Фото: «Магнит» протестировал перевозку грузовиков с продуктами по железной дороге Статьи редакции
Йогурт в ящике, ящик в фуре, а фура на поезде.
В «Магните» сообщили vc.ru, что такой способ перевозки позволил перевезти груз из Новосибирска в Москву за три с половиной дня вместо пяти, а себестоимость перевозки оказалась выгоднее на 5%.
Компания хочет использовать контрейлерные перевозки для доставки продуктов в регионы Сибири и Урала, а также в некоторые южные области со сложным рельефом. «Магнит» подумает о развитии этого направления в 2019 году, когда «Федеральная грузовая компания» («дочка» РЖД) получит больше платформ для перевозки фур.
1
показ
25K
открытий
Комментарий недоступен
Платон же, теперь железка тупо дешевле, как во всех развитых странах.
в "некоторые южные области со сложным рельефом" прям реально одна дорога по серпантину. фурам по ним не очень классно возить продукты.
В Германии тоже так возят.
Уж не знаю с чем у них хреново, с дорогами или ещё с чем.
Быстрее потому, что есть нормативы работы водителей фур.
Если сильно упрощённо:
1) Нельзя превышать;
2) Ночью надо спать, машине стоять.
(подробнее - https://kontur.ru/articles/5169)
Если же ехать без ночёвок (сменный водитель), длительных перекусов, и превышений, то получается почти ровно 2 суток.
От Мск до Нск хорошая дорога, если не считать возможных зимних трудностей при переезде Уральских гор, а также всем известный участок до Ишима.
С дорогами всё норм - друг на фуре за 3 дня до Новосиба доезжает от НиНо ,от МСК за 3.5 дня,ну а вам в принципе только радоваться надо меньше фур на дорогах -проще ехать.Не понял "креатива" Магнитовского - тягач то зачем на платформе по стране таскать? Трудно что ли расцепить и отправить ту фуру без тягача? Дизель рэфа там автономен-со своим баком и аккумулятором,так что тягач там не нужен
Поезд то круглосуточно прёт а фура максимум 10 часов в сутки. Холодильник без остановки работать должен и ест 3-4 литра соляры в час. Интересно водитель в фуре все это время или есть вагон для пассажиров ?)
А откуда информация про 45 км/ч? Нашел только новость ТАСС от 2016 года, там средняя скорость грузового состава - 366 км в сутки или 15.25 км/ч.
https://tass.ru/ekonomika/3263928
Неужели ускорились в 3 раза за 2 года?
В Германии наверно с дорогами еще хуже.
Подобная технология - оттуда.
Если везти платформу на УКП , то получим скорость выше, а издержки ниже.
Конкретные калькуляции - это к операторам поездов, РЖД и Магниту.
Помнится где-то читал, что с расстояния 700-800 км выгоднее было фуру нанимать перевозить, чем жд дорогой гнать груз.
Ещё надо учитывать что по железке она идёт 24 часа в сутки а за рулём водитель может ехать только 8 часов.... все отслеживается сейчас...
А если бы поезд заезжал на корабль. Вот это была бы красота)
Комментарий недоступен
...и корабль самолетом перебрасывался бы
В крым пока только так
на сахалине так и будет))
Большинство комментаторов на своих кредитных солярах обосрутся на серпантине, каждому что ли объяснять где грузовику проехать тяжело.
У них и с физикой не айс, сопротивление качению железного колеса в разы меньше резинового.
Просто раньше дороги для фур оплачивали все вместе, теперь через платон их заставили платить, чудо с перевозками фурами дешевле ЖД закончилось.
Как тебе такое, Илон Маск?
это да, здесь ближе к изначальному концепту Маска, есть тележка
Электромагнит
нет, это только второе место. победитель все-таки в шапке поста
Самая инновационная инновация уходящего года
Комментарий недоступен
Это сарказм? Потому что идея перевозить машины и фуры уже лет двадцать как широко известна.
Docker =)
Не понимаю, чего хейтим - это европейский опыт, который решили перенять, и удачно. http://81.47.175.201/livingrail/index.php?option=com_content&view=article&id=715:trucks-on-trains&catid=36:interoperability&Itemid=127
Да потому что большинству лишь бы побурчать, что в родных краях одни дебилы. ЦП не исключение, к сожалению
Осталось монитор ещё вставить
Интересный ход.
Экономия времени и денег на погрузке-разгрузке контейнеров, на аренде вагона-рефрижератора, на зп дальнобойщика, на платоне, на амортизации фуры, на слитой водилой солярке
русские иванушки в комментах рот разевают и остроумно язвят, а там это давно все просчитано
The rolling highway is a special form of combined transport in which full trucks are transported on special rail cars, generally accompanied by the truck drivers, who travel in a passenger car. Trains are loaded horizontally only, in other words, without a crane. The truck maneuvers onto the train on its own via a ramp. The rail cars, called low-loader cars, have especially small wheels and a low loading surface.
https://en.wikipedia.org/wiki/Rolling_highway
Скоро они уберут ненужный поезд из уравнения и пойдет жара)
Кстати, интересно. А рельсовые грузовики в 1-2 вагона - это рентабельно, или выгода появляется, только когда поезд тащит достаточно длинный состав?
Телочек везет?)
А сам тягач то зачем везти? Там ещё внутри наверное водитель все эти 3 дня сидит.
Точно, зачем? Ведь это фактически простой тягача. А он в это время может тягать трейлеры ближе к "станции приписки", а на станции назначения другие тягачи могут забирать эти трейлеры.
сидит и кайфует
в rolling highway (так называется этот способ в мировой практике) водители часто едут отдельно на легковой машине
А Маск уже Гиперлуп свой открыл...
кхм
поезд по пути будет тонели-гиперлупы проезжать
Кхм? Свой гиперлуп?! Звучит как ахтунг
Ждём понижение цен на продукты?
Комментарий недоступен
Выгодно ли возить голову (сам автотягач)? Можно голову оставить в нске а в мск брать другую голову? И тогда прицеп сделать аналогом контейнера - экономия на габарите этой штуки. Правда разгрузка должна по технологии как то быть
Она нужна для работы прицепа, наверно. Еда может замёрзнуть или перегреться.
Придумать такую технологию не очень сложно. Если захотеть.
Видимо трабл в разгрузке в каких-нибудь ебенях. А так сам уехал и готово.
Иначе почему бы не возить тупо контейнеры и грузить их на фуры уже по месту. Но это в каждой перде где магнит есть - надо кран ставить.
Может и розетки для контейнеров сделают на заморозку обогрев, когданибудь, но краны это сложно.
Это по нашему.
Дороги такое говно а Платон дерет столько денег что дешевле и безопаснее грузовик на поезд поставить.
с чего это по-нашему?
Это уже десятки лет как гоняют по всему миру. Ломает что ли загуглить "truck on train" - все термины и фото уже на первой странице. От Канады до Франции и Индии гоняют
Покупаем фуру в Европейской части подешевле.
Загружаем фуру товаром.
Доставляем товар в Сибирь.
Продаем фуру подороже в Сибири.
Оплачиваем водителю билет на поезд (если захочет :)
Затем повторить.
габариты даже 45ф контейнера и фуры холодильника чуточку отличаются :) и без тягача загруженный прицеп с платформы не снять, это местным теоретикам которые дальше 50 км от мамки не уезжали по зиме :) тем более по маршруту москва-урал или сибирь и обратно зимой не ездили.
ТЫ своей мамке про то как не снять без тягача загруженный прицеп рассказывал? Отвечаю тебе теоретику -можно всё что угодно и где угодно зацепить и эт осамое сам то далее 50 км от МКАДа отъезжал?
Норм же на самом деле, что плохого то? Рыночная экономика, если доставить фуру с грузом по ЖД проще, чем на самой этой фуре ехать, почему этим не воспользоваться, все в выигрыше по итогу.
Ну и правильно сказали, что за МКАДом у жд проходимость и скорость из точки а в б намного выше, чем у авто.
Эти всадники апокалипсиса убивают малый бизнес на местах, даже райцентры и посёлки теперь заполоняют, а мы радоваться должны, ми-ми-ми, паровозик поехал.
Комментарий недоступен
В очко платон, все на дж пути там пока халява )
Комментарий недоступен
Удачно примагнителся...Надо что бы состав вручную тянули до Сибири, так еще дешевле будет.
Когда ждать ввода платной парковки на грузовых поездах?
Это еще и безопасней
Это что) Конечно не совсем в тему, но я сегодня с удивлением узнал, что мама ехала на рельсовом автобусе! )))
Комментарий недоступен
эта картинка для тех, кто считает, что за МКАДом еды и производства еды нет. На самом деле Магниту нужно не муйней страдать и товары из Москвы по всем магазинам развозить, а помогать местным производителям попадать на полку. Они и сами все доставят.
Ничего не понял... зачем сам грузовик-то возить? снял с контейнеровоза контейнер, поставил на платформу, на месте в обратном порядке.
А что будет делать тягач в нск без прицепа? Где вы видите контейнер?
Можно везти
-грузовик с грузом
-прицеп от грузовика с грузом
-контейнер с грузом
-груз в крытом вагоне
Какой способ оптимальный для данной перевозки решают квалифицированные логисты.
Пока первые два варианта в РФ экзотика, поэтому о них и пишут.
Нужно придумать поезда-эвакуаторы для эвакуации грузовиков на поезде.
А штраф-депо пусть будет на камчатке?
Зная наш бойкий народ на ЖД переездах, очень смело. По идее спереди нужно прицеплять вагон с охраной с пулеметами, нито до пункта назначения одна рама приедет
ну что за бред ты несёшь? вот просто, что за бред????
Что то опоздали они немного, да и скорость не такая революционная, недавно совсем читал https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65763861.html .
Пишут что за 72,5 часа доставят из Мск в Новосиб https://gtdel.com/services/cargo
в обратном направлении везли неделю.
Комментарий удален модератором
тут несколько вопросов назрело : водители будут спать в кабинах все это время в пути? сколько пакетов с говном выбросит такой водитель по пути следования поезда? насколько пострадает экология от этих загрязнений за 10 лет таких перевозок?
А зачем там водитель? Думаешь в новосибе нет водителей кат СЕ способных согнать ту фуру с вагона? и насчёт пакетов с гавном откуда такая осведомленность? Узбеком на стройке поди не один год работали?
Летайте поездами магнита
Надеюсь
Я контейнер в тент обычный ставлю, чтобы не оплачивать круг контейнеровоза, там его снимают и т.д Выходит выгоднее, чем 5%
Как то крепите его ? Сверху растентованный идет?
Состав погрузить на пароход, а пароход засунуть в самолёт.
как думаете, скоро ли они поймут что грузовик отстегивается от прицепа и его не зачем возить между городами?
А может строить логистические склады возле путей или как раньше подводили прямо к стройке или заводу?
- Гена, давай я возьму чемоданы, а ты возьми меня.
- Это ты здорово придумал, Чебурашка!
бред
Со дня на день солярка подскочит и РЖД тоже цены поднимет.
Жаль сеть "Магнит" - разваливается. Сейчас магазины Магнит стали ужасными. Там бегают крысы и часты случая отравления некачественными продуктами, После ухода Сергея Галицкого и его друга, вся система идет под откос.
Нет я конечно понимаю что коментаторы на этом сайте умом и сообразительностью не отличаются в большинстве своем, но чтобы настолько были хомячками неспособными на фактчекинг....
Новости Великой Страны!
Я всегда говорил что ЖД выгодней и быстрей, если она работает нормально, а не стоят составы по неделе на одной станции.