Ozon понизил тарифы на платную доставку через три недели после её введения
Пока только при оплате товаров через интернет.
Ozon начал снижать тарифы на доставку. Об этом компания рассказала пользователям.
Компания понизила тарифы на доставку в постаматы и пункты выдачи заказов Ozon Port с 299 рублей до 199 рублей. Такие пункты действуют в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Казани и других городах, а постаматы есть также в Екатеринбурге, Краснодаре, Твери, Уфе и других. В письме компании уточняется, что тарифы снижены только при оплате заказа в онлайне.
4 февраля 2019 года Ozon повысил тарифы на доставку заказов, отменил возможность бесплатной доставки для всех клиентов и ввёл подписку на эту услугу. Тогда стоимость доставки в пункты выдачи выросла до 299 рублей, а курьерской — с 149 рублей до 399 рублей.
В компании объясняли, что обычно интернет-магазины закладывают свои расходы в стоимость товаров. Ozon решил изменить модель и тарифицировать доставку отдельно, обеспечив низкие цены на товары, уточняли представители площадки.
Помимо стоимости доставки у Озона появилась проблема в сервисе.
Сделала заказ в начале февраля. В пункт выдачи заказ пришел 11 числа, позвонила в поддержку - попросила продлить заказ, так как забрать было удобнее на выходных (изначально при заказе сообщали другую дату, продлевать бы не пришлось). В итоге в пункте выдачи смогла забрать только один товар из 2 двух. Оператор почему то продлил мне пол заказа.
Звонила в службу поддержки 4 раза. Операторы выслушивают, обещают разобраться и перезвонить. Никто не перезванивает и не разбирается)
Повторно отправить, ошибочно увезенную, вещь не могут. Платить второй раз за доставку 600 рублей не хочется. Если бы оплатила заказ онлайн, то разницу мне бы вернули бонусами Озона. Радуюсь, что не сделала предоплату, потому что вместо денег получила бы бонусы, которыми можно оплатить только 25% заказа.
Возвращают на счёт не бонусами, модно оплатить 100% покупки. Возврат по желанию можно оформить прямо на карту. А с поддержкой бывали притормозы, да.