Подписан
Отписаться

Игорь Урмин

+151
Зарегистрировался

«Когда поднимаешь капитал на Западе, на тебя совершенно по-другому смотрят»

Интервью с Blue Sleep: Гоша Семёнов о d2c-модели, инвесторах, маркетплейсах и будущем российского рынка электронной коммерции.

«Есть ощущение, что именно с нашим приходом рынок стал меняться»

Кейс «Бельмарко» — из семейного бизнеса по производству мебели в федеральную сеть на 300 дилеров.

Кейс Lacoste: SalesApp и запуск формата Click & Collect

История внедрения омниканальности в интернет-магазин и розничные точки

Кейс Edoque: как сделать крутой клиентский сервис, чтобы конкуренты завидовали

CEO Edoque о подписках на продукты, лояльной базе клиентов, полной автоматизации бизнеса и сведении ошибок к нулю

История TYR: как дистрибьютор спортивных товаров российскую розницу покоряет

Узнали у именитого бренда для плавания и триатлона, почему он решил выйти на рынок b2c-продаж, что станет с розницей в ближайшие годы и чего не хватает бизнесу в России.

Кейс Vogue Gallery: как автоматизировать продажи в Instagram-магазине косметики

Узнали, как устроена работа в retailCRM, как всё автоматизировано и на что обращать внимание новым пользователям системы.

5 глобальных изменений в мире потребителя в цифровую эпоху

Что изменилось в процессе покупки и в поведении покупателей? Какие возможности появились для торговли?

Интервью с Madrobots: «В России ты либо прибылен здесь и сейчас, либо скоро будешь в забвении»

Николай Белоусов — основатель Madrobots — рассказал retailCRM, почему будущее за m2c-торговлей, как это убивает ecommerce и что делать интернет-магазинам, если у крупных ИТ-компаний появились аппетиты стать российским Amazon.

Комментарии