Wildberries начал тестировать оценки для клиентов — выставлять их будут работники ПВЗ Статьи редакции

Пока — для внутреннего пользования, позже на основе этих оценок клиенты маркетплейса смогут получить бонусы.

  • С 15 февраля Wildberries начал тестировать во всех регионах присутствия новый инструмент — оценки для клиентов, рассказала компания.
  • Ставить оценки будут представители компании «на основе взаимодействия с клиентом» — в первое время делать это будут сотрудники пунктов выдачи заказов. По каким критериям будут оценивать взаимодействие, не уточняется.
  • Оценка при этом будет недоступна для покупателя, только маркетплейсу — для внутреннего использования. Позже её выведут и для клиентов.
  • В будущем Wildberries планирует предлагать покупателям с высокой оценкой бонусы, дополнительные услуги и специальные предложения.
  • Когда именно это случится, маркетплейс не раскрывает — пока это лишь тесты.
  • Обновлено в 19:50. Источник vc.ru поделился с редакцией скриншотами того, как выглядит система оценок для ПВЗ: поставить можно от одной до пяти звёзд и оставить отзыв — сделать это можно в течение 12 часов. При этом, если оценка ниже пяти звезд, система попросит указать причину занижения. Среди них: мошенничество, хамство и «бывший сотрудник ПВЗ». В Wildberries подтвердили, что система выглядит так.
  • Оценки для пользователей есть, например, в «Яндекс Такси»: рейтинг пассажиров появился в сервисе в 2020 году.
0
254 комментария
Написать комментарий...
Эли Мэли

Кайф, наконец то справедливость! А то пункты штрафуют за рейтинг ниже 4.8 разбитые посылки приходят или не тот цвет, а пункт не виноват, но клиент всю психику сломает менеджеру ещё и наскандалит и единицу влепит, так что держите себя в руках клиенты

Ответить
Развернуть ветку
Анна S

Вы сами принимаете такие посылки , так что не финти, вы не проверяете что вам клиент вернул обратно, вы тырите вещи, пришел костюм возврат там не было штанов, пришли клиенту носки там не было одной пары ВЫ мля куда смотрите , я теперь вам ВСЕГДА буду ставить единицы чтобы вы не вылазили из своего рейтинга низкого

Ответить
Развернуть ветку
Ирина С

Вы не знаете тонкостей работы на пункте и еще пытаетесь возникать. Тырят не сотрудники ПВЗ, а на складах чаще всего. Выливайие свою желчь где-нибудь в другом месте и попейте успокоительного)

Ответить
Развернуть ветку
Анна S

Я лично видела как сотрудники ПВЗ как обращаются с товаром, они не проверяют что им возвращают , сколько было подмен это чья вина? Покупатель меняет товар а сотрудник не смотрит что возвращают кто за это платит? поставщик!!! Вам за это платят так что будьте добры проверять что вам возвращают . А знаете что ответил сотрудник ПВЗ у нас нет времени проверять то есть им все равно на наш товар

Ответить
Развернуть ветку
Ирина С

Любой нормальный сотрудник будет осматривать вещь перед принятием, и делать выводы по 1-2 пунктам где вы были не целесообразно. Не значит, что везде так, ведь и в интересах сотрудника, чтобы вещь была в целости, так как на складе перепроверяют вещь на соответствие и в случае чего штрафуют именно сотрудника, а не поставщика, и вещь(подмена/брак) отправляется обратно ему(поставщику). Посмотрите ради общего развития видео о работе на складах Wildberries на канале "Все работы хороши". Работники пунктов покажутся ангелами по сравнению с тем, что там происходит. Большая часть дичи(воровство, подмены и другие интересные штуки) происходит именно там

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
251 комментарий
Раскрывать всегда