Wildberries ввёл для владельцев ПВЗ штрафы за «недостоверную» информацию — после жалоб на штрафы за подмену товаров Статьи редакции
Владельцы пунктов выдачи собрались перед московским офисом Wildberries на акцию и пообещали провести забастовку — а некоторые ПВЗ уже начали закрываться.
- В оферте сервиса появился пункт (8.15), который запрещает владельцам пунктов выдачи заказов (ПВЗ) публиковать и распространять в интернете оскорбительную, «недостоверную» информацию о компании, её клиентах и партнёрах. За нарушение требований предусмотрен штраф в 100 тысяч рублей.
- Telegram-канал Baza связывает это решение с массовыми жалобами партнёров маркетплейса на новые правила возврата товара. Теперь, если покупатель возвращает бракованную или подменённую вещь, её полная стоимость удерживается с владельца ПВЗ. На момент публикации в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru об изменениях правил сервиса.
- Как утверждает Baza, изменения в оферту внесли 3 марта 2023 года. Кроме этого, владельцев ПВЗ лишили права оспаривать подмены и возвраты бракованных товаров. Первые списания начались уже 9 марта.
- В тематическом Telegram-канале «Проwсоюз» владельцы пунктов обсуждают акцию, проходящую возле московского офиса Wildberries. В чате — около шести тысяч человек. Прямую трансляцию с неё ведет YouTube-канал «Рупор Москвы».
- Как пишет Telegram-канал Shot, участники акции также планируют и забастовку — начать её хотят 15 марта. Владельцы ПВЗ требуют пересмотреть нормы приемки товаров и порядок начисления штрафов, усилить контроль за перевозчиками, а также — обеспечить возможность оспаривания удержаний за возвраты.
20K
показов
35K
открытий
2
репоста
Штрафные штрафы, ну кто бы ещё мог додуматься? Что за идиотия?
Почему продавцы продолжают работать с этим дерьмом? Неужели Озон и ЯМ хуже?
Сотрудники вообще воем воют. Это выше понимания.
Продавцов штрафуют просто ради интереса – сколько ещё выдержат? ПВЗ нагибают в разные стороны, но «не гнутся казаки»?
ЯМ только растёт, но там менеджмент тоже одарённый, так что особо хорошо все не получается. В Озоне нет столько китайского ширпротреба порой нижайшего качества. За-то дешёво. А с учетом того, что всё, что может ИИ WB это толкать вверх карточки с копеешными ценами/снижением оной/скидками, то туда такие продавцы прут и остаются довольными.
В ЯМ продавцы тоже воем воют (зайдите к ним в чат, ужас просто), так что не лучше ВБ и Озона. Это системная проблема, и с нашим уровнем судопроизводства ее не решить. Как в известном анекдоте "тут надо систему менять". И еще - видимо надо создавать отдельную судебную систему для МП, там миллион продавцов и миллионы потребителей
До сих пор должны (после прекращения продаж) денег Яндексу за дикие начисления по платному хранению 2020-2021 годов. Маркет держит уверенную пальму первенства по говёности для продавца. Поэтому несмотря на весь ресурс и не смогли стать лидерами.