«Вкусвилл» начал открывать киоски в московских парках Статьи редакции
Инвестиции в торговую точку площадью 8 м² оцениваются в 1,5 млн рублей.
В мае 2019 года ритейлер «Вкусвилл» открыл первый киоск в московском Саду им. Баумана и обсуждает установку киосков ещё в нескольких парках, в том числе в Подмосковье. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.
Площадь торговой точки — 8 м², в ассортименте около 80 позиций — напитки, выпечка, мороженое, снеки и другие товары. По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, инвестиции в такой киоск составляют около 1,5 млн рублей.
Для «Вкусвилла» это не новый формат — в 2009 году сеть начинала с магазинов-прилавков с молочной продукцией «Избёнка», напоминает Бурмистров. Но в отличие от «Избёнки» новый проект компании позволяет открываться в местах с высоким трафиком и не концентрироваться на продуктах только для домашнего потребления.
Эксперт по ритейлу Bain & Company Ольга Глазкова считает, что открытие киоска — маркетинговая инвестиция. У «Вкусвилла» есть подходящий ассортимент для открытия в парках, а конкурентов мало.
Бизнес в парках напрямую зависит от погоды, отмечает совладелец ресторанов «Квартира 44», «Меркато», «Март» Николай Борисов. Представитель «Вкусвилла» не сказал, как сеть планирует нивелировать спады спроса.
В феврале 2019 года «Вкусвилл» сообщил, что с августа 2018 года сеть открыла более десяти точек самообслуживания в бизнес-центрах Москвы. В 2019 году компания планирует установить ещё 200 таких микромаркетов.
В мае 2019 года «Вкусвилл» начал продажи своей продукции через экспресс-окно в двух московских супермаркетах. Через окно продается ограниченный ассортимент: молочная продукция, кофе, выпечка и другие наиболее востребованные товары, сообщал ритейлер.
Охуеть. Миллениалы придумали ларёк
Справедливости ради, ларьков с 95% СТМ в России не было:)
есть доказательства того что молоко во Вкусвилл делается по иным технологиям, чем у других поставщиков молока? или потребителям достаточно модного дизайна и высокого ценника?
Высокий ценник это 50 рублей за 1 литр? В таком случае, я не знаю что вы пьете. А молоко у них действительно было крайне вкусное, не знаю как сейчас
Достаточно этикетки с надписью: Фермерское / Эко
И миллениалы уже несут свои деньги.
Ценник там как раз ниже в сравнении с Данонами и прочими.
1 литр молока за 50 рублей во Вкусвилл это как бы эконом класс)
Как раз ценник ниже среднерыночных
решать вам, но пару раз я покупал молоко, которое по идее хранится три дня.
пол года стоял закрытый пакет и не испортился. и это не в тетрапаке.
Ну молоко из Вкусвилла скисает после открытия дней за 5-6, проверено не раз, а например Простоквашино или Parmalat у меня месяц может стоять в холодильнике открытое и ему хоть бы что.
Не знаю на счет технологий, но вкус другой. Вкусно, при этом цена не слишком-то выше за условно литровую бутылку(теперь они не литровые) 65-75 где-то. У федеральных брендов цена где-то 67, и получаешь вкус мела.
Вы из тех которые "китекат в ашане на 2 рубля дешевле"?
Комментарий недоступен
Надо будет зайти глянуть
Насчёт технологий фиг знает, много противоречивых сведений, но они зашли в алый океан и не утонули, открываются как грибы и в самых пафосных районах и домах Москвы и в обычных .
Они грамотно товар отбирают. Цикорий ростовский, синержи химию и тп, менеджмент альтернативен классическим барыга от розницы.
Опять физтеховцы рулят.
А насчёт парков тема.
Воронцовский микро парк и куча точек общепита.
Южное бутово огромный парк и ноль точек, как закрыли разные точки лет пять назад на волне борьбы с мелкими так и не заместили ничем, парадокс.
Ждём ВкусВилл.
Скорее в коричневый океан они зашли.
Лайк если любишь точнуть во Вкусвилле их нарезку из индейки на ходу
В СПб во Вкусвилл сходить выходит дешевле, чем в какой-нибудь Спар. Мессаги про премиальность смешат.
Многие люди уверены в том что ассортимент Пятерочки должен устраивать всех и каждого))
Комментарий недоступен
Держат цены, чтобы отжать долю рынка.
Во ВкусВилле все неплохо по продуктам, кроме того, что каждый раз спрашивают, «хотите назначить любимый продукт?»
«-вам ещё нужно купить на такую-то сумму и завтра у вас будет скидка»
Я понимаю зачем это сделано, но лично меня эта фигня раздражает каждый раз, как туда захожу. Если делаете скидку, уже и так зашитую в розничную цену, то делайте сегодня, сейчас. Я не собираюсь терпеть до завтра, чтобы съэкономить 20% на одной позиции и идти в магазин покупать то, что мне нужно сегодня. И планировать свои походы за продуктами на дни вперёд с учётом такой щедрой щедрости. Замануха, чтобы я и завтра пришёл и допом набрал ещё чего-то мне ясна, маркетологи стату подтягивают по возврату клиента и привязке к точке. Но это полный дибилизм и для тех, кто за -5 рублей пойдёт полчаса в очереди постоять в другой магаз, дешевле же.
Экспресс-молоко в экспресс-окне: не портится, не скисает и содержит всю таблицу Менделеева. Как раз для экспресс-продажи.
Как-то давно, когда мне было 18 лет, я хотел открыть два ларька с мороженным на летний сезон. Один в парке, а один на площади. Хотел продавать сухое мороженное, о котором в моей «деревне» никогда не слышали. И когда я пришёл в администрацию и в парк разговаривать по поводу аренды места, мне сказали: «Мальчик, да места уже все забронировали. Приходи в следующий раз». Да, там в парке стояли три точки, якобы разных компаний, но все они принадлежали одному человеку. Вообщем пока я писал эту длинную историю забыл о главном. Не болейте. И вам всего хорошего.
Комментарий удален модератором
Ну пиво так себе, популярный посредственный российский крафт. Был бы там свежак от saldens, можно было бы восторгаться.
Нужны киоски Вкусвилла на рынках!
Очень жду, когда их автоматы появятся в московских школах
Комментарий удален модератором