Wildberries начал тестировать оценки для клиентов — выставлять их будут работники ПВЗ Статьи редакции

Пока — для внутреннего пользования, позже на основе этих оценок клиенты маркетплейса смогут получить бонусы.

  • С 15 февраля Wildberries начал тестировать во всех регионах присутствия новый инструмент — оценки для клиентов, рассказала компания.
  • Ставить оценки будут представители компании «на основе взаимодействия с клиентом» — в первое время делать это будут сотрудники пунктов выдачи заказов. По каким критериям будут оценивать взаимодействие, не уточняется.
  • Оценка при этом будет недоступна для покупателя, только маркетплейсу — для внутреннего использования. Позже её выведут и для клиентов.
  • В будущем Wildberries планирует предлагать покупателям с высокой оценкой бонусы, дополнительные услуги и специальные предложения.
  • Когда именно это случится, маркетплейс не раскрывает — пока это лишь тесты.
  • Обновлено в 19:50. Источник vc.ru поделился с редакцией скриншотами того, как выглядит система оценок для ПВЗ: поставить можно от одной до пяти звёзд и оставить отзыв — сделать это можно в течение 12 часов. При этом, если оценка ниже пяти звезд, система попросит указать причину занижения. Среди них: мошенничество, хамство и «бывший сотрудник ПВЗ». В Wildberries подтвердили, что система выглядит так.
  • Оценки для пользователей есть, например, в «Яндекс Такси»: рейтинг пассажиров появился в сервисе в 2020 году.
0
254 комментария
Написать комментарий...
Cere8ellum

Лучше бы ввели скидки за релевантный (если можно так сказать) отзыв о товаре. Забрал товар. Оставил отзыв, который отражает несколько характеристик товара. Например, соответствие описанию, качество, ну и некое общее впечатление например. Плюс фото товара обязательно. Каждая характеристика должна быть описана не менее, чем 100 символами. После отправки отзыва, робот проверяет, что текст вполне человеческий, без пустых наборов символов. Если ОК, то покупателю возвращаются условные 3-5% стоимости товара в качестве баллов (или живых денег).

Ответить
Развернуть ветку
Lions Team

Так это же для покупателей важно и удобно будет. Вайлдберис это зачем? Не их проблема отсутвие нормальных отзывов. Меньше информации о товаре, больше ошибок выбора у покупателей, больше платных отказов и возвратов. Причём за возвраты можно взять и с продавца, и с покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
251 комментарий
Раскрывать всегда