{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon предложил клиентам банковскую карту с кэшбеком на все покупки Статьи редакции

Пока заказать Ozon.Card могут только покупатели из Москвы.

Онлайн-ритейлер Ozon предложил клиентам неименные банковские карты Ozon.Card с привязанной программой лояльности. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Пользователь может заказать карту на сайте и получить в пунктах выдачи Ozon, предъявив паспорт. В будущем ритейлер обещает добавить доставку карт курьером. На первом этапе карты доступны в бета-режиме для 20 тысяч клиентов из Москвы, затем компания планирует запустить Ozon.Card ещё в семи регионах, в том числе в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Твери.

Что компания предлагает держателям карты Ozon.Card:

  • Бесплатное обслуживание с возможностью пополнения через банкоматы партнёров, мобильный и интернет-банк. За пополнение на сумму до 3000 рублей предусмотрена комиссия 30 рублей, пополнение на большую сумму будет бесплатным.
  • Кэшбек в виде баллов — 3% за покупки на Ozon и 1,5% за покупку других товаров и услуг. Баллами можно оплатить до 99% заказа на Ozon, в том числе доставку. Один балл равен одному рублю. За оплату услуг ЖКХ, рекламных, финансовых и юридических услуг кэшбек не начисляется.
  • В поездках за рубеж Ozon обещает конвертировать валюту по курсу российского Центробанка.

Технологическим партнёром ритейлера стал Центр финансовых технологий (ЦФТ). За выпуск карт отвечает его дочерняя структура РНКО «Платёжный центр», которая также является оператором платёжной системы «Золотая корона». У Ozon и ЦФТ есть общий акционер — фонд Baring Vostok.

Банковская карта поможет Ozon немного увеличить доходность, но серьёзного влияния на бизнес ритейлера новый продукт не окажет, так как вряд ли ей удастся выпустить больше 20 тысяч карт, предположил в разговоре с «Коммерсантом» партнёр Data Insight Федор Вирин. По его мнению, карта поможет увеличить среднее число покупок среди активных пользователей, а также нарастить долю предоплаченных заказов.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Иван Лидерс

#ozon #ozoncard #озон

@OZON - шарага, сотрудники Ozon - мошенники, а тех. поддержка Ozon (в частности, отвечающие в соц. сетях) - идиоты. Других, не грубых слов у меня нет. И это уже не 1 и не 2 и не 3 обращение-претензия в эту удивтельную компанию за пару лет... так что накипело. В этот раз за 10 дней мне так и не вернули удержанные на ровном месте деньги и бонусы / кешбек с их чудо-бонусной банковской карты ozon-card (НИ ЗА ЧТО НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ), которые исчезли на ровном месте прямо из личного кабинета =////

(!) Система с картой и начислениями там вообще дико сырая - нормально ничего не рабоатет, постоянно глючит. Просто так кешбек потратить там вообще нельзя, они выдумали какую-то идиотскую схему, которая не "стакается" с заказами и бонусами самого ozon (с баллами в личном кабинете) (!)

По факту заказов в агусте я вообще не делал, но при этом в течении августа у меня постоянно (уже 3 или 4 раз) меняется состояние счета, бонусов и промо-кодов (их все меньше, хотя ничего сгорать сейчас по правилам не должно / никаких дедлайнов нет). Уже больше недели прошло с обращения в тех. поддержку, по факту деньги мне на карту так и не вернули, а наоборот - чера сняли 1000 (!) и ВМЕСТО НЕЕ начислили 500 из общих 1500+ рублей, которые были должны. Причем начислили не рублями/баллами в ЛК Ozon, а в виде очередного промо-кода к карте ozon, который работает по своему...😤😤😤

Реально идиотская система, и тех.поддержка по этим картами тупит и не шарит сама + постоянно игнорирует проблемы и совершенно не вникает в суть, а также 100% не общется между собой (между отделами ozon). Каждый раз мне как клиенту (в прошлом - постоянному) нужно тратить свое время и объяснять все заного.. Чтобы ничего не получить в итоге, кроме очередных несправедливых убытков.

Озон - одна большая трата времени и нервов! 😤

Вывод - компания всем своим видом и поведением показывает наплевательское отношение к клиентам 🤢 В социальных сетях сплошное недовольство (особенно в facebook). Ничего кроме языка "угроз" компания не воспринимает. Я жалею, что связался с ними и сделал их бесполузную карту + положил на нее свои деньги. Зря. Я никому не рекомендую оформлять OZON CARD, да и вообще пользоваться услугами доставки с озона.) Опаздывают, привозят не вовремя, с недавних пор еще врут про сроки при оформлении заказа (по срокам и доставкам уже было разбирательство несколько месяцев назад - тогда только после досудебной претензии на бумаге вернули все деньги и извинились)... До уровня Amazon да и вообще до прибыли (!) им никогда не дойти с таким обслуживанием и отношентем. Не профессионально. Медленно. Глупо. Позор 🤢

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Ru

Добрый день, Иван!
У вас есть два промо кода. Промо код который заканчивается на *E97 был сначала использован в аннулированном заказе от 31 июля номер заказа заканчивается на *015, а потом применился к заказу от 8 августа номер заказа заканчивается на *016. Проверить это очень легко. Вы можете видеть, что сумма заказа 191 руб., но сам товар стоит 1 189 руб. Второй промо код который заканчивается на * L8N не применился еще ни к какому заказу. Вы получили его 5 августа и применится к следующему заказу. 500 баллов мы вам вернули. У вас есть еще какие-нибудь вопросы к нам?

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда