Хочется, чтобы всё развивалось не с точки зрения прихода огромного количества бестолковых бизнесов, у которых нет целей качественно развиваться, делать крутой сервис и прочее. А чтобы приходили серьёзные игроки, развивали свои сегменты. Тут не обязательно быть самим производителями.
К сожалению, таких примеров единицы и многих устраивает покупать за 1, а продавать за 1,3 — на сегодня хватило и ладно.
для ритейла достойной альтернативы retailCRM не видел
5 баллов за КДПВ! Eye-catch здорового человека! ;)
Отмечу, что еще полтора года назад на сайте все было очень удобно в плане скорости оформления заказа. Ребята молодцы :-)
Интересный кейс, решение с apple pay отличное! А зачем вам срм? Она реально решает какие-то вопросы, помогает бизнес процессам? Или это чисто удобный интерфейс, для работы с заказами?
С такими объемами, её внедрение целесообразно?
Да, даже если вы продаете атомные электростанции в Уругвай, сделки вести приятнее в CRM, нежели в блокноте или Exel.
300 - уже порядочное количество, легко запутаться, профакапить, не понять что-то от предыдущей работы.
Это как нести продукты из магазина домой. Можно два пакета молока нести в руках, ничего критичного, но удобнее - в пакете =). А если еще и хлебушек со шпротами..ну вы поняли)