«Яндекс Маркет» запустил систему для поиска товаров с завышенными ценами Статьи редакции
Карточки таких товаров будут меньше показывать в поиске.
- «Яндекс Маркет» начнёт выявлять необоснованно высокие цены на маркетплейсе с помощью алгоритмов, объявила компания. Система будет сравнивать цены на товары продавца на «Маркете» и других площадках.
- Карточки товаров с завышенными ценами получат меньше просмотров, а продавцам придёт оповещение. Если они устранят расхождение, смогут продолжить продажи в прежнем режиме, добавили в компании.
- При этом маркетплейс не устанавливает требований к значениям цен, и финальный уровень для конкретного товара определяет сам продавец.
- В августе 2022 года «Яндекс Маркет», Wildberries и Ozon запустили систему для обмена данных о продавцах контрафакта для «развития конкуренции при параллельном импорте».
0
показов
7.6K
открытий
1
репост
считаю что продавец имеет право сам определять стоимость своего товара и при этом никак не наказываться
Пусть продает, но нужно меньше показывать в поиске. Товары x3-x5 реально мешают, когда другие 50 магазинов продают по нормальной цене.
Комментарий недоступен
На йогуртах сложно представить, я вот собирал компьютер, допустим комплектующая штучка стоит 20к у большинства, но постоянно мешаются эти варианты по 56к и тд.
Я про пользовательский опыт, мне не важно насколько они хотят за рынком следить. Пусть продают, но можно поменьше таких показывать.
Комментарий недоступен
Так ведь речь не о справедливости, а о том, как выгодней Яндексу. А ему выгоднее показывать чаще более дешевые предложения. Хозяин барин в данном случае (Яндекс - хозяин выдачи).
Комментарий недоступен
Я сам на стороне продавца, как продавец. Но понимаю логику Яндекса тут. Ладно пряжка, но возьмите пример с большим разбросом цены. Кто-то затарил видеокарты по курсу 120 за бакс, кто-то по 65р.
Итоговая цена скажем, есть 30 т.р., есть 60 т.р.
Если Яндекс будет показывать по 60 т.р. чаще, клиент будет чаще идти ещё на ВБ или Озон, и если он там найдет за 30 или даже 40, то уже не вернется.
А Яндекс тоже маркетплейс и с продажи имеет комиссию.
Да, продавцу обидно. Но тут его риски и его выбор. Сидеть ждать пока курс снова вырастет или весь товар у конкурентов кончится, или скинуть товар дешевле и разморозить средства, в минус или в ноль. Есть еще вариант искусственно поднять позицию, через рекламу.
По логике, человек обошедший в первый раз все маркеты и магазины в поисках низкой цены, во второй раз поступит точно так же. И в третий и в четвёртый. Это как раз ему пофиг на лояльность и прочее, ему цену подавай
Ну пусть обходит. Так в любом случае у Яндекс Маркета выше шанс такому продать товар, если он чаще предложения с низкой ценой показывает в выдаче. И Яндекс же не знает какой именно покупатель перед ним. Он всем должен показывать.