Ozon закроет витрину с автомобилями на маркетплейсе Статьи редакции

Площадка начала продавать машины вместе с партнёром в 2020 году, но теперь решила сосредоточиться на автотоварах.

  • С 15 февраля 2023 года маркетплейс скроет витрину с автомобилями как для пользователей, так и для продавцов, сообщили в Ozon. Компания сосредоточится на развитии наиболее востребованных смежных категорий — автотоваров и запчастей.
  • Ритейлер отметил, что категория автотоваров — одна из самых быстрорастущих. В 2022 году количество продавцов в ней выросло на 88%, они формируют ассортимент в 26 млн SKU (единица складского учёта) — это почти в 3,5 раза больше год к году.
  • Ozon с партнёром запустил на маркетплейсе витрину с новыми автомобилями летом 2020 года. Пользователи могут выбрать машину по бренду, типу двигателя и другим параметрам сразу у нескольких дилеров, а затем запросить звонок.
0
165 комментариев
Написать комментарий...
Слегка Придурковатый

"В 2022 году количество продавцов в ней выросло на 88%, они формируют ассортимент в 26 млн SKU"

Здесь ошибка. Не 26 млн SKU, а 14.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
Не 26 млн SKU, а 14

Да всем похуй, кроме инвесторов. Да и тем, если честно, похуй, для них бы убытки Озона поменьше - и то радость.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Я очень опечален твоим ответом, потому что надеялся, что мой камент hinweise auf nationalismus, rassismus, chauvinismus und andere begriffe, die jedem echten Arier angenehm ins ohr klingen. Ehre sei uns allen!

Ответить
Развернуть ветку
162 комментария
Раскрывать всегда