Роспотребнадзор признал незаконным платный возврат бракованных товаров — о таких случаях говорили клиенты Wildberries Статьи редакции
Официально ритейлер объяснил, что теперь продавцы сами отвечают на заявки о бракованном товаре и компенсируют его обратную доставку.
- При возврате некачественного товара «продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать деньги с покупателя», такое разъяснение опубликовал Роспотребнадзор из-за «возросшего числа комментариев в социальных сетях».
- В конце января 2023 года в Telegram-канале «Осторожно, новости» появились жалобы от покупателей на платный возврат товара, который покупатель не заказывал: женщине прислали не ту защитную плёнку, а за возврат взяли 100 рублей.
- Под постом Роспотребнадзора в Telegram нашлись покупатели, попавшие в такую же ситуацию. Они опубликовали скриншоты сообщений, в которых служба поддержки говорит, что маркетплейс не вернёт деньги, удержанные за возврат брака. В ответе ведомству компания опровергла эту информацию.
- 23 января 2023 года Wildberries передал продавцам право проверять заявки на возврат товаров с браком. Тогда в компании пояснили, что предприниматели смогут рассмотреть заявки и решить, принимать их или отклонить. А после, в зависимости от состояния товара, смогут определять размер и формат компенсации, которую получит пользователь. Компенсация не может быть меньше цены товара, если брак подтверждён, ответили vc.ru в пресс-службе маркетплейса.
28K
показов
17K
открытий
1
репост
Какая же помойка этот WB. Больше удивляет тот факт, что люди все равно там закупаются, несмотря на большое количество подделок, брака и прочих проблем. Просто непробиваемый народ.
Вы сейчас охуетее, но вайлдберис обрабатывает 3.5кк заказов в день. Даже 1% косяков с этими заказами приведут к проблемам для тысяч людей. Но значит ли, что с Вайлдберриз что-то не так? Не думаю.
И немного про личный опыт. Что Озон, что Вайлдберриз использую уже много лет, проблемы если и были, то все было сделано в мою пользу, а заказываю там постоянно.
Не охуею. Речь не про объем, а про репутацию. На тот же Озон в сети выливается гораздо меньше негатива. Репутацию не измерить количеством заказов. Это хорошая метрика для бизнеса, но не для репутации.
Это говорит о том, что абсолютное большинство людей получает качественные услуги и также это говорит, что даже проблемы у 1% людей могут привести к информационному буму и будет казаться, что там вообще жопа.
На озон тут также много выливается всего. Это никак не мешает миллионам людей спокойно покупать там и радоваться удобному сервису.
Достаточно посмотреть ролик Ассы на канале "Все работы хороши" чтобы понять, какой лютый пиздец творится у них на складах.
По моему личному опыту у меня покупки 50/50 между WB и ОZON
1) Как и писали выше, иногда товар на WB дешевле, а если это один и тот же товар нахера переплачивать?
2) OZON стал долго доставлять из за того что не все продавцы отгружают свою продукцию на склад и вот ты ее ждешь по 10 дней.
3) OZON превосходит по поиску товара на площадке, юзабилити лучше и некоторые продавцы работают только с ними, не продают нигде больше свой товар.
Комментарий недоступен
Можно скриншоты такого поведения озон?
Неделю назад тут целая статья была с этим случаем, поиск в помощь