«Магнит» объявил о запуске сети «жёстких» дискаунтеров под брендом «Первый выбор» Статьи редакции

В отличие от магазинов «Моя цена», в них будут собственные пекарни и «холодные комнаты» для охлаждённой продукции, но меньше ассортимент.

Источник: «Магнит»
  • Первые три пилотных магазина под названием B1 или «Первый выбор» открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково, объявил ритейлер. Их торговая площадь — 330-400 м².
  • В отличие от «мягких» дискаунтеров «Моя цена», которые компания развивает с 2020 года, в новом формате меньше ассортимент (до 1000 SKU против в среднем 2000 SKU у «Моей цены») с акцентом на фреш-категории, фрукты и овощи.
  • В будущем для магазинов B1 «Магнит» планирует разработать собственные торговые марки, которых не будет в других форматах торговых точек ритейлера. По плану, в целом СТМ займут 50% предложения.
  • В магазинах будут собственные пекарни, товары на развес и в больших упаковках, разложенных на паллетах и в коробках. В магазинах будут «холодные комнаты» для мяса, рыбы, молочных продуктов и салатов — они позволят снизить эксплуатационные затраты и время персонала на выкладку.
  • Ценовая стратегия дискаунтеров — EDLP (every day low prices — «низкие цены каждый день» без промоакций), добавили в компании. Цены будут ниже, чем в магазинах «Моя цена» или «Магнит» «у дома» за счёт «более глубокой оптимизации операционных процессов и логистики».
  • Управлять магазинами B1 будет Анжела Рябова, которая пришла в «Магнит» в ноябре 2022 года, а до этого возглавляла группу «Красный Яр». В частности, там она занималась развитием дискаунтеров «Батон». У «жёстких» дискаунтеров «Магнита» в будущем будет отдельная логистика — первый распределительный центр компания планирует открыть в четвёртом квартале 2023 года.
  • В ближайшее время «Магнит» планирует открыть до 15 пилотных точек в Московской области, чтобы протестировать гипотезы, операционные модели и бизнес-процессы. После этого сеть решит, будет ли масштабировать формат.
0
471 комментарий
Написать комментарий...
Sergey Folps

Да, расцвет нищмаркетов как индикатор новой эпохи

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Меринов

в Европе не был ни разу? Там только такие нищмаркеты и есть. Уже давным-давно. Lidl и прочие.

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

В ЛИДЛ и прочих немецких дискаунтерах торгуют продуктами высокого качества, но с очень высоким уровнем оптимизации расходов на всех этапах, вплоть до последнего цента. Но качество там всё равно на первом месте.

Наши же СТМ типа «красной цены» производят из расчета – «не отравился – и прекрасно». Знаю это хорошо, спорит тут не о чем.

Это очень большая разница в подходах.

Ответить
Развернуть ветку
trans formator

Фигня полная, в этом лидле нет ни нормального шоколада, ни орехов, ни сыров высокого качества качества. В Испании по крайней местные сетки на голову выше по качеству продуктов, но да, в лидле дешевле. Так что по факту модель та же самая, днищенский магаз с маленьким ассортиментом и низкими ценами. В Амстердаме тоже, зайдите в Альберта и в Лидл, продукты по качеству небо и земля.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Камалов

щас бы Белебеевского сыра из Магнита в городе Уфа, а не этого дешманского сыра из лидла...

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bondarenko

Белебеевский, кстати, отличный сыр!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Обрезков

Забавно то, что Белебеевский сыр точно лучше дешманских сыров из Лидла, Нетто, Альди и Едеки. По-моему они такие же ужасные, как дешманский Каждый день или То, что надо. Для меня это было одним из первых откровений в Германии, насколько тут еда не сильно лучше по качеству (а в плане мяса значительно хуже), чем в России.

Ответить
Развернуть ветку
468 комментариев
Раскрывать всегда