iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6543,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0443\u0442\u043e\u043d\u0443\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043c\u0443\u0442\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=6543&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/290554-tysyacha-i-odna-zadacha-kak-na-starte-biznesa-ne-utonut-v-omute-neotlozhnyh-del&placeBit=1&hash=06bd19bac10eff65d557e51eff7ad526506f48be933870c667bd0bcd7a476220","isPaidAndBannersEnabled":false}

5 глобальных изменений в мире потребителя в цифровую эпоху

Что изменилось в процессе покупки и в поведении покупателей? Какие возможности появились для торговли?

E-commerce формирует новое цифровое пространство без географических границ, при этом развивается по тем же моделям и с той же динамикой, что и традиционные магазины. А традиционные магазины теперь вынуждены осваивать новые технологии, становиться омниканальными: предлагать цельный опыт своим клиентам.

Теперь нужно учитывать много новых факторов, разрабатывая модель развития. Рассказываем, к чему пришли исследователи из Ipsos в своём докладе «Эволюция поведения покупателей». Ниже — пять глобальных изменений, которые выделили исследователи.

1. Больше ассортимент — сложнее выбор

Сильное разнообразие товаров воспринимается мозгом как раздражитель и он просто фильтрует то, что неважно.

Теперь любые покупки — это отбор, а не выбор. Понятные указатели в традиционным магазине и наличие фильтров в онлайне — помогают в этом. А искусственный интеллект — чат-боты и голосовые помощники — ещё больше упростят принятие решений.

При этом простое и интуитивно понятное расположение товаров в традиционном магазине или такие же интуитивные категории в онлайне — уже облегчат жизнь покупателям.

2. Выбор товара сделан заранее

Photo by Dan Gold on Unsplash

Всё просто: покупатель выбрал ещё до того, как зайти в магазин. Личные предпочтения сильнее, чем влияние продавца, а репутация и значимость бренда — важнее, чем способы продаж.

Прошлые точки контакта с брендом и покупательский опыт — вот, что всё чаще формирует выбор.

А вот выбор «здесь и сейчас» хорошо работает, например, с кондитерскими изделиями, когда покупка делается импульсивно.

3. Digital-трансформация заново изобрела покупательское поведение

Смартфоны открыли доступ к немедленной информации о продукте. За несколько секунд с его помощью можно узнать цены и особенности товара, посмотреть отзывы или самим повлиять на выбор других людей.

Поэтому в e-commerce можно сделать осторожный и обдуманный выбор, когда узнали всё, что нужно. Но при этом покупатель подвергается влиянию целенаправленной и тщательно спланированной рекламы.

А брендам необходимо следить за своей репутаций в digital-пространстве, чтобы в один момент не разрушить её. Правильно выбирать способы продвижения.

Искусственный интеллект начинает вызывать доверие, теперь он тоже может изменить мнение через заложенные алгоритмы.

4. E-commerce догоняет традиционную торговлю

9% от всех продаж в мире занимает e-commerce и, судя по тенденциям, это число удвоится в следующие пять лет. Особенно сильные позиции у e-commerce в Китае — 24%, в Великобритания — 16%.

Сама возможность развиваться в цифровом пространстве в разы снижает стоимость выхода на рынок для молодых брендов.

К тому же e-commerce позволяет проводить торговые операции множеством способов и банально меняет привычный путь покупки товаров.

Один из примеров разрушительной модели e-commerce — продажи в мессенджерах.

Продажи в мессенджерах

Photo by Daniel Korpai on Unsplash

Стремительный рост популярности мессенджеров дал компаниям возможность занять цифровое пространство сферой услуг.

Китайский WeChat напичкан возможностями приобрести всё, что угодно. В нём, помимо обмена сообщениями, можно покупать товары, слушать музыку, заказывать такси, бронировать столики и билеты в кино.

Главное преимущество мессенджеров — охват. Самая популярная платформа WhatsApp насчитывает более миллиарда пользователей и активно развивает возможности для торговли.

retailCRM chat поможет принимать сообщения из WhatsApp в единое окно. Вы и ваши сотрудники смогут работать под одним аккаунтом, а доступами от WhatsApp не нужно делиться — достаточно приглашения в retailCRM.

5. Омниканальность объединяет e-commerce и традиционные покупки

Омниканальная торговля убирает барьеры и делает процесс покупки комфортным. В традиционном магазине можно посмотреть, потрогать или примерить товар, а в онлайне — получить нужную информацию, важные детали, заказав из любой точки мира.

Розничным продавцам всё чаще приходится предлагать бесшовные решения.

Эти изменения меняют роль традиционных магазинов: теперь наличие всех товаров 24/7 — необязательно.

Все эти факторы делают путь к покупке сложным для понимания, но учитывая их, проявляя гибкость, переходя на омниканальность, бренды откроют новые каналы, упрощающие процесс.

{ "author_name": "Игорь Урмин", "author_type": "self", "tags": ["retailcrm","ipsos","ecommerce"], "comments": 0, "likes": 4, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 70188, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Jun 2019 16:23:48 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Aviasales запустил «Короче» — карты с обзорами городов и контактами местных гидов и фотографов Статьи редакции

В сервисе уже есть 49 российских и зарубежных городов.

«Короче» добавили в приложениях и на сайте Aviasales. Если в городе есть сервис, он появится рядом с выдачей билетов Aviasales
Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Как охватить 98% сотрудников кадровым электронным документооборотом

Кейс Альфа-Лизинг и EasyDocs

Сделай сам: котик манеки-неко, который сделает бэкап в облако

Сопровождаем сохранение резервных копий протяжным «мяу».

Завод «Автотор» начнёт собирать электромобили иностранных марок — первыми партнёрами могут стать Hyundai и Kia Статьи редакции

Это первый завод в России, который решил запустить локализованное производство электрокаров.

Ситимобил снял 5547 рублей за поездку в 36 км по городу

Всем доброго времени суток. Перед написанием этой статьи нашёл аналогичные, оказывается, что я далеко не первый. Жаль раньше не видел. Понимаю, что моя вина в ситуации тоже есть, но тут скорее о том, как Ситимобил относится к своим клиентам.

Прошел финал программы скаутинга в киберспорте Winstrike

Итоги программы Winstrike Scouting powered by UltraGear

Облажались с аудиторией и производством в Китае, но вышли на 55 млн рублей за 2020 год: история ошибок компании Atmeex

Мы начали производить и продавать приборы по очищению воздуха в конце 2019 года. Первое время всё шло наперекосяк, но мы переосмыслили все процессы и за год увеличили выручку в 2 раза.

В отдельном помещении мы тестируем устройства на брак
Почему кейс с хомяком - не ошибка выжившего и не случайность

Сегодня Интернет облетела новость о том, что хомяк, бегая по своей клетке, заработал +29% на крипте. В комментария к публикации на VC многие писали, что это ошибка выжившего и просто случайность, которая ни о чем не значит. Я же постараюсь объяснить, почему это закономерность, и как сделать так, чтобы ваш кот/собака/рыбка показали такой же…

null