Ozon изменит условия для продавцов — введёт единую подписку на участие в Premium, упростит тарифы и другое Статьи редакции
Изменения вступят в силу с 1 октября 2022 года.
- Дисконт при оплате «Ozon Картой» смогут получать любые товары любых продавцов, если у них «выгодная цена и хорошие продажи». Продавцам необязательно будет участвовать для этого в Premium-программе. Компания обещает выпустить инструкцию, как продавцы могут получить скидки на свой товар.
- Виртуальный распределительный центр (вРЦ), который ритейлер представил в 2022 году, станет опциональным: продавцы смогут выбрать наиболее комфортный способ поставок — продолжать пользоваться алгоритмом или самостоятельно планировать отгрузки на склады.
- Тарифы за размещение товаров на складах Ozon станут прозрачнее, говорят в компании: теперь стоимость размещения будет зависеть от количества дней, самого товара и склада.
Для сезонных и акционных товаров, которые участвуют в больших распродажах, размещение на складах маркетплейса будет бесплатным. Сейчас акционные товары размещаются так же, как и обычные.
Для партнёров, которые продают товары со складов Ozon и своих складов, будет действовать единая таблица по доставке товаров до покупателей и их возвратам. Коэффициент за перевозку товара между регионами отменят.
- Ozon обновит комиссии за продажи для некоторых категорий, они останутся в диапазоне 4-16% от цены. Для большей прозрачности в закрывающих документах появится эквайринг.
- Изменятся правила участия в Premium-программе: вместо процента от цены товара будет единая подписка с фиксированным тарифом (990 рублей в месяц при подключении до 31 октября или 2490 рублей в месяц). Подписка даёт выделенную линию поддержки, расширенную аналитику. Продавцы могут участвовать в программе по желанию.
1
показ
7K
открытий
1
репост
Бонусно-подписочная программа Озона всё больше напоминает какую-то игру с запредельно сложными правилами.
Типа той китайской, в которую играл Барни Стинсон в «Как я встретил вашу маму». К тому же, в отличие от сериала, тут правила меняются прямо по ходу игры.
Пользуюсь уже более полгода Ozon Premium как клиент. Одна из самых бесполезных подписок, кроме доставки курьером откровенно ничего не даёт.
это чтоб было веселее, чтоб скучно людям не жилось))
Ох уж эти продакты и АБ макаки. Озон хотя бы год без бардака и изменения правил может прожить?
Когда бизнес за год должен резко выйти в плюс на самоокупаемость, кажется, что без тестов и изменений не обойтись
А это не только Озон, ВБ похлеще ещё будет
Озон товарищи-господа, ну ка разъясните ка, я вам должен платить за то что я и так премуим продавец? То есть я своим горбом вытащил магазин и свой рейтинг ( в том числе и ваш), перепрыгивая 2 года через ваши барьеры, глюки, всякую дичь творящуюся на складах, я щас вы с меня за это еще хотите 12 к в год? Вы че там ау!!!!???? Офанарели в край???? Это что за феодализм вашу за ногу!? Я не хочу платить за то что я хорошо работаю! И плюс ко всему щас каждый продавец сможет стать премиум, просто потому что заплатил 2500 в месяц за подписку, но это будет не правда, вы хотите Вайлдбериз догнать своим идиотизмом???
Приветствуем, товарищ! Premium и сейчас платный — берём за участие процент от всех продаж. И при таком расчёте часто выходит больше 2500 рублей в месяц. Что касается порога входа, для подключения подписки всё ещё нужно будет держать показатели — среднюю оценку товаров не ниже 4,5, а процент заказов, выполненных вовремя, не ниже 96. Поэтому изменения не такие принципиальные, как могло показаться. В любом случае дело добровольное — если на 30 сентября у вас будет действующий Premium, до 15 октября подписку подключим бесплатно. Сможете распробовать и, если что, отключить
Ау это надо вам сказать))) даже: алле :) Боюсь представить вашу реакцию, когда СТМ в вашей категории озон заведёт… Все логично, ребята собрались зарабатывать, вот и крутят как могут…
Новость о примиуме для продавцов.
Комментарии — все сплошь клиентские.
Новость не читай, "где мои скидки озон скатился у меня украли 7 рублей" в комментах пиши
+2,5 % к комиссии в моей нише, стоимость логистики тоже выросла не смотрел на сколько. По идее можно снова продавать напрямую конечным клиентам
А говорят на вц умные люди сидят))
Продакты там действительно Сволочи, сначала разослали насильно товар на пол страны, а теперь отменяют. Продавец сам должен ехать из мухосрансков товар забирать, который там лежит без движения. Не могут нормально прогу запилить, а тестить лезут на людях. И понятно почему - только оконченный идиот к ним новые товары теперь везёт на склад. Гребаные экспериментаторы креативная команда мечты. Наверняка красиво все презентовали)
Вообще ебень сделали, по Фбс возврат вернуть проблем нет а по фбо не могут видишь ли
Положил 20К на Озон, покупки оплачиваю озон-картой, получаю скидку - очень доволен. Премиум нахер не нужен
Аналогично поступаю, большего и не надобно
Премиум дает бесплатную курьерскую доставку от 499 рублей. Без премиума вроде от трех тысяч? Я уже даже не помню
во во, плюс
В нашем городе, вообще, фиолетово - премиум подписка или нет, на 1 тысяч рублей или на 30 закупился, никакой курьер к тебе не приедет, сам ножками идёшь и забираешь)
C сентября у озона больше нет собственной курьерской доставки. А озон.премиум для покупателей - недразумение за 1800 р в год.
В каком городе?
Озон, астановись!
Никак не нажрется. В итоге всех продавцов разгонит.
У Ozon всё так сложно и так часто меняется, что просто уже влом вникать и проще пройти мимо)
Как покупателя, Ozon меня полностью устраивает. А продавцам на любых маркетплейсах думаю непросто сейчас.
Озон увеличил сроки доставки в Ленобласть в 10 раз. Сначала приучил к доставке на следующий день. Теперь доставка минимум 10 дней. Так, для полноты картины.
Добрый вечер, Заур! Проверили, большинство товаров можем привезти уже через пару дней. Срок доставки зависит от дальности склада.
Партнерку лучше бы сделали для вебмастеров как на Али вот бы движуха пошла)))
Ага... С моими оборотами (весьма скромными) сейчас больше 15К в месяц списывается за премиум. Я всеми руками за 990Р
А поднятие комиссий и логистики вас не смущает? Озон вернёт себе эти ваши 15к и ещё плюсом за премиум 2490 ежемесячно.
Лучше бы курьерам, наконец, рассказали, что надо звонить за полчаса минимум, а лучше - за час. Полгода что тут обещают - нифига не делают, что на сайте жалобы оставляю - ноль внимания, в чатике шаблонные ответы, отдел контроля качества - тишина. Дурдом какой-то.
Не надо звонить, надо или писать в ватсап/смс или просто у двери оставлять
Комментарий недоступен
Для этого сделали оплату озон картой. Баллы продавца — это желание продавца выдать вам баллы, чтобы вы у этого продавца купили ещё что-то. То есть продавец как бы готов вам продать подешевле
Комментарий недоступен
А платное хранение?? Никого не смущает??? Например, бытовая химия. Она , как правило, весьма тяжела. Значит, нужно повышать цену для клиента. чтобы отбить все расходы..
Скорее бы распродать Весь товар на Ozon и расторгнуть договор. А то Вы краёв уже не видите...все нововведения только ведут к удорожанию товаров...что как обычно возложится на конечного потребителя. Premium теряет полностью свой смысл...никаких продвижений, но за то платить нужно будет гораздо больше (чем выходило у меня до этого). Выделенная горячая линия? Нафиг она нужна?! В лучшем случае если туда дозвонишься...да и толку?! Они скриптами разговаривают и проблему ни одну помочь не решили. У Вас сейчас на всё стандартный ответ - ожидайте. С 29.08 товары так и не поступили на склад...мне уже надоело почти каждый день звонить и ругаться с Вами. Раньше всем мог порекомендовать Озон...но Вы очень сильно скатились, что поскорее бы самому с Вами распрощаться!
Никита, приветствуем! Premium-программа и правда изменилась — сейчас предлагаем продвинутую аналитику по трендам, конкурентной позиции и портрету покупателя, возможность отключения скидки по карте и выделенную линию. Но поменялась и стоимость — теперь благодаря фиксированной цене многим удаётся экономить. На этом не остановились и будем добавлять другие полезности в программу.
Что касается поддержки по телефону — она даёт ответы на общие вопросы и не имеет возможности в моменте связаться со складом, поэтому для решения любых трудностей, возникших с уже отправленными поставками, нужно создать обращение в личном кабинете. Если обращение уже есть, напишите нам, пожалуйста, его номер — проверим, что пошло не так