«Вкусвилл» начал тестировать продажу наборов еды в Китае под собственным брендом Статьи редакции

Развитие проекта будет зависеть от спроса и запросов местных покупателей.

  • «Вкусвилл» начал продавать дегустационные наборы для здорового питания на китайском маркетплейсе Tmall Global. Пока таких наборов четыре, в них входят хлебцы и отруби, ореховые смеси и фруктовые и овощные чипсы, сладости, напитки и консервы.
  • Продукция выставлена под локализованным названием — 微谷食优», что произносится как «вэй гу ши йо» и переводится как «микродолина вкусной еды». Компания адаптировала и слоган «Здесь полезное вкусно» — теперь это 味健实在, или «Вкусное, здоровое здесь и сейчас».
  • Пока «Вкусвилл» работает по модели cross-border: заказ отправляют с бондового склада в Китае, откуда клиенту он приходит за один-три дня. С потребителями компания общается через местную соцсеть WeChat — и там же публикует статьи о сбалансированном питании, а также рецепты.
  • Будущее развитие проекта в КНР будет зависеть от запросов местных клиентов. В планах, например, продажа собственного мороженого, но пока компания только прорабатывает варианты на b2b-рынке, пояснили vc.ru в пресс-службе. Производить его будет партнёр «Вкусвилла» — «Айскейк-ЭКО».
  • На ноябрь 2022 года «Вкусвилл» управляет более чем 1300 магазинов в 67 городах России, а также работает с партнёрами в странах ближнего зарубежья. Например, в Казахстане товары сети продаются в аптеках Europharma, а в Беларуси — на сайте компании «Галерея Вкуса».
Пользователи WeChat могут изучить страницу магазина по этому QR-коду
0
68 комментариев
Написать комментарий...
under construction

в РФ вкусвилл неспешно деградирует.
Шринкфляция, полудохлые автоматические кассы, продающие в догруз невнимательным пакеты и т.д.

Китай сложный рынок и если компания ломается в условиях низкой российской конкуренции в Китае, где народ бьется за пару процентов прибыли шансов у нее мало.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов
Шринкфляция

Ля, может это не они сдают позиции, а вы бежите, опережая время) Вкусвилл вполне себе на уровне, но не все розничные точки у них одинаково хороши – если в одной проблема с кассами, я бы советовал глянуть на соседние.

Я так бабушке его посоветовал, не зная её местный магазин вживую – по итогу у неё сложилось неверное представление

Ответить
Развернуть ветку
under construction

т.е. считаете нормальным, что кассы в вкуссвиле настроены так, что бы пробивать пакет, если целенаправленно не исключить его из заказа?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Возможно, многие забывали его добавить изначально и потом тупили, либо думали, что пакеты бесплатные. Мы этого не знаем наверняка

Ответить
Развернуть ветку
under construction

точно, ну а если кто купил по невнимательности сами лошары виноваты.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Не лошары, но сами виноваты, это да.

Я бы тут просто сделал компромисс, причем как-то обыграл это – добавил экран "Мне нужен пакет" vs. "Я со своим, берегу планету"

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Так у них и был экран в конце: «нужен пакет?» Что-то за последний месяц поменялось?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Wozowoy

Давно поменялось, много месяцев назад. Сейчас у них всегда по умолчанию включен 1 пакет, раньше было 0. Но при выборе есть кнопка «мне не нужен пакет», так что не проблема. А раньше надо было специально добавлять пакет, вангую, что многие это не делали, а пакеты брали.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Всегда жал «пакет не нужен» и ни в одном чеке нет пакета. (Ну, может разок брал осознанно.) Непонятно, к чему претензия. Кто-то не разобравшись взял пакет и любитель экстраполировать?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Хз, я в последнее время только доставку оттуда заказываю)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Grigoriy Malyshev

увы, это уже рядовая потребительская практика - снимать лишние галочки с подписок/заказов

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Мне недавно менеджер МТС сказал, что раньше они бесплатно подключали оборудование клиента. А теперь - вообще отказались от этой услуги, даже за деньги. Т.е. просто в лоб навязывают аренду своего кривого-косого PON ящика с 0 функционала (по сравнению с нормальными роутерами).

Напишите заявление в роспотребнадзор. Включение пакета в чек выглядит как навязанная услуга.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов
Напишите заявление в роспотребнадзор. Включение пакета в чек выглядит как навязанная услуга

Анекдот про спичечную фабрику вспомнился почему-то)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Какой

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда