Ozon изменит условия для продавцов — введёт единую подписку на участие в Premium, упростит тарифы и другое Статьи редакции

Изменения вступят в силу с 1 октября 2022 года.

  • Дисконт при оплате «Ozon Картой» смогут получать любые товары любых продавцов, если у них «выгодная цена и хорошие продажи». Продавцам необязательно будет участвовать для этого в Premium-программе. Компания обещает выпустить инструкцию, как продавцы могут получить скидки на свой товар.
  • Виртуальный распределительный центр (вРЦ), который ритейлер представил в 2022 году, станет опциональным: продавцы смогут выбрать наиболее комфортный способ поставок — продолжать пользоваться алгоритмом или самостоятельно планировать отгрузки на склады.
  • Тарифы за размещение товаров на складах Ozon станут прозрачнее, говорят в компании: теперь стоимость размещения будет зависеть от количества дней, самого товара и склада.
  • Для сезонных и акционных товаров, которые участвуют в больших распродажах, размещение на складах маркетплейса будет бесплатным. Сейчас акционные товары размещаются так же, как и обычные.

  • Для партнёров, которые продают товары со складов Ozon и своих складов, будет действовать единая таблица по доставке товаров до покупателей и их возвратам. Коэффициент за перевозку товара между регионами отменят.

  • Ozon обновит комиссии за продажи для некоторых категорий, они останутся в диапазоне 4-16% от цены. Для большей прозрачности в закрывающих документах появится эквайринг.
  • Изменятся правила участия в Premium-программе: вместо процента от цены товара будет единая подписка с фиксированным тарифом (990 рублей в месяц при подключении до 31 октября или 2490 рублей в месяц). Подписка даёт выделенную линию поддержки, расширенную аналитику. Продавцы могут участвовать в программе по желанию.
0
124 комментария
Написать комментарий...
Стерлядка Вяленая

Лучше бы курьерам, наконец, рассказали, что надо звонить за полчаса минимум, а лучше - за час. Полгода что тут обещают - нифига не делают, что на сайте жалобы оставляю - ноль внимания, в чатике шаблонные ответы, отдел контроля качества - тишина. Дурдом какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Не надо звонить, надо или писать в ватсап/смс или просто у двери оставлять

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Что значит не надо, когда у них на тренинге учат звонить? Еще как надо. Смс в крайнем случае. Вацапы не у всех есть, а среди тех, у кого он есть - не у всех есть включенный инет в любой момент. И да, курьеру же будет спокойнее, если он заранее позвонит, а не будет стоять как баран под воротами, как у меня, когда я или не слышу звонка или в душе, или у соседа через несколько участков, потому что не ожидаю, что у меня под воротами кто-то уже стоит.

А оставлять у двери - вы серьезно? И давно ли в РФ безопасно оставлять свои вещи вне дома? А потом бегай и доказывай: ты - что ничего не получил, курьер - что все привез, но оставил у двери.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Понятно с вами все, не вижу смысла продолжать дискуссию

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда