Транспорт Albert Khabibrakhimov
38 584

«Яндекс» представил собственный бортовой компьютер для автомобилей за 30 тысяч рублей

Цена включает установку и интернет на полгода. Купить его пока можно только в Нижнем Новгороде.

В закладки
Аудио

«Яндекс» представил собственный бортовой компьютер для автомобилей, который позволяет подключить машину к интернету и пользоваться навигатором и другими вспомогательными сервисами, рассказал vc.ru представитель компании.

Бортовой компьютер можно установить вместо штатной мультимедийной системы или музыкального проигрывателя. Устройство работает на платформе «Яндекс.Авто», которая также используется в машинах каршеринга «Яндекс.Драйв».

Пресс-служба «Яндекса»

Сейчас бортовые компьютеры доступны для автомобилей Renault Kaptur, Renault Duster, Volkswagen Polo и Lada X-Ray. Скоро появятся версии устройства для автомобилей Lada Vesta, Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Skoda Rapid и KIA Rio, обещают в компании.

Система «Яндекс.Авто» включает несколько сервисов «Яндекса», адаптированных для автомобилей и объединённых единым интерфейсом: «Навигатор», «Музыка» и «Погода». Управлять ими можно с помощью голосового помощника «Алиса». Водители смогут пользоваться сервисами «Яндекса» без ограничений по трафику, на другие ресурсы они получат 1 ГБ в месяц.

Для проверки спроса компания запустила тестовые продажи через сайт «Яндекс.Авто». Бортовой компьютер стоит 29 900 рублей, в цену включена установка устройства в сервисном центре, интернет на полгода от МТС и шесть месяцев подписки на «Яндекс.Музыку».

Купить и установить бортовой компьютер пока можно только в Нижнем Новгороде. «Начать решили с городов, где по результатам наших исследований высокий интерес к продукту. Нижний Новгород — как раз один из таких городов», — пояснил представитель компании. «Яндекс» изучает разные каналы, в том числе розницу, добавил он, не вдаваясь в детали.

#новость #яндекс #автомобили

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438"], "comments": 223, "likes": 129, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 56287, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Jan 2019 09:00:29 +0300" }
{ "id": 56287, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56287\/get","add":"\/comments\/56287\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56287"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

223 комментария 223 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

Может яндексу пора очнуться и адаптировать уже свой навигатор под Apple CarPlay?

Ответить
39

Яндекс хочет развивать свою экосистему, у компании есть под это масштаб видения и ресурсы. И если в смартфонах поезд уже давно и безвозвратно ушёл, то на рынке автосистем и автономных голосовых помощников можно и нужно сражаться за российского пользователя.

Тем более, что это даёт экономическую базу и уровень задач для удержания высококвалифицированных специалистов из разных областей.

Ответить

–8

иначе говоря, стратегия выживания когда уже "просрал все полимеры".

Ответить
1

всем кто ставит дизлайки -
автомагнитола не спасет Яндекс.
перечитайте предложение выше 9 раз.

это тупиковый продукт. сейчас Яшке НАДО понимать стратегически че делать, а они магнитолы клепают...
Где все компании создавшие "удобное" устройство ? полароиды, комуникаторы...
Эта новость настолько мизерна что стыдно этим кичиться, не имея чего то большего, с заделами на будущее.
я не упрекаю их в автомагнитоле, я сообщаю им что они не имеют видения будущего.

Сейчас РФ топит за "Импортозамещение софта"....
куда уходят ресурсы блет ? ... на ЭТо ?....

Ответить
0

Теоретически они могут частично изменить производственный цикл автомобилей. Мультимедиа системы в современных авто это уже давно далеко не магнитола. Поглядите, что сделала Тесла в своих машинах. Но им проще, у них всё железо своё. А Яндекс может сделать нечто подобное для "любых" машин. На уровне внешнего девайса или предустановленного в сотрудничестве с производителем. Респект им, жду расширения поддерживаемых авто.

Ответить
0

Дело в том что на алике можно купить любую голову под любое авто со встроенным "планшетом" на андроиде. Естественно в 2 раза дешевле чем предлагает яндекс.
Поэтому яше лучше под эти планшеты софт пилить, это у них получается лучше всех в России.
По магнитолам поезд то же давно уехал.

Ответить
0

это что, дизлайк от людей которые считают Яндекс русским гуглом ? ))...

Ответить
1

я думаю отсутствие яндекс-навигатора в Carplay связано еще и нежеланием стороны эппл пускать его туда
там и других навигаторов нет
типа пользуйтесь родными картами, которые как автонавигатор не очень годятся

Ответить
30

В последней версии iOS разрешили.

Google и 2GIS уже представили обновление, а Яндекс фигнёй какой-то занимается.

Ответить
0

а, значит будем надеяться

про предыдущие я слышал, что эппл просто не пускает в карплэй нормальные навигаторы

Ответить
23

Не пускал, да. Теперь Яндекс уже высказался что не будет запускать, так как "навигатор получится ограничен в функционале, без Алисы и т.д.". На деле, я думаю, не хотят прокачивать конкурентный продукт за счёт своего лидирующего навигатора, что вполне логично.

Ответить
0

Вот редиски! А людям мучиться.

Ответить
–1

Ни навигатора, ни карт не будет в Carplay, Яндекс действительно подготовил навигатор под релиз IOS12, где разрешили сторонним сервисам интегрироваться, но потом было принято решение не выпускать в релиз, дабы развивать по максимуму свою экосистему.
Общался с поддержкой на этот счет, они подтвердили.
В Москве для Carplay использую Waze, если ручками настроить, выходит вполне себе неплохо, но до Я.Навигатора конечно далеко.
https://tjournal.ru/tech/79171-yandeks-rasskazal-ob-otsutstvii-raboty-nad-navigatorom-dlya-carplay-kompaniya-delaet-stavku-na-svoyu-avtosistemu

Ответить
0

которые как автонавигатор не очень годятся

почему? apple maps задействуют данные из 33 агрегаторов, включая яндекс.карты

Ответить
0

Плохо задействуют раз хуже и google maps и 2GIS, Яндекс.Навигатора, waze, даже openstreetmaps. Худшие карты

Ответить
–5

ну не, хуже openstreetmaps точно не будут

Ответить
0

Это зачатки интеграции Автопилота.

Ответить
3

Ещё немного и десятки тысяч таксистов будут безработным.

Ответить
75

у них у всех свой бизнес, в такси временно, чисто обстановку сменить, так что все ок

Ответить
3

Вам тоже такое втирают?)) А то как еду с таксистом, так это он чисто развеяться выехал, людям помочь

Ответить
7

давно как-то было, ехал с одним владельцем некоего крупного издательства, испытывавшего временные трудности, который заплатил на учебу ребенка в элитной школе парой картин из своей коллекции))

Ответить
0

В эту балалайку автопилот не засунешь, даже зачаток ))) Там оперативки 2 GB, полагаю системы с автопилотом ну очень производительны, на порядок точно.

Ответить
2

Дык тогда никто не будет покупать Яндекс Авто :)

Ответить
1

Они же сообщили что разрабатывают свою систему управления авто ранее, а сейчас уже вышла эта новость. Так что не видать в CarPlay Яндекс.Навигатора пока они не займут эту нишу)

Ответить
0

Хочешь использовать нормальный софт - выбирай андроид. Очевидно же.

Ответить

0

дурачок, ты первый начал

Ответить
12

Отличная новость, удачи Яндекс и огромных продаж.

Ответить
0

Их не будет, не адекватная цена, думаю там и со звуком будет не айс, просто решили продать, то, что и так есть

Ответить
0

Цена включает установку. Так что вполне нормально выглядит.

Ответить
1

Установка штатного девайса пару минут занимает, цена 2-3 т.р. максимум.

Ответить
0

ну-ну

Ответить
2

Че ты нукаешь школота? Я автоаксессуарами почти всю жизнь занимаюсь. Дороже, будет только в автосалоне, там с лохами умеют работать.

Ответить
–2

"занимаюсь" было бы правильнее сказать. Интересно, где вы таких лохов находите, которые за 2-3 тысячи готовы половину салона разобрать, чтобы магнитолу поменять?

Ответить
4

а двигатель не надо вытаскивать?
штатная магнитола действительно меняется за 2-3 минуты без разборки салона - вытянул, отсоединил фишку, подключил к новой голове и вставил ее на место до характерного щелчка

Ответить
1

Ему наверное еще и масло в АКПП предложат поменять, а то играть не будет.

Ответить
–3

Вы видимо никогда магнитолы 2din не вытаскивали. Во многих машинах вам придется консоль снимать, чтобы до крепежа магнитолы добраться. А так да "2-3 минуты". Иксперды

Ответить
0

вы явно влезли в тему, в которой не разбираетесь. я вообще ни разу не Иксперд по ГУ автомобиля, но свою штатную 2-дин магнитолу достал за 3 минуты. сложнее было квардлок отсоединить, чем магнитолу открутить.

Ответить
0

В каких многих? Давай марки или балабол.

Ответить
0

Ты сам это видео смотрел? Там полсалона разобрали? Все видео 12 мин., снимается только лицевая накладка, по такому же принципу как у меня на wrangler, если не снимать видео, можно за 5 мин. уложиться, если хоть раз это делал.

Ответить
0

Денис даже не способен видео посмотреть, в котором большая часть ускорена.

Ответить
0

Я в отличии от тебя, сам умею это делать, зачем мне твое видео смотреть?

Ответить
3

Ты откуда этот бред взял, насчет половины салона?
Ты хоть раз, своими руками что-то разбирал в автомобиле?

Ответить
–1

Мой опыт очень мал, но... Из трех раз, что я вынимал магнитолу, одна была прикручена саморезами, другая приварена капелькой сварки. Только один раз хватило 3 минуты.

Ответить
–2

Опыт он разный бывает. Вам опыт общения стало актуально расширить?

Ответить
0

Уверен), сильное решение как и устройства до него, типо умеой колонки или телефона. Очень производительное железо, а звук же штатный.

Ответить
1

Железо так себе, вы характеристики смотрели? Китайцы головные уже мощнее делают.

Ответить
0

не адекватная цена

Цена адекватная совершенно.
Штатная с каптюра стоит тысяч 35-40

Ответить
1

Штатная будет выше качеством, у яндекса обычная китайская балалайка, сильно урезанная. Вот альтернатива в два раза дешевле, на алиэкспресс еще дешевле
https://avtogsm.ru/Recxon-rn71-p16559.html

Ответить
0

Да видел на алишке по 14.5

Ответить
0

И дешевле есть, но это все хлам если честно, я на своем wrangler какие китайские головы только не перепробовал, включая самую дорогую из китайцев flyaudio, хлам, рано или поздно начинают загонять, у меня еще и по кану какой-то мусор гнала последняя, то дворники включатся, то на приборке лампочки загораются разные, поставил штатную, радуюсь, звук отличный, лучше только уровня alpine

Ответить
23

Магнитола со одними сенсорными кнопками и без аналого регулятора или обычных кнопок - имхо очень не удобно для авто! Убедился уже на собственном опыте. Что если нужно резко убавить громкость во время езды, а кнопки на руле далеко не на всех авто есть. На ощупь попасть сразу в нужную сенсорную кнопку во время езды - это 3 раз сначала ткнуть по соседним кнопкам, и попасть только на 4-ый, когда уже взгляд перекинул на магнитолу.

Ответить
11

то, что разработчикам интерфейса явно не хватает опыта в автомобильных именно интерфейсах, очевидно
для устройства, вроде планшета, который в руках и перед глазами, оно может ок, но для устройства, которое управляется наощупь или при взгляде мельком - найти в дебрях меню слайдер уменьшения громкости - та еще задачка, при том что на ходу разглядеть мелкий-мелкий сенсорный значок "V-" для уменьшения громкости почти невозможно

Ответить
0

Для громкости все делают кнопки на руле, управляется на ощупь и не тратится время на перемещение руки от руля к магнитоле.

Ответить
0

Делают, но как правило это опция более дорогих комплектаций

Ответить
2

Есть же голосовое управление.

Ответить
8

Голосовое управление удобно в случае, когда нужно сделать какое-то сложное. Например проложить маршрут по адресу. Тут не спорю. Но для таких простых действий, как изменить уровень громкости, сменить трек/радиостанцию - вам самой же это надоест через пару поездок.

Ответить
7

активировать прослушивание команды, сказать "алиса, убавь громкость", услышать "окей, убавляю громкость" конечно быстрее чем крутнуть пальцем ручку, в первом случае 10 секунд, во втором - секунда

Ответить
0

Как вы предлагаете интегрироваться с автомобильным управлением на руле при десятках производителей автомобилей?

Ответить
2

Как вариант, можно не пытаться лесть во все щели.

Ответить
1

Для этого существуют переходники у нормальных ГУ. Какой-нибудь Пионер же может подключиться к любой тачке любого года практически. Просто в яндексе за базу взяли самое дешевое устройство под их параметры.

Ответить
2

От куда Алиса знает на сколько мне нужно убавить громкость? Ок: Алиса убавь на 10 процентов. Нет, ещё на 2 , ой нет, лучше прибавь ещё 4.

Ответить
3

Зануда! (Алиса просила передать)

Ответить
1

Я вот так ехал на каптюре от кш Яндекса.Говоришь ей - сделай громче, потом ещё раз сделай громче .И по наростающей. )

Ответить
0

можно "сделай громкость 80%"

Ответить
0

Так и представляю , как я говорю "Слушай Алиса, сделай громкость на восемьдесят один процент ", вместо того , чтобы крутануть фейдер на максимум.)

Ответить
2

На одной нашёл крутилки 🤷‍♂️

Ответить
1

Крутилки и аналоговые кнопки есть только на БК для моделей:
– Volkswagen Polo с 2016 г.
– Toyota RAV4 с 2013 г.
– Škoda Rapid с 2015 г.
– Lada Vesta с 2015 г.

Ответить
2

В одном месте Škoda Rapid с 2015 г., в другом - с 2017

Ответить
0

Скорее, всё-таки с 15, так как в 15 году салон обновили и в 17 посадочное место осталось прежним, а в модели 14 года оно имеет другую геометрию.

Ответить
1

а может быть, дело в платформе. PQ-25 до 2015 года, далее идет MQB (PQ-26). И кнопки на руле, например, от первой не будут работать на второй.

Ответить
0

Может быть. Но мне кажется вряд ли завод будет менять распиновку и набор разъёмов. Надо спецификации смотреть или в Яндекс писать, чтобы исправили. Может и тут в комментариях сами найдут.

Ответить
0

Корректный вариант — с 2017, уже поправили на странице выбора моделей.

Ответить
0

Это под ваг. Под другие машины есть полностью сенсорные. Например, на заглавном фото к материалу

Ответить
1

А что, кнопки на руле и крутилки на торпеде демонтируют во время установки Яндекс.Авто? =)

Ответить
0

У яндекса этом одно сделать с помощью Алисы

Ответить
0

этим теперь страдают и многие штатные устройства - так что ребята пока в рынке ))

Ответить
0

Надо просто переорать музыку "Привет, Алиса! Выключи музыку" )

Ответить
0

Для Фольксваген Поло - крутилки есть, а для лада и Рено на штатных магнитолах их нет.

Ответить
–1

Задача решаема мультитатчем (если решать). Тремя/двумя (или одним очень толстым=) пальцами вверх-увеличиваем, вниз-гасим. Думаю что-то подобное яндекс быстро реализует, если еще не сделал.

Ответить
10

Где Денис Avtogsm?

Ответить
11

В Китае, ищет завод чтобы аксессуары под своей маркой выпускать.

Ответить
4

Есть собственная разработка на android, так что вы в точку попали, именно такая картинка выводится при старте)))
Подробнее:
https://avtogsm.ru/avtogsm-recorder-r01-p12158.html

Ответить
7

Я здесь, прием.
Не понятно одно, почему яндекс это изделие назвал бортовым компьютером?
Бортовыми компьютерами для авто называют устройства, которые по OBD2 подключаются и показывают различные параметры, думал у яндекса это есть, но нет, только балалайка китайская, с так себе характеристиками, дорого.

Ответить
15

гм.. если это то же самое Г, которое в машинах каршеринга, то я бы _задаром_ не поменял штатную гавнитолу на ЭТО

Ответить
0

У меня каптур. Штатная всем устраивает кроме возможности просмотра мультимедия.

Ответить
0

Вот и не трогайте ее, пожалеете.

Ответить
0

Да и не трогаю.
Мне мультики в машине смотреть нет нужды )

Ответить
0

Детям планшет если что, у меня штатная без экрана была, попробовал нескольких китайцев, так как нужен был экран для камеры заднего вида, вернулся к штатной с экраном, благо есть такая в более дорогих комплектациях, купил на авито б.у. mygig, прописал ее в авто у дилера и радуюсь.

Ответить
0

У меня по счастью с экраном

Ответить
0

А я взял авто которое у дилера в наличии было, не стал ждать комплектацию чуть дороже, под заказ, срок ожидания был 3-5 мес.

Ответить
0

Согласен, в каршеринге она не рабочая

Ответить
8

У меня одного треть машин Драйва не могут воспроизводить музыку по Bluetooth?)

PS: ну и да, мультимедийка из навигатора и музыки — это настоящий прорыв в автоиндустрии!

Ответить
5

у меня не было ни разу проблем, спб.

Ответить
0

Удали предыдущих пользователей из памяти и будет счастье.

Ответить
0

Либо со мной что-то не так, либо мультимедийка драйва помнит девайсы только за последний момент запуска. Это объясняет почему после перезагрузки телефон приходится подключать заново. Да и в списке запомненных девайсов всегда пусто, насколько я помню.

Ответить
5

Какие функции именно как бортового компьютера? Вижу пока навигатор и музыку. Они и в телефоне есть. За что мне платить 30к?

Ответить
3

За отсутствие необходимости каждый раз лепить мобилу в кронштейн и подключать к зарядке?

Ответить
1

Это и в сотне других магнитол имеется и при цене в 30к обладают куда большим функционалом.

Ответить
3

примеры в студию

Ответить
0

с голосовым управлением

Ответить
0

Там все варианты на андроиде.

Ответить
0

они понимают "окей, гугл"?

Ответить
1

Есть и такие, в Китае масса чего есть, зачастую даже выше характеристики чем у яндекса, хотя бы памяти больше

Ответить
0

понимают

Ответить
0

Можно за 10к купить специальную мобилу для машины.
Вот если бы он умел "Алиса, через сколько км мне масло менять?" - другое дело.

Ответить
5

Хорошая новость, но почему такая большая цена? Я понимаю что входит гарантия и установка, но не 30к. На али такое железо 13к стоит. Если цена снизится обязательно поставлю, т.к. в машине всегда пользуюсь яндексом. В характеристиках ничего особенного:
Процессор: 4-ядерный Allwinner T3 1.2 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Встроенная память: 16 ГБ
Дисплей: 10", 1024×600 пикселей
FM-радио
Интернет: по Wi-Fi, поддержка 3G/4G через модем
Навигация: GPS и ГЛОНАСС
Возможность управления с рулевых кнопок
Громкая связь по Bluetooth
Входы: AUX, USB, microSD
Форматы: WMA, AAC, MP3

Ответить
1

Наверное, потому что в цену входит не только стоимость ГУ, но и человекоресурсы, потраченные на создание данного интерфейса и адаптацию

Ответить
0

В 30 тысяч входит еще установка. Если брать цену с Али + все налоги и пошлины + установка, то нормально выходит.

Ответить
4

Заодно и рекламку актуальную при старте показать. Как говорится, рекламы лишней не бывает

Ответить
3

За 30 000 — можно тачку купить, которая ездить будет, а тут какой-то компьютер :)) Пацаны не поймут.

Ответить
0

Ну помойку скорее, а не машину.

Ответить
1

БОЕВУЮ КЛАССЕГУ

Ответить
0

Лучший коммент)

Ответить
0

Я ждал этот комментарий. Ну давайте перечислять, что ещё можно купить на 30,000! (И ещё детсады построить, да)

Ответить
2

Это вы видимо Waze'ом и Google'ом не пользовались. Google очень поверхностные данные о пробках имеет, при этом он несколько раз мне предлагал развернуться в отбойник или через 2 сплошные. C Waze таких проблем не бывает, но инфа о пробках у него очень странная, очень часто наблюдаю информацию о жестком заторе в месте где вообще ни кого нет, объектов на карте очень не хватает, примерно треть всех адресов которые я ввожу он не знает. Ну и часто он строит реально странные маршруты, типо вместо того что бы проехать по дороге прямо, он предлагает съехать на дублер и сразу же вернуться обратно(типо пробку объехать, вот только пробка как раз на съезде и заезде, а дорого свободна). Тут важно добавить что я говорю про Москву, как в других не знаю.

Ответить
0

Я вам про то, что Яндекс рисует пробку, а через 5-10-20 минут (рандомно) говорит о том, что её там нет. Это первое. Второе: запустите два Я.Навигатора - они вас поведут в городе абсолютно разными путями.

Ответить
2

А ещё излюбленная фишка Яндекса вести маршрутом с 100500 поворотами налево со второстепенной улицы на проспект и разворотами в наисложнейших перекрестках) хотя если добавить точечку «через» неожиданно появляется компромиссный маршрут, который чуть дольше чем самый сложный, но зато максимально скоростной и без пробок.

Ответить
3

Для меня яндекс - это лишь дополнение к моему представлению дорожной ситуации. Стараюсь им не пользоваться в пути.

Ответить
1

Весьма правильное решение)

Ответить
2

Ну так этим все грешат, но у Яндекса больше пользователей и соответственно больше данных о пробках, это насчет первого. А насчет второго, то это нормально, маршрут рассчитывается тогда, когда вы вводите адреса, учитывая настройки приложения. Там же можно исключить сложные маневры, платные дороги и т.п. Плюс там, всегда предлагается несколько вариантов(иногда расчетное время у них отличается на минуту, а удобство маршрута в разы). Из всех что я пробовал(Waze, Google, Яндекс, TomTom) яндекс лучший. Но это в больших городах, в маленьких городах, где данных и пользователей мало, там слышал(и видел, отсутствующие дороги и т.п.) все может быть иначе. Вы в Москве живете?

Ответить
1

Что-то я сомневаюсь, что у Яндекса больше пользователей, чем Андройд устройств с которых гугл получает геолакацию

Ответить
0

Да, в Москве. Езжу много и часто.

Ответить
0

Живу в Питере, Яндекс, мягко говоря, не лучший. И в дикие пробки заводил, и маршруты любит предлагать не оптимальные. Раньше думал, что он перекрытия лучше показывает - но оказалось, что нет.

У Гугла есть проблемы (причем почему-то в мобильной версии), особенно если перекрытия из-за праздников (как сейчас), но гораздо меньшие и маршруты значительно более адекватные.

Из свежего, например, вот:

Ответить
0

Если бы навигатор всех вел одним и тем же маршрутом, то там возникает глухая пробка. Это прошли еще лет 7 назад.

Ответить
1

Это мультимедиа или бортовой компьютер всё таки? То есть он полностью интегрируется с боротовым компом авто? Может показывать расход и что там показывает бортовой?...

Ответить
4

Скорее нет, чем да. Для интеграции с бортовым компом современных машин нужен ещё и модуль присоединения к OBD2, как минимум, или вообще к шине данных.

Ответить
1

тогда логично было бы называться "ГУ", а не бортовым компьютером

Ответить
3

Может быть "УГ"?

Ответить
1

Логично, однако они решили назваться более удачным для маркетинга словом. Однако ль этого функции бортового компьютера там не появились, увы.

Ответить
1

Только парктроники и задняя камера, остальное такое как техданные об авто по шине и прочее обещают позже (и видимо в другой модели)

Ответить
0

Пишут, что все функции, которые идут через штатную мультимедийку, поддерживаются в Яндекс.Авто. И камеры и направление парковки.

Ответить
0

Так я об этом написал. Но это именно функции "штатной мультимейдики" а не бортового компьютера. Вот когда добавят сбор данных с шины бортвого компьютера тогда действительно полезно будет. Это все конечно и так контролируется давно даже на относительно дешевых авто как минимум лампочками, но совершенно другой уровень это когда тебе придёт уведомление на телефон или экран системы когда тебе нужно поменять масло, допустим. Особенно зашло бы на более старых и дешевых авто, где такого функционала от производителя нет но сбор данных системой есть.

Ответить
0

Так это в принципе разное, у меня был фокус 3 и сейчас x-trail 2016", у обоих бортовой на приборной панели, а мультимедийка отдельное устройство.

Ответить
1

Два вопроса:
1. Как заводская гарантия на этот счет смотрит?
2. Мультики смотреть можно?

Ответить
2

Нормально, я спрашивал (Nissan). Только заломили 100к за установку.

Ответить
6

за установку 100к

Совсем ку ку они там?

Ответить
5

Деньги очень нужны (с).

Ответить
0

Обычный официальный дилер с завышенными ценами на аксессуары, ничего нового. Это их хлеб. Подожду установку от Яндекса.

Ответить
–1

Это не они ку ку, это господин Максимка Привравшин

Ответить
1

ого. Они видимо почку установщика в багажник хотят положить, вместо гарантийного талона

Ответить
0

Цена 100к - это оборудование с установкой, может, я неправильно выразился. Но всё равно конская сумма за бюджетный планшет без полноценного андроида.

Ответить
0

1. Гарантия. Она же возникает в случае поломки. Там а-ля презумпция невиновности: производитель авто (или дилер) должны доказать, что вмешательство повлекло за собой поломку. Тогда они могут не устранять поломку по гарантии. Иначе не могут

Ответить
0

Ну типа вмешательство в эл.схему авто не предусмотренное производителем

Ответить
0

Если именно в результате этого вмешательства возникли поломки (привет экспертизе), тогда да.

Ответить
2

как раз на kia решение симпатичнее всего выглядит кстати.

Ответить
2

На Nissan X-Trail они свой компьютер ставили, но при этом была странная комплектация авто (переставить голову в максимум нельзя), круговой обзор запустить нельзя и куча разных остальных фишек. По мне, Яндекс вместо того, чтобы интегрироваться, гнёт свою линию с продуктами. Это не совсем правильно.

Ответить
0

в этом ниссане яндекс-голова тоже не подключена к CAN-шине?

Ответить
0

Кнопки управления на руле работают, но как там сделано - не знаю. На новом - пока не анонсировали, но там всё должно быть идентично (электрика не изменилась)

Ответить
0

тоже подозрение, что это тупая магнитола, а не БК с мультимедиа.

Ответить
0

Это чё теперь порно прям в машине можно будет смотреть?

Ответить
3

а раньше было нельзя?

Ответить
1

Раньше можно было только снимать)

Ответить
0

да, но только весом в гигабайт, надолго не хватит

Ответить
1

Пресс-служба Яндекса раз за разом забывает отрисовывать повсеместные рекламные блоки в Я.Навигаторе на своих рендерах.

Ответить
1

А что это сайт Яндекс.Авто целиком сделан на конструкторе сайтов readymag? Гляньте код страницы Яндекс.Авто, там только ифрейм на этот сайт и всё. Что в Яндекс-е уже собственных кодеров нет и мощностей? :-)

Ответить
1

Уже полтора года пользуюсь Android Auto(в основном Waze и Music), но если сделают для соляриса, то взял бы, все же яндекс навигатор лучше работает(больше объектов на карте, оперативние инфа о пробках).

Ответить
0

У Яндекса-то? Ага... К Яндексу аналитика ещё надо. Свежий пример - М1 в субботу днём. Яндекс пишет пробка. Окей. Скорее всего там так и есть, так как идут ремонтно-строительные работы. Через 20 минут прокладываю маршрут - ведёт именно туда, но пробки там уже нет. Даже намёка. В результате, решил не ехать там, а объехать по М3. За полчаса добрался до места. А мой брат поехал через М1. Результат - почти полтора часа (или час разницы). Поехал по Яндексу. :)

Ответить
0

Промахнулся и ответил в основной тред

Ответить
1

На лачик 10-го года запилите, тогда поговорим.

Ответить
1

Да сомневаюсь что они будут миллион разных версий делать. У всех же моделей разные размеры, ньюансы. Но по идее на старые машины как раз проще всего, где нет никакой интеграции в управление двигателем,коробкой,климатом и т.д.

Ответить
1

Если это такой же, как они встраивают в машины Драйва, то 30к за этот клочок тормозов на ужасном TFT-дисплее — слишком.

Ответить
1

что же за бред я прочитал? где характеристики головного устройства? Хорошо я понял что половина цены за установку в авто и мега полезные копеечные функции в виде урезанного интернета и бесплатной алисы, но само головное устройство какой фирмы? что оно может выдать по звуку на сколько оно хорошо ловит спутники навигации и сеть 3/4G??? Насколько слепнет у нее экран при ярком солнышке? Какая ОС и какая версия ОС??? Этого даже на сайте производителя нет в описании и в характеристиках!!!! За что я должен отдать деньги??? За кота в мешке на котором яндекс написано??? Спасибо но я еще с головой дружу, остальным то же советую с головой дружить и это китайское барахло за бешеные деньги не брать! Почему барахло? Да потому что если бы там было бы что-то стоящее в описании о нем было бы сказано, а так ребята скромно промолчали о том что пытаются продать китайский нонейм под видом чего-то стоящего.

Ответить
0

Работают ли устройства с Can-шиной или это просто мультимедиа от Яндекса?
Вопрос принципиальный, так как именно этим отличается бортовая система от OEM от стороннего производителя. И как я понимаю, Яндекс не имеет пресс-формы именно поэтому идет в польностью сенсорные экраны, что не особо удобно при реальном использовании IVI систем.

Ответить
2

Нигде в описании этого нет, а значит это не более чем китайская магнитола на дохлом железе с фишкой в виде Алисы и всё. Увы и ах. Да и при ассортименте машин они просто физически не смогут подо все can шины подобрать нужный способ и алгоритм подключений, это уже было бы устройство другой ценовой категории.

Ответить
0

Согласен. CAN-матрица должна быть предоставлена OEM-ом, а они в данном случае этого точно не делали. Но пусть Яндекса верен - от автомаркета к прямым поставкам.

Ответить