Ozon изменит условия для продавцов — введёт единую подписку на участие в Premium, упростит тарифы и другое Статьи редакции
Изменения вступят в силу с 1 октября 2022 года.
- Дисконт при оплате «Ozon Картой» смогут получать любые товары любых продавцов, если у них «выгодная цена и хорошие продажи». Продавцам необязательно будет участвовать для этого в Premium-программе. Компания обещает выпустить инструкцию, как продавцы могут получить скидки на свой товар.
- Виртуальный распределительный центр (вРЦ), который ритейлер представил в 2022 году, станет опциональным: продавцы смогут выбрать наиболее комфортный способ поставок — продолжать пользоваться алгоритмом или самостоятельно планировать отгрузки на склады.
- Тарифы за размещение товаров на складах Ozon станут прозрачнее, говорят в компании: теперь стоимость размещения будет зависеть от количества дней, самого товара и склада.
Для сезонных и акционных товаров, которые участвуют в больших распродажах, размещение на складах маркетплейса будет бесплатным. Сейчас акционные товары размещаются так же, как и обычные.
Для партнёров, которые продают товары со складов Ozon и своих складов, будет действовать единая таблица по доставке товаров до покупателей и их возвратам. Коэффициент за перевозку товара между регионами отменят.
- Ozon обновит комиссии за продажи для некоторых категорий, они останутся в диапазоне 4-16% от цены. Для большей прозрачности в закрывающих документах появится эквайринг.
- Изменятся правила участия в Premium-программе: вместо процента от цены товара будет единая подписка с фиксированным тарифом (990 рублей в месяц при подключении до 31 октября или 2490 рублей в месяц). Подписка даёт выделенную линию поддержки, расширенную аналитику. Продавцы могут участвовать в программе по желанию.
1
показ
7K
открытий
1
репост
Озон товарищи-господа, ну ка разъясните ка, я вам должен платить за то что я и так премуим продавец? То есть я своим горбом вытащил магазин и свой рейтинг ( в том числе и ваш), перепрыгивая 2 года через ваши барьеры, глюки, всякую дичь творящуюся на складах, я щас вы с меня за это еще хотите 12 к в год? Вы че там ау!!!!???? Офанарели в край???? Это что за феодализм вашу за ногу!? Я не хочу платить за то что я хорошо работаю! И плюс ко всему щас каждый продавец сможет стать премиум, просто потому что заплатил 2500 в месяц за подписку, но это будет не правда, вы хотите Вайлдбериз догнать своим идиотизмом???
Приветствуем, товарищ! Premium и сейчас платный — берём за участие процент от всех продаж. И при таком расчёте часто выходит больше 2500 рублей в месяц. Что касается порога входа, для подключения подписки всё ещё нужно будет держать показатели — среднюю оценку товаров не ниже 4,5, а процент заказов, выполненных вовремя, не ниже 96. Поэтому изменения не такие принципиальные, как могло показаться. В любом случае дело добровольное — если на 30 сентября у вас будет действующий Premium, до 15 октября подписку подключим бесплатно. Сможете распробовать и, если что, отключить
Здравствуйте. Не совсем понятен один момент. При действующем премиум 1-15 октября подписка продлится бесплатно, будет ли в этот период высчитываться Услуга продвижения Premium, как это происходит сейчас? если мы решим всё же оставить далее, то сколько вы возьмёте с 16 по 31 октября, те же 990 или 2490?
.
а вообще, "выгода" платного премиума - это от лукавого, с учётом увеличения стоимости комиссии и логистики)
Здравствуйте! Нет, с 1 октября высчитываться не будет — полностью переходим на новую систему. В начале ноября спишем 495 рублей 👌
Спасибо за ответ. Возник второй вопрос. Вот наш магазин уже почти год держит статус премиум, за это время никогда его не лишались, так как поддерживаем высокое качество товара и обслуживания. Почему ваши продвинутые менеджеры не учли, что есть нормальные магазины с качественным товаром? Сразу всех под одну гребёнку. Моё предложение таковО. Если магазин в течении 12 месяцев не допустил ни одного нарушения, то 2490 с него списываться не будут и все остальные расходы ОЗОН берёт на себя)) Рассмотрите? Мы год не покупали премиум, а работали ответственно и по вашим стандартам. А теперь, я должна заплатить за ""плашку" и за тупых отвечателей по телефону. Кстати, целый день не могу дозвониться по телефону, в чате очередной ваш сотрудник видимо умер, выполнив 1/4 задачи испарился. Это реальная поддержка премиум-продавца?
Возможно, когда-нибудь рассмотрим и такой вариант, но не сейчас 🤔
Вы сообщение читаете до середины? Вас спросили про поддержку, вы ноль эмоций, ну собственно какие могут быть вопросы....
А что я должен распробовать? У меня и так премиум! Вы на вопросы отвечать научились у ВВ? Разница принципиальна и даже очень, одно дело вы берете процент с продаж, а другое дело фикс тариф, не надо мылить мозги, думая что все вокруг идиоты.