{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Вкусвилл» начал открывать киоски в московских парках Статьи редакции

Инвестиции в торговую точку площадью 8 м² оцениваются в 1,5 млн рублей.

В мае 2019 года ритейлер «Вкусвилл» открыл первый киоск в московском Саду им. Баумана и обсуждает установку киосков ещё в нескольких парках, в том числе в Подмосковье. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.

Площадь торговой точки — 8 м², в ассортименте около 80 позиций — напитки, выпечка, мороженое, снеки и другие товары. По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, инвестиции в такой киоск составляют около 1,5 млн рублей.

Для «Вкусвилла» это не новый формат — в 2009 году сеть начинала с магазинов-прилавков с молочной продукцией «Избёнка», напоминает Бурмистров. Но в отличие от «Избёнки» новый проект компании позволяет открываться в местах с высоким трафиком и не концентрироваться на продуктах только для домашнего потребления.

Эксперт по ритейлу Bain & Company Ольга Глазкова считает, что открытие киоска — маркетинговая инвестиция. У «Вкусвилла» есть подходящий ассортимент для открытия в парках, а конкурентов мало.

Бизнес в парках напрямую зависит от погоды, отмечает совладелец ресторанов «Квартира 44», «Меркато», «Март» Николай Борисов. Представитель «Вкусвилла» не сказал, как сеть планирует нивелировать спады спроса.

В феврале 2019 года «Вкусвилл» сообщил, что с августа 2018 года сеть открыла более десяти точек самообслуживания в бизнес-центрах Москвы. В 2019 году компания планирует установить ещё 200 таких микромаркетов.

В мае 2019 года «Вкусвилл» начал продажи своей продукции через экспресс-окно в двух московских супермаркетах. Через окно продается ограниченный ассортимент: молочная продукция, кофе, выпечка и другие наиболее востребованные товары, сообщал ритейлер.

0
71 комментарий
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
color

Ну пиво так себе, популярный посредственный российский крафт. Был бы там свежак от saldens, можно было бы восторгаться.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yankovoy

Там псевдокрафт. Крафт не сможет на гора выдавать такой объем и стабильность качества (пусть и посредственного), который нужен такой крупной сети.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kusakov

Не хочу сейчас показаться не вежливым, но вы не правы. Вы, как мне кажется, не разбираетесь в пиве. Во вкусвилл входят в основном за молочком, хлебом, хорошим мясом, офисники за обедами, пиво это не ходовой товар, а так, в догоночку, оно там долго стоит и его берут не сказать чтобы часто. А теперь представьте сколько в одной только Москве (!) баров и крафтовых магазинов, и сколько выпивается в день того же Салденса. Пара ящиков, проданных Вкусвиллом, не сравнятся с крафтовыми барами, которые на каждом шагу. Сгоняйте на любой крафтовый завод именитой пивоварни и посмотрите, какие там танки с пивом.
Выдавать такой объем и поддерживать качество можно спокойно, иначе почему это получается у Бакунина, АФ и Заговора? Дело в соблюдении рецепта и распределении обязанностей. Вы, наверное, не знакомы с владельцем салденса. Как я уже сказал, это довольно ЧСВ-шный человек, который варит(л) неплохое пиво, но который не желает никого принимать на работу и занимается всем, абсолютно всем на производстве, от пивовара до водителя-маркетолога-юриста-бухгалтера. От этого и страдает качество.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yankovoy

В интернетах всегда кто-то не прав. Разбираюсь я в пиве или нет, это вопрос субъективный, но и не имеющий к этому вопросу отношения. Я делаю свои выводы на том, что никогда не видел во Вкусвиле пива от крафтовых пивоварен (АФ, Джус, Виктори, Бакунин, Пивзавод77, 1тонна и т.п.). Но при этом ни разу не видел того пива, что продается во Вкусвиле ни в одном из пабов где есть крафтовое пиво. Хотя позиции из перечисленных выше пивоварен так или иначе присутствуют. Поэтому мое мнение, что для вкусвила варит какой-то рядовой региональный завод и лепит туда модные этикетки "аля крафт", что характерно и для остальной продукции вкусвила.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда