Wildberries начал тестировать оценки для клиентов — выставлять их будут работники ПВЗ Статьи редакции
Пока — для внутреннего пользования, позже на основе этих оценок клиенты маркетплейса смогут получить бонусы.
- С 15 февраля Wildberries начал тестировать во всех регионах присутствия новый инструмент — оценки для клиентов, рассказала компания.
- Ставить оценки будут представители компании «на основе взаимодействия с клиентом» — в первое время делать это будут сотрудники пунктов выдачи заказов. По каким критериям будут оценивать взаимодействие, не уточняется.
- Оценка при этом будет недоступна для покупателя, только маркетплейсу — для внутреннего использования. Позже её выведут и для клиентов.
- В будущем Wildberries планирует предлагать покупателям с высокой оценкой бонусы, дополнительные услуги и специальные предложения.
- Когда именно это случится, маркетплейс не раскрывает — пока это лишь тесты.
- Обновлено в 19:50. Источник vc.ru поделился с редакцией скриншотами того, как выглядит система оценок для ПВЗ: поставить можно от одной до пяти звёзд и оставить отзыв — сделать это можно в течение 12 часов. При этом, если оценка ниже пяти звезд, система попросит указать причину занижения. Среди них: мошенничество, хамство и «бывший сотрудник ПВЗ». В Wildberries подтвердили, что система выглядит так.
- Оценки для пользователей есть, например, в «Яндекс Такси»: рейтинг пассажиров появился в сервисе в 2020 году.
23K
показов
15K
открытий
2
репоста
О, то есть теперь эту оценку выставляют покупателям, но не понятно зачем, типа насколько он был доброжелательный и лоялен к сотруднику пвз??))) Лучше бы работали над своим качеством, а не оценкой покупателей
Многие клиенты снижают оценку по причинам: платные пакеты, платный возврат, не тот товар, брак, дефект, прошёл срок возврата и т.д. Вопрос - в чём вина ПВЗ? Что вам отправил продавец, то вы и получаете. В данном случае оценки клиентов часто не объективы. Оценивают в целом правила Wildberries, а не уровень обслуживания ПВЗ
Вина не в ПВЗ, а в тех, кто этот абстрактный рейтинг придумал. Если клиент недоволен, он голосует против, ведь у него есть такая возможность.
Для этого есть поддержка клиентов в приложении. Туда и писать надо свое недовольство. Сотрудник не виноват что пришел не тот товар. А платить сотруднику штраф за рейтинг. И оспаривать удержание за сломанный или несоответствующий товар. А если не выйдет ещё и за товар платить.
Ещё раз. Клиенту пофиг на кишки сервиса. Клиент обратился к сервису, чтобы купить и забыть. А что у вас там внутри абсолютно неинтересно. Принцип одного окна знаете? Продавцы, ПВЗ, - это всё части (куски) сервиса. Я пришёл, чтобы купить. Я купил и меня что-то не устроило. Я буду обращаться туду, где проще. Если система устроена так, что из-за действий одних страдают другие, то это не проблема пользователей сервиса, это должны предвидеть/оптимизировать держатели сервиса. Понимаете о чём я?
Теперь это будет принцип двух окон, понимаете о чем мы?
Нет, не понимаю. Ирония не уместна здесь.