{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Российские ритейлеры предложили заменить действующие пошлины на зарубежные посылки единым сбором Статьи редакции

Если предложения одобрят, цены для конечного потребителя неизбежно вырастут, считают эксперты.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), которая объединяет крупных российских ритейлеров, предлагает заменить пошлины на дорогостоящие зарубежные посылки единым сбором в 15%. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на обращение АКИТ к вице-премьеру Дмитрию Козаку.

Согласно предложению организации, посылки должны облагаться таким налогом вне зависимости от цены товаров. Теперь инициативу рассматривает Аналитический центр при правительстве, Институт Гайдара и «Почта России».

Сначала АКИТ предлагала исключить товары из иностранных интернет-магазинов из категории товаров для личного пользования и ввести сбор в размере 20%, указывает «Коммерсантъ». Однако затем ритейлеры решили уменьшить размер пошлины.

Авторы документа считают, что такие меры позволят уравнять условия работы для российских и иностранных компаний e-commerce. Сейчас зарубежные продавцы находятся в привилегированном положении: они не платят НДС и таможенную пошлину, не обязаны сертифицировать товары, указывают в АКИТ.

Новый сбор приведёт к росту цен для конечного потребителя, что существенно отразится на росте объемов интернет-покупок в России, считает собеседник «Коммерсанта» на рынке интернет-торговли. В итоге инициатива ударит по всем участникам рынка, полагает он.

С 1 января 2019 года беспошлинный порог ввоза товаров в Россию снизился до €500 — свыше этой суммы покупателям придётся платить пошлину. С 2020 года норма будет снижена до €200.

0
256 комментариев
Написать комментарий...
Артур Кудрявцев

Давно пора, или освободить наших ритейлеров от налогов и лицензий. Условия должны быть одинаковыми для всех участников рынка. Российские интернет-магазины платят налоги, тратятся на сертификацию, а китайцы нет. У нас люди жалуются на плохую жизнь, а сами везде стараются нае..ать государство по мелочи. Так не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Голендберг

Вот не надо ляля, сертификацию проходит производитель а не продавцы, они на нее не тратятса. Кричат только что али не платит ндс. Ок, ндс 20%, а цену ставят +200% к али

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

При импорте, сертификат оформляет продавец. НДС это не все расходы импортеру, совокупно их до 70% доходит, я это подробно расписал
https://vc.ru/trade/64316-kak-rabotat-s-kitaem-i-ne-oblazhatsya

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда