Ozon запустил сервис для закупки товаров с отсрочкой платежа Статьи редакции

Марктплейс заплатит поставщику или производителю, а продавец вернёт маркетплейсу средства, когда у него появится необходимая сумма.

  • Ozon запустил сервис «Деньги на закупки» — он позволяет продавцам пополнять ассортимент товаров с отсрочкой платежа, рассказали в компании.
  • Запросить деньги можно в личном кабинете или на платформе «Ozon Факторинг»: затраты на закупки покроет Ozon, а продавец сможет вернуть ему деньги с отсрочкой — её предоставляют на срок от 30 до 90 дней.
  • Лимит для предпринимателя и комиссия рассчитываются на основе анализа истории продавца на маркетплейсе — его срока работы на платформе, динамики продаж и другого.
  • Чтобы получить деньги, залог не нужен. Также такое финансирование не отразится в кредитной истории. Понадобится только работать на Ozon не меньше трёх месяцев и иметь статус ИП или юрлица.
  • В ноябре 2022 года «Яндекс Маркет» рассказал, что также запустит похожую программу поддержки продавцов: у них появится лимит средств, которые можно потратить на развитие бизнеса.
0
88 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

Для продавцов это потенциально очень опасное предложение, поставщики будут знать ваш объем продаж на Озоне и могут захотеть попробовать сами там продавать, так же сам Озон может пополнить ассортимент товаров, которые он сам продает, а таких немало, почти 30% своего оборота Озон делает сам.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Да, это потенциальная проблема для продавцов, которые используют вариант отсрочки платежа, предлагаемый Ozon. Предоставляя информацию об объеме продаж и спросе на продукцию, продавцы могут подвергаться риску того, что их поставщики попытаются продавать напрямую на Ozon или конкуренты используют эту информацию для получения преимущества. Кроме того, как вы отметили, сам Ozon также мог бы использовать эту информацию для расширения своих собственных продуктовых предложений и потенциальной конкуренции со своими продавцами.

Продавцам важно тщательно изучить условия любой услуги, предлагаемой торговой площадкой или платформой, и взвесить потенциальные выгоды и риски, прежде чем использовать ее. Они также должны предпринять шаги для защиты своих данных о продажах и интеллектуальной собственности, например, использовать соглашения о неразглашении и внимательно отслеживать свои данные о продажах.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Петров

а поставщики такие дебилы и сами не видят уровеньт продаж?! особенно если это покупатель сегмента А?

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда