{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс» начнёт продавать бортовые компьютеры для автомобилей в рознице Статьи редакции

Продажи начнутся в салонах МТС в восьми российских городах с 27 июня.

«Яндекс» начнёт продажи своих бортовых компьютеров для автомобилей в рознице — с 27 июня 2019 года устройства для наиболее популярных марок машин появятся в салонах МТС. Об этом vc.ru рассказали в МТС.

Бортовые компьютеры «МТС/Яндекс.Авто» будут стоить 23 000 — 26 000 рублей в зависимости от региона, уточняют «Ведомости». В интернет-магазине «Яндекса» устройства стоят 29 900 рублей.

В цену «МТС/Яндекс.Авто» входят бортовой компьютер с сенсорным дисплеем, сертификат на бесплатную установку в сервисном центре, 4G-модем, SIM-карта с тарифом «Для Авто» и 10 Гб мобильного интернета ежемесячно. В устройстве также будут заранее установлены сервисы от МТС. Трафик «Яндекс.Навигатора» и нескольких сервисов от обеих компаний тарифицироваться не будет.

Продажи начнутся в восьми городах: Краснодар, Тюмень, Ростов-на-Дону, Великий Новгород, Нижний Новгород, Самара, Тольятти и Калуга. Список будет расширяться. Об ожиданиях относительно объёма продаж совместного устройства в МТС и «Яндексе» не говорят.

«Яндекс» представил собственный бортовой компьютер в январе 2019 года. Сейчас он совместим с 18 моделями автомобилей марок Renault, Lada, Volkswagen, Toyota, Kia, Skoda, Mitsubishi, Hyundai, Nissan. Данные о продажах компания не раскрывает.

Как программный комплекс «Яндекс.Авто» используется в более 100 тысячах автомобилей, уточняют «Ведомости». В мае 2019 года «Яндекс» договорился о заводской установке своей системы на 2 млн автомобилей Lada, Renault и Nissan до 2024 года.

0
249 комментариев
Написать комментарий...
Анна Спиридонова

Какая четкая выборка ЦА по марке авто! Владельцы ренж-роверов, мерседесов и прочих бмв на это «выгодное предложение» вряд ли клюнут

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Semenov

Это с чего такое предположение? У меня "прочая бмв" (F25) в топ комплектации, я бы легко сменил родную голову (NBT) на Яндекс, если там каким-то образом останется возможность доступа к родным меню настроек автомобиля, истории ТО, состоянию x-drive и т.п.

Карты, очевидно, не выдерживают никакого сравнения с Яндексом ни по актуальности, ни по удобству использования. Голосовой ввод в БМВ - насмешка, диктовать нужно полностью фразу "Ехать в Новосибирск, Ленина 55", которую он чаще всего поймет неправильно, порой даже за 5 раз. Обновление карт в сервисе за деньги. Единственный плюс родных карт - показ направлений на проекционном экране.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вам сюда
https://www.drive2.ru/o/BGTWorkshop/blog/
Даже не думайте ставить на ваш авто китайское говно, коим является эта балалайка от яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Semenov

Так это такие же китайские балалайки, на али если написать в поиске "f25 media" они повылазят разных версий, с андроидами от 7.1 до 9.0 и с разными процессорами и памятью. Причем судя по всему у BGT не самые последние модели, в видео видно как жёстко притормаживает интерфейс. К примеру https://youtu.be/NjyhjKlBGuM?t=60 - это п...ц, переход из двух- в одно-оконный режим занимает 5 секунд, и как потом рывками двигается карта.

Вовсе не очевидно, что у Яндекса будет ещё хуже.

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

у ЯАвто такие же тормоза сейчас, ни в какое сравнение не идет с плавностью работы смартфона

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Главное, экран, звук, подключение к электрике автомобиля остается родным, т.е. звук не ухудшится, по кану глюков не будет, ставится только дополнительный китайский блок, который довольно надежный.
У яндекса будет точно хуже звук, чем у штатных систем.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Semenov

Честно говоря не понимаю, за счёт чего ухудшится звук? ЦАПы сейчас вроде бы в любых калькуляторах достаточного качества. Усилением же звука и раскладыванием его по динамикам, насколько я понимаю, занимается не головное устройство, а дальнейшие каскадные усилители, которые никуда не денутся.

Насчёт подключения — ну надо смотреть, что именно там у Яндекса, если там одна универсальная модель с универсальным набором входов, то да конечно болт-он балалайки при прочих равных разумнее ставить.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Автомобильный звук очень непростое дело, если в кратце, то ЦАП-ы не единственное из-за чего зависит звук. Большее значение имеет качество усилителя, но видимо и ЦАП-ы в китайских головах говно. У меня автомобиль со штатным усилителем, я себе поставил китайскую голову одну из лучших fly audio (штатная без экрана была), тоже как вы думал, ЦАП типа нормальный должен быть, усилитель остается штатный, но нет, качество звука заметно упало, хоть я ни разу не миломан. Начались глюки по кану, то дворники сами включатся, то на приборке лампочки мигают. Вместо нее поставил штатную, но с экраном, звук вернулся, глюки пропали.
Если глюки редко бывает, то звук у всех падает, я же сам их продаю, какие только не пробовал, в лучшем случае, они хотя бы не глючат.
https://avtogsm.ru/Shtatnie-golovnie-ustroystva-c119.html

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Semenov

Ну ладно, спасибо за инфу, да, я в курсе кто вы такой, поэтому мнение ценное :)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спиридонова

Эх, видимо да! Каюсь! Из всего перечисленного у меня нет именно бмв. Ок, в своем автопарке ренж, мерседес, вольво я бы нп дала шелудивым ручкам сервисменов из гаражика влезть в штатный комп/мультимедиа

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда