Ozon изменит условия для продавцов — введёт единую подписку на участие в Premium, упростит тарифы и другое Статьи редакции

Изменения вступят в силу с 1 октября 2022 года.

  • Дисконт при оплате «Ozon Картой» смогут получать любые товары любых продавцов, если у них «выгодная цена и хорошие продажи». Продавцам необязательно будет участвовать для этого в Premium-программе. Компания обещает выпустить инструкцию, как продавцы могут получить скидки на свой товар.
  • Виртуальный распределительный центр (вРЦ), который ритейлер представил в 2022 году, станет опциональным: продавцы смогут выбрать наиболее комфортный способ поставок — продолжать пользоваться алгоритмом или самостоятельно планировать отгрузки на склады.
  • Тарифы за размещение товаров на складах Ozon станут прозрачнее, говорят в компании: теперь стоимость размещения будет зависеть от количества дней, самого товара и склада.
  • Для сезонных и акционных товаров, которые участвуют в больших распродажах, размещение на складах маркетплейса будет бесплатным. Сейчас акционные товары размещаются так же, как и обычные.

  • Для партнёров, которые продают товары со складов Ozon и своих складов, будет действовать единая таблица по доставке товаров до покупателей и их возвратам. Коэффициент за перевозку товара между регионами отменят.

  • Ozon обновит комиссии за продажи для некоторых категорий, они останутся в диапазоне 4-16% от цены. Для большей прозрачности в закрывающих документах появится эквайринг.
  • Изменятся правила участия в Premium-программе: вместо процента от цены товара будет единая подписка с фиксированным тарифом (990 рублей в месяц при подключении до 31 октября или 2490 рублей в месяц). Подписка даёт выделенную линию поддержки, расширенную аналитику. Продавцы могут участвовать в программе по желанию.
0
124 комментария
Написать комментарий...
Константин Хикс

Озон товарищи-господа, ну ка разъясните ка, я вам должен платить за то что я и так премуим продавец? То есть я своим горбом вытащил магазин и свой рейтинг ( в том числе и ваш), перепрыгивая 2 года через ваши барьеры, глюки, всякую дичь творящуюся на складах, я щас вы с меня за это еще хотите 12 к в год? Вы че там ау!!!!???? Офанарели в край???? Это что за феодализм вашу за ногу!? Я не хочу платить за то что я хорошо работаю! И плюс ко всему щас каждый продавец сможет стать премиум, просто потому что заплатил 2500 в месяц за подписку, но это будет не правда, вы хотите Вайлдбериз догнать своим идиотизмом???

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем, товарищ! Premium и сейчас платный — берём за участие процент от всех продаж. И при таком расчёте часто выходит больше 2500 рублей в месяц. Что касается порога входа, для подключения подписки всё ещё нужно будет держать показатели — среднюю оценку товаров не ниже 4,5, а процент заказов, выполненных вовремя, не ниже 96. Поэтому изменения не такие принципиальные, как могло показаться. В любом случае дело добровольное — если на 30 сентября у вас будет действующий Premium, до 15 октября подписку подключим бесплатно. Сможете распробовать и, если что, отключить

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Дор

Здравствуйте. Не совсем понятен один момент. При действующем премиум 1-15 октября подписка продлится бесплатно, будет ли в этот период высчитываться Услуга продвижения Premium, как это происходит сейчас? если мы решим всё же оставить далее, то сколько вы возьмёте с 16 по 31 октября, те же 990 или 2490?
.
а вообще, "выгода" платного премиума - это от лукавого, с учётом увеличения стоимости комиссии и логистики)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Нет, с 1 октября высчитываться не будет — полностью переходим на новую систему. В начале ноября спишем 495 рублей 👌

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Дор

Спасибо за ответ. Возник второй вопрос. Вот наш магазин уже почти год держит статус премиум, за это время никогда его не лишались, так как поддерживаем высокое качество товара и обслуживания. Почему ваши продвинутые менеджеры не учли, что есть нормальные магазины с качественным товаром? Сразу всех под одну гребёнку. Моё предложение таковО. Если магазин в течении 12 месяцев не допустил ни одного нарушения, то 2490 с него списываться не будут и все остальные расходы ОЗОН берёт на себя)) Рассмотрите? Мы год не покупали премиум, а работали ответственно и по вашим стандартам. А теперь, я должна заплатить за ""плашку" и за тупых отвечателей по телефону. Кстати, целый день не могу дозвониться по телефону, в чате очередной ваш сотрудник видимо умер, выполнив 1/4 задачи испарился. Это реальная поддержка премиум-продавца?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Возможно, когда-нибудь рассмотрим и такой вариант, но не сейчас 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Константин Хикс

Вы сообщение читаете до середины? Вас спросили про поддержку, вы ноль эмоций, ну собственно какие могут быть вопросы....

Ответить
Развернуть ветку
Константин Хикс

А что я должен распробовать? У меня и так премиум! Вы на вопросы отвечать научились у ВВ? Разница принципиальна и даже очень, одно дело вы берете процент с продаж, а другое дело фикс тариф, не надо мылить мозги, думая что все вокруг идиоты.

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда