Ozon выплатил 25 тысячам продавцов компенсации за сгоревшие товары на складе в Подмосковье Статьи редакции

Ещё часть продавцов ждёт окончания инвентаризации товаров в блоке, который не пострадал от пожара.

  • Деньги выплатили четырьмя траншами, последний прошёл 30 сентября. 25 тысяч продавцов — это 70% предпринимателей, которые хранили товары на складе на Новой Риге, сообщила компания. Сумму компенсаций в Ozon не раскрывают.
  • Также остались продавцы, которые пока не подтвердили маркетплейсу сумму компенсации — многие ждут окончания инвентаризации, чтобы получить выплату целиком за все товары.
  • Ещё у 6 тысяч все товары находились в той части склада, которая от пожара не пострадала. Сейчас маркетплейс проводит инвентаризацию этого блока: часть из хранящихся там товаров уже вернули в продажу, ещё несколько миллионов проходят осмотр.
  • Полностью завершить инвентаризацию Ozon планирует в октябре. Если товары нельзя будет вернуть в продажу, маркетплейс также выплатит продавцам компенсацию. Отчёт о ней появится в личном кабинете.
  • Пожар на складе Ozon на Новой Риге произошёл в начале августа 2022 года: из 75 тысяч м² он охватил 55 тысяч м². Маркетплейс обещал перечислить продавцам компенсации за сгоревший или испорченный товар до конца сентября.
  • 31 августа Ozon разместил в личных кабинетах продавцов информацию о товарах, которые сгорели. Чтобы получить компенсацию, нужно было изучить отчёт и согласиться с суммой.
0
60 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Shirochenkov

ОЗОН не добрый, а предусмотрительный: всё было застраховано.

Ответить
Развернуть ветку
Carl Herr

понятное дело все было застраховано, или вы подозреваете, что они специально подожгли склад?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Shirochenkov

Нет. Видимо, придётся развернуть для вас.

ОЗОН перехваливают, что они «такие молодцы, красавчики».
Делается не за свой счёт.
Выплаты — нормально, так и должно быть.
Выплатили — и выплатили.

В России клиенто-ориентированный бизнес, похоже, это когда не кинули, не обосрали, выполнили договорные обязательства.
Неплохо бы прочитать договор между продавцами и ОЗОНом: кто и в какой момент несёт материальную ответственность за товар, если там это вообще есть. Интересно, с чем была связана первоначальная паника продавцов: возможно ОЗОН такие молодцы, что этого в договоре нет.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда