Количество платежей и покупателей стали рекордными, а средний чек снизился: итоги «чёрной пятницы» в России Статьи редакции
На маркетплейсах больше всего спрос вырос на автотовары, одежду, кроссовки, мебель, электронику и сантехнику.
- Количество платежей в российских онлайн-магазинах во время распродажи выросло на 41%, обороты — на 22%, а платежи совершили на 32% больше пользователей — это рекорд за последние шесть лет, рассказали в «ЮKassa». Аналитики сравнили платежи в интернет-магазинах, принимающих оплату через сервис, за 25-27 ноября 2022 года с платежами за 26-28 ноября 2021-го.
- При этом средний чек сократился на 14% — до 1050 рублей. На маркетплейсах продаж было на 58% больше по сравнению с обычными днями ноября, их обороты выросли на 86%.
Что рассказали маркетплейсы
- На Wildberries «чёрная пятница» проходила с 18 по 28 ноября. В компании рассказали vс.ru, что всего участники акции заказали товаров на 106,4 млрд рублей — это почти вдвое больше, чем годом ранее. Количество заказов также удвоилось.
- Распродажа на «Яндекс Маркете» проходила с 23 по 27 ноября: спрос вырастал почти втрое по сравнению с 2021 годом, на площадку пришло почти вдвое больше новых покупателей, чем в среднем в ноябре.
- Ozon отчитался, что за первые три дня распродажи с 25 по 27 ноября на маркетплейс пришло вдвое больше новых клиентов, чем в среднем в ноябре. Количество заказов выросло в 2,3 раза, на покупателей из регионов пришлось 79% заказов. Распродажа на маркетплейсе продлится до 30 ноября. Другие данные ритейлеры не раскрывают.
Что покупали россияне
- По данным «ЮKassa», больше всего за год выросли продажи ювелирных украшений (на 81%; средний чек сократился на 17% — до 3891 рубля), одежды и обуви (на 37%; средний чек вырос на 4% — до 3707 рублей), косметики (на 18%; средний чек сократился на 10% — до 3995 рублей).
- В Wildberries подтверждают, что россияне запасались на распродаже подарками и аксессуарами к Новому году. Кроме того, наибольшие темпы роста спроса были у сантехники (+326%), автоэлектроники (+331%), ноутбуков и компьютеров (+255%), оборудования для «умного» дома (+225%), товаров «18+» (+175%).
- На «Яндекс Маркете» самыми популярными категориями стали электроника и бытовая техника, товары для дома и повседневного спроса. Вырос спрос и в других категориях: например, оборот продаж женских кроссовок и кед увеличился в 13 раз год к году, диванов — в 11 раз, мужских маек и футболок — в 9 раз, шкафов и кроватей — в 6.
- У Ozon среди самых покупаемых — категория товаров повседневного спроса (около 60% штучных продаж). Самыми растущими категориями на распродаже стали автотовары, товары для спорта, одежда, продукты питания и товары для дома и ремонта.
1
показ
9.1K
открытий
Комментарий недоступен
В конце 599.99 должно быть
Пришел в том году в днс выбирать духовой шкаф.
Старая цена 27 тысяч без скидок
Новая цена 37 тысяч с какой-то "шляпной" скидкой.
Старый ценник прямо в духовке и валяется.
Уехал домой и заказал на сайте с мишей галустяном. Как-то так
прочитал духовный
бизнес идея
и уединиться и наказание отсидеть и место полной тишины и просветления
теперь пришла мысль про гроб для живых – по сути другая версия шкафа но можно лежать
теперь пришла мысль про духовный стул
продолжать не буду
Есть же практика с фэйковой могилой. Ну вернее могила настоящая, просто потом откапывают. А чел лежит, инсайты ловит
ну это уже прям могила >.<
а тут залез и сидишь или лежишь дома
что то представил и да
наверное особенный опыт