, конкуренции стало меньше, потому что сильнейших игроков искуственно выдавили, а не за счёт лучших продуктов

Ответить
Развернуть ветку
311 комментариев
Раскрывать всегда