«Яндекс» научил «Алису» заказывать товары на своём маркетплейсе «Беру» Статьи редакции
Принимать оплату за покупку она пока не умеет.
С помощью голосового помощника «Алиса» теперь можно оформить заказ в интернет-магазине «Беру». Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе», которому принадлежат сервис и доля в маркетплейсе.
Для начала покупок нужно сказать «Алиса, помоги купить на Беру» и уточнить, какой товар нужен. Помощник предложит выбрать подходящий товар из списка или уточнить параметры, а затем поможет оформить доставку. Оплатить заказ через «Алису» нельзя — только наличными курьеру. Оплата привязанной к аккаунту картой появится в 2019 году, пообещал представитель «Яндекса».
Если на «Беру» нет нужного товара, помощник предложит поискать его в «Яндекс.Маркете». Пока через «Алису» можно заказывать только по одному товару, но в «Яндексе» обещают добавить возможность собирать корзину с разными покупками. Доставка заказов на сумму до 3,5 тысяч рублей в «Беру» — платная, но в честь запуска новой функции маркетплейс организовал бесплатную доставку для всех, кто сделает заказ через «Алису», до 16 ноября включительно.
Кажется, пока «Алиса» понимает только ключевые фразы — «Помоги купить на Беру» и «Хватит». На фразы вроде «Нет» при выборе товара или «Я передумал» при оформлении заказа она не реагирует.
По словам представителей «Яндекса», пользователи часто задают «Алисе» вопросы о покупках. Например, в октябре 2018 года помощник около 2,6 млн раз отвечал, сколько стоит тот или иной товар — основываясь на данных «Яндекс.Маркета».
Другие компании могут разрабатывать свои команды-навыки для «Алисы» с помощью специальной платформы «Диалоги», которую «Яндекс» запустил в марте 2018 года. Например, магазин или пиццерия могут сделать команды для заказа покупки или пиццы через «Алису».
Вот так скажешь сдуру-хочу десятый айфон в золоте и будет благодаря алисе 10 лет кредит отдавать
принимать оплату пока не умеет
Зато кредиты брать на пользователя уже может)
Комментарий недоступен
реклама для неплатежеспособных, рекламодатели в восторге
Комментарий недоступен
Сейчас, как и всегда, стараются таргетироватсья на платежеспособных ) нищим только рекламу про перекредитование показывать и про продажу почек ))
яндекс, хватит
Комментарий недоступен
Ну и фуфло
Остановитесь.
Алиса, водочки мне
Домой летите?
Сколько стоит и покупка это разные запросы как по семантике так и по действию или я не прав ?))
Оба запроса коммерческие.
Радуюсь, что пока приходится ждать развития ботов.
Скоро они нас будут ждать. Надеюсь.
Возможности развитой системы телеметрии, синтеза и распознавания речи пугают даже их создателей, мне кажется. В истории это событие может быть знаковым.
телеметрии?
Пока развитие не впечатляет. Лично я до сих пор не нашёл применения голосовым помощникам. Как не пытался их использовать, вручную набрать быстрее и надёжнее.
Подрастет технология, большинство интерфейсов будет голосовыми. Народ привыкнет, эффективность их использования будет другой.
Комментарий недоступен