{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс» представил собственный бортовой компьютер для автомобилей за 30 тысяч рублей Статьи редакции

Цена включает установку и интернет на полгода. Купить его пока можно только в Нижнем Новгороде.

«Яндекс» представил собственный бортовой компьютер для автомобилей, который позволяет подключить машину к интернету и пользоваться навигатором и другими вспомогательными сервисами, рассказал vc.ru представитель компании.

Бортовой компьютер можно установить вместо штатной мультимедийной системы или музыкального проигрывателя. Устройство работает на платформе «Яндекс.Авто», которая также используется в машинах каршеринга «Яндекс.Драйв».

Пресс-служба «Яндекса»

Сейчас бортовые компьютеры доступны для автомобилей Renault Kaptur, Renault Duster, Volkswagen Polo и Lada X-Ray. Скоро появятся версии устройства для автомобилей Lada Vesta, Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Skoda Rapid и KIA Rio, обещают в компании.

Система «Яндекс.Авто» включает несколько сервисов «Яндекса», адаптированных для автомобилей и объединённых единым интерфейсом: «Навигатор», «Музыка» и «Погода». Управлять ими можно с помощью голосового помощника «Алиса». Водители смогут пользоваться сервисами «Яндекса» без ограничений по трафику, на другие ресурсы они получат 1 ГБ в месяц.

Для проверки спроса компания запустила тестовые продажи через сайт «Яндекс.Авто». Бортовой компьютер стоит 29 900 рублей, в цену включена установка устройства в сервисном центре, интернет на полгода от МТС и шесть месяцев подписки на «Яндекс.Музыку».

Купить и установить бортовой компьютер пока можно только в Нижнем Новгороде. «Начать решили с городов, где по результатам наших исследований высокий интерес к продукту. Нижний Новгород — как раз один из таких городов», — пояснил представитель компании. «Яндекс» изучает разные каналы, в том числе розницу, добавил он, не вдаваясь в детали.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
224 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Костик Клявиньш

Может яндексу пора очнуться и адаптировать уже свой навигатор под Apple CarPlay?

Ответить
45
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Яндекс хочет развивать свою экосистему, у компании есть под это масштаб видения и ресурсы. И если в смартфонах поезд уже давно и безвозвратно ушёл, то на рынке автосистем и автономных голосовых помощников можно и нужно сражаться за российского пользователя.

Тем более, что это даёт экономическую базу и уровень задач для удержания высококвалифицированных специалистов из разных областей.

Ответить
42
Развернуть ветку
Artemida Svet

иначе говоря, стратегия выживания когда уже "просрал все полимеры".

Ответить
–10
Развернуть ветку
Artemida Svet

всем кто ставит дизлайки -
автомагнитола не спасет Яндекс.
перечитайте предложение выше 9 раз.

это тупиковый продукт. сейчас Яшке НАДО понимать стратегически че делать, а они магнитолы клепают...
Где все компании создавшие "удобное" устройство ? полароиды, комуникаторы...
Эта новость настолько мизерна что стыдно этим кичиться, не имея чего то большего, с заделами на будущее.
я не упрекаю их в автомагнитоле, я сообщаю им что они не имеют видения будущего.

Сейчас РФ топит за "Импортозамещение софта"....
куда уходят ресурсы блет ? ... на ЭТо ?....

Ответить
3
Развернуть ветку
Makar Osokin

Теоретически они могут частично изменить производственный цикл автомобилей. Мультимедиа системы в современных авто это уже давно далеко не магнитола. Поглядите, что сделала Тесла в своих машинах. Но им проще, у них всё железо своё. А Яндекс может сделать нечто подобное для "любых" машин. На уровне внешнего девайса или предустановленного в сотрудничестве с производителем. Респект им, жду расширения поддерживаемых авто.

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий

Дело в том что на алике можно купить любую голову под любое авто со встроенным "планшетом" на андроиде. Естественно в 2 раза дешевле чем предлагает яндекс.
Поэтому яше лучше под эти планшеты софт пилить, это у них получается лучше всех в России.
По магнитолам поезд то же давно уехал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Артельный

Разницу между автомагнитолой и бортовым компьютером понимаешь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Artemida Svet

это что, дизлайк от людей которые считают Яндекс русским гуглом ? ))...

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Николай Морозкин

я думаю отсутствие яндекс-навигатора в Carplay связано еще и нежеланием стороны эппл пускать его туда
там и других навигаторов нет
типа пользуйтесь родными картами, которые как автонавигатор не очень годятся

Ответить
1
Развернуть ветку
Василий Наумкин

В последней версии iOS разрешили.

Google и 2GIS уже представили обновление, а Яндекс фигнёй какой-то занимается.

Ответить
32
Развернуть ветку
Николай Морозкин

а, значит будем надеяться

про предыдущие я слышал, что эппл просто не пускает в карплэй нормальные навигаторы

Ответить
0
Развернуть ветку
Applied Spaceman

Не пускал, да. Теперь Яндекс уже высказался что не будет запускать, так как "навигатор получится ограничен в функционале, без Алисы и т.д.". На деле, я думаю, не хотят прокачивать конкурентный продукт за счёт своего лидирующего навигатора, что вполне логично.

Ответить
23
Развернуть ветку
Denis Novikov

Вот редиски! А людям мучиться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Popov

Ни навигатора, ни карт не будет в Carplay, Яндекс действительно подготовил навигатор под релиз IOS12, где разрешили сторонним сервисам интегрироваться, но потом было принято решение не выпускать в релиз, дабы развивать по максимуму свою экосистему.
Общался с поддержкой на этот счет, они подтвердили.
В Москве для Carplay использую Waze, если ручками настроить, выходит вполне себе неплохо, но до Я.Навигатора конечно далеко.
https://tjournal.ru/tech/79171-yandeks-rasskazal-ob-otsutstvii-raboty-nad-navigatorom-dlya-carplay-kompaniya-delaet-stavku-na-svoyu-avtosistemu

Ответить
–1
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

которые как автонавигатор не очень годятся
почему? apple maps задействуют данные из 33 агрегаторов, включая яндекс.карты

Ответить
0
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Плохо задействуют раз хуже и google maps и 2GIS, Яндекс.Навигатора, waze, даже openstreetmaps. Худшие карты

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

ну не, хуже openstreetmaps точно не будут

Ответить
–5
Развернуть ветку
Александр Якунин

Это зачатки интеграции Автопилота.

Ответить
0
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Ещё немного и десятки тысяч таксистов будут безработным.

Ответить
3
Развернуть ветку
Matvey Sofyin

у них у всех свой бизнес, в такси временно, чисто обстановку сменить, так что все ок

Ответить
77
Развернуть ветку
Советский глобус

Вам тоже такое втирают?)) А то как еду с таксистом, так это он чисто развеяться выехал, людям помочь

Ответить
3
Развернуть ветку
Николай Морозкин

давно как-то было, ехал с одним владельцем некоего крупного издательства, испытывавшего временные трудности, который заплатил на учебу ребенка в элитной школе парой картин из своей коллекции))

Ответить
7
Развернуть ветку
Константин Полухтин

это смешно:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

В эту балалайку автопилот не засунешь, даже зачаток ))) Там оперативки 2 GB, полагаю системы с автопилотом ну очень производительны, на порядок точно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Khil

Дык тогда никто не будет покупать Яндекс Авто :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Бобков

Они же сообщили что разрабатывают свою систему управления авто ранее, а сейчас уже вышла эта новость. Так что не видать в CarPlay Яндекс.Навигатора пока они не займут эту нишу)

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Иванов

Хочешь использовать нормальный софт - выбирай андроид. Очевидно же.

Ответить
0
Развернуть ветку
Αртем Αксенов

дел

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Павел Крутихин

Магнитола со одними сенсорными кнопками и без аналого регулятора или обычных кнопок - имхо очень не удобно для авто! Убедился уже на собственном опыте. Что если нужно резко убавить громкость во время езды, а кнопки на руле далеко не на всех авто есть. На ощупь попасть сразу в нужную сенсорную кнопку во время езды - это 3 раз сначала ткнуть по соседним кнопкам, и попасть только на 4-ый, когда уже взгляд перекинул на магнитолу.

Ответить
23
Развернуть ветку
Николай Морозкин

то, что разработчикам интерфейса явно не хватает опыта в автомобильных именно интерфейсах, очевидно
для устройства, вроде планшета, который в руках и перед глазами, оно может ок, но для устройства, которое управляется наощупь или при взгляде мельком - найти в дебрях меню слайдер уменьшения громкости - та еще задачка, при том что на ходу разглядеть мелкий-мелкий сенсорный значок "V-" для уменьшения громкости почти невозможно

Ответить
12
Развернуть ветку
Evgeny Pesterev

Для громкости все делают кнопки на руле, управляется на ощупь и не тратится время на перемещение руки от руля к магнитоле.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Chernov

Делают, но как правило это опция более дорогих комплектаций

Ответить
0
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Есть же голосовое управление.

Ответить
2
Развернуть ветку
Павел Крутихин

Голосовое управление удобно в случае, когда нужно сделать какое-то сложное. Например проложить маршрут по адресу. Тут не спорю. Но для таких простых действий, как изменить уровень громкости, сменить трек/радиостанцию - вам самой же это надоест через пару поездок.

Ответить
8
Развернуть ветку
Николай Морозкин

активировать прослушивание команды, сказать "алиса, убавь громкость", услышать "окей, убавляю громкость" конечно быстрее чем крутнуть пальцем ручку, в первом случае 10 секунд, во втором - секунда

Ответить
7
Развернуть ветку
Nuke

Как вы предлагаете интегрироваться с автомобильным управлением на руле при десятках производителей автомобилей?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Как вариант, можно не пытаться лесть во все щели.

Ответить
2
Развернуть ветку
В Г

Для этого существуют переходники у нормальных ГУ. Какой-нибудь Пионер же может подключиться к любой тачке любого года практически. Просто в яндексе за базу взяли самое дешевое устройство под их параметры.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артем Павлючук

От куда Алиса знает на сколько мне нужно убавить громкость? Ок: Алиса убавь на 10 процентов. Нет, ещё на 2 , ой нет, лучше прибавь ещё 4.

Ответить
2
Развернуть ветку
Станислав Передельский

Зануда! (Алиса просила передать)

Ответить
3
Развернуть ветку
Стас Будда

Я вот так ехал на каптюре от кш Яндекса.Говоришь ей - сделай громче, потом ещё раз сделай громче .И по наростающей. )

Ответить
1
Развернуть ветку
Matvey Sofyin

можно "сделай громкость 80%"

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Будда

Так и представляю , как я говорю "Слушай Алиса, сделай громкость на восемьдесят один процент ", вместо того , чтобы крутануть фейдер на максимум.)

Ответить
0
Развернуть ветку
Гордый фитиль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

Крутилки и аналоговые кнопки есть только на БК для моделей:
– Volkswagen Polo с 2016 г.
– Toyota RAV4 с 2013 г.
– Škoda Rapid с 2015 г.
– Lada Vesta с 2015 г.

Ответить
1
Развернуть ветку
Matvey Sofyin

В одном месте Škoda Rapid с 2015 г., в другом - с 2017

Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

Скорее, всё-таки с 15, так как в 15 году салон обновили и в 17 посадочное место осталось прежним, а в модели 14 года оно имеет другую геометрию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Matvey Sofyin

а может быть, дело в платформе. PQ-25 до 2015 года, далее идет MQB (PQ-26). И кнопки на руле, например, от первой не будут работать на второй.

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Может быть. Но мне кажется вряд ли завод будет менять распиновку и набор разъёмов. Надо спецификации смотреть или в Яндекс писать, чтобы исправили. Может и тут в комментариях сами найдут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Konst

Корректный вариант — с 2017, уже поправили на странице выбора моделей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Zoibana

Это под ваг. Под другие машины есть полностью сенсорные. Например, на заглавном фото к материалу

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Шальнов

А что, кнопки на руле и крутилки на торпеде демонтируют во время установки Яндекс.Авто? =)

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Иванов

У яндекса этом одно сделать с помощью Алисы

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Свяжин

этим теперь страдают и многие штатные устройства - так что ребята пока в рынке ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Ostrog I

Надо просто переорать музыку "Привет, Алиса! Выключи музыку" )

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Фурлетов

Для Фольксваген Поло - крутилки есть, а для лада и Рено на штатных магнитолах их нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Вирский

Задача решаема мультитатчем (если решать). Тремя/двумя (или одним очень толстым=) пальцами вверх-увеличиваем, вниз-гасим. Думаю что-то подобное яндекс быстро реализует, если еще не сделал.

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Денис Демидов

Их не будет, не адекватная цена, думаю там и со звуком будет не айс, просто решили продать, то, что и так есть

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail

Цена включает установку. Так что вполне нормально выглядит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Установка штатного девайса пару минут занимает, цена 2-3 т.р. максимум.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikhail

ну-ну

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Че ты нукаешь школота? Я автоаксессуарами почти всю жизнь занимаюсь. Дороже, будет только в автосалоне, там с лохами умеют работать.

Ответить
2
Развернуть ветку
Mikhail

"занимаюсь" было бы правильнее сказать. Интересно, где вы таких лохов находите, которые за 2-3 тысячи готовы половину салона разобрать, чтобы магнитолу поменять?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Николай Морозкин

а двигатель не надо вытаскивать?
штатная магнитола действительно меняется за 2-3 минуты без разборки салона - вытянул, отсоединил фишку, подключил к новой голове и вставил ее на место до характерного щелчка

Ответить
4
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ему наверное еще и масло в АКПП предложат поменять, а то играть не будет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikhail

Вы видимо никогда магнитолы 2din не вытаскивали. Во многих машинах вам придется консоль снимать, чтобы до крепежа магнитолы добраться. А так да "2-3 минуты". Иксперды

Ответить
–3
Развернуть ветку
Кирилл Риехакайнен

вы явно влезли в тему, в которой не разбираетесь. я вообще ни разу не Иксперд по ГУ автомобиля, но свою штатную 2-дин магнитолу достал за 3 минуты. сложнее было квардлок отсоединить, чем магнитолу открутить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

В каких многих? Давай марки или балабол.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail
Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ты сам это видео смотрел? Там полсалона разобрали? Все видео 12 мин., снимается только лицевая накладка, по такому же принципу как у меня на wrangler, если не снимать видео, можно за 5 мин. уложиться, если хоть раз это делал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail

Денис даже не способен видео посмотреть, в котором большая часть ускорена.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я в отличии от тебя, сам умею это делать, зачем мне твое видео смотреть?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ты откуда этот бред взял, насчет половины салона?
Ты хоть раз, своими руками что-то разбирал в автомобиле?

Ответить
3
Развернуть ветку
Артем Вирский

Мой опыт очень мал, но... Из трех раз, что я вынимал магнитолу, одна была прикручена саморезами, другая приварена капелькой сварки. Только один раз хватило 3 минуты.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Frank Wallace

Опыт он разный бывает. Вам опыт общения стало актуально расширить?

Ответить
–2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Денис Демидов

Железо так себе, вы характеристики смотрели? Китайцы головные уже мощнее делают.

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

не адекватная цена
Цена адекватная совершенно.
Штатная с каптюра стоит тысяч 35-40

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Штатная будет выше качеством, у яндекса обычная китайская балалайка, сильно урезанная. Вот альтернатива в два раза дешевле, на алиэкспресс еще дешевле
https://avtogsm.ru/Recxon-rn71-p16559.html

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Да видел на алишке по 14.5

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

И дешевле есть, но это все хлам если честно, я на своем wrangler какие китайские головы только не перепробовал, включая самую дорогую из китайцев flyaudio, хлам, рано или поздно начинают загонять, у меня еще и по кану какой-то мусор гнала последняя, то дворники включатся, то на приборке лампочки загораются разные, поставил штатную, радуюсь, звук отличный, лучше только уровня alpine

Ответить
0
Развернуть ветку
Коля Колбаскин

Где Денис Avtogsm?

Ответить
10
Развернуть ветку
Иван Иванов

В Китае, ищет завод чтобы аксессуары под своей маркой выпускать.

Ответить
11
Развернуть ветку
Коля Колбаскин
Ответить
16
Развернуть ветку
Денис Демидов

Есть собственная разработка на android, так что вы в точку попали, именно такая картинка выводится при старте)))
Подробнее:
https://avtogsm.ru/avtogsm-recorder-r01-p12158.html

Ответить
4
Развернуть ветку
Коля Колбаскин

Здорово!)

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я здесь, прием.
Не понятно одно, почему яндекс это изделие назвал бортовым компьютером?
Бортовыми компьютерами для авто называют устройства, которые по OBD2 подключаются и показывают различные параметры, думал у яндекса это есть, но нет, только балалайка китайская, с так себе характеристиками, дорого.

Ответить
7
Развернуть ветку
Николай Морозкин

гм.. если это то же самое Г, которое в машинах каршеринга, то я бы _задаром_ не поменял штатную гавнитолу на ЭТО

Ответить
15
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

У меня каптур. Штатная всем устраивает кроме возможности просмотра мультимедия.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вот и не трогайте ее, пожалеете.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Да и не трогаю.
Мне мультики в машине смотреть нет нужды )

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Детям планшет если что, у меня штатная без экрана была, попробовал нескольких китайцев, так как нужен был экран для камеры заднего вида, вернулся к штатной с экраном, благо есть такая в более дорогих комплектациях, купил на авито б.у. mygig, прописал ее в авто у дилера и радуюсь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

У меня по счастью с экраном

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

А я взял авто которое у дилера в наличии было, не стал ждать комплектацию чуть дороже, под заказ, срок ожидания был 3-5 мес.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Mamontov

Согласен, в каршеринге она не рабочая

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Khil

У меня одного треть машин Драйва не могут воспроизводить музыку по Bluetooth?)

PS: ну и да, мультимедийка из навигатора и музыки — это настоящий прорыв в автоиндустрии!

Ответить
8
Развернуть ветку
Leo Silaev

у меня не было ни разу проблем, спб.

Ответить
5
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Удали предыдущих пользователей из памяти и будет счастье.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Khil

Либо со мной что-то не так, либо мультимедийка драйва помнит девайсы только за последний момент запуска. Это объясняет почему после перезагрузки телефон приходится подключать заново. Да и в списке запомненных девайсов всегда пусто, насколько я помню.

Ответить
0
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

Какие функции именно как бортового компьютера? Вижу пока навигатор и музыку. Они и в телефоне есть. За что мне платить 30к?

Ответить
5
Развернуть ветку
Максим Митин

За отсутствие необходимости каждый раз лепить мобилу в кронштейн и подключать к зарядке?

Ответить
3
Развернуть ветку
В Г

Это и в сотне других магнитол имеется и при цене в 30к обладают куда большим функционалом.

Ответить
1
Развернуть ветку
Matvey Sofyin

примеры в студию

Ответить
3
Развернуть ветку
Matvey Sofyin

с голосовым управлением

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Жиганов

Там все варианты на андроиде.

Ответить
0
Развернуть ветку
Matvey Sofyin

они понимают "окей, гугл"?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Есть и такие, в Китае масса чего есть, зачастую даже выше характеристики чем у яндекса, хотя бы памяти больше

Ответить
1
Развернуть ветку
Артём Свяжин

понимают

Ответить
0
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

Можно за 10к купить специальную мобилу для машины.
Вот если бы он умел "Алиса, через сколько км мне масло менять?" - другое дело.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Bishop

Хорошая новость, но почему такая большая цена? Я понимаю что входит гарантия и установка, но не 30к. На али такое железо 13к стоит. Если цена снизится обязательно поставлю, т.к. в машине всегда пользуюсь яндексом. В характеристиках ничего особенного:
Процессор: 4-ядерный Allwinner T3 1.2 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Встроенная память: 16 ГБ
Дисплей: 10", 1024×600 пикселей
FM-радио
Интернет: по Wi-Fi, поддержка 3G/4G через модем
Навигация: GPS и ГЛОНАСС
Возможность управления с рулевых кнопок
Громкая связь по Bluetooth
Входы: AUX, USB, microSD
Форматы: WMA, AAC, MP3

Ответить
5
Развернуть ветку
Алекс Евграфов

Наверное, потому что в цену входит не только стоимость ГУ, но и человекоресурсы, потраченные на создание данного интерфейса и адаптацию

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikhail

В 30 тысяч входит еще установка. Если брать цену с Али + все налоги и пошлины + установка, то нормально выходит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg P

Заодно и рекламку актуальную при старте показать. Как говорится, рекламы лишней не бывает

Ответить
4
Развернуть ветку
Вера Гагарина

За 30 000 — можно тачку купить, которая ездить будет, а тут какой-то компьютер :)) Пацаны не поймут.

Ответить
3
Развернуть ветку
Nuke

Ну помойку скорее, а не машину.

Ответить
0
Развернуть ветку
AleZX

БОЕВУЮ КЛАССЕГУ

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Панин

Лучший коммент)

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Я ждал этот комментарий. Ну давайте перечислять, что ещё можно купить на 30,000! (И ещё детсады построить, да)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Фалько

Это вы видимо Waze'ом и Google'ом не пользовались. Google очень поверхностные данные о пробках имеет, при этом он несколько раз мне предлагал развернуться в отбойник или через 2 сплошные. C Waze таких проблем не бывает, но инфа о пробках у него очень странная, очень часто наблюдаю информацию о жестком заторе в месте где вообще ни кого нет, объектов на карте очень не хватает, примерно треть всех адресов которые я ввожу он не знает. Ну и часто он строит реально странные маршруты, типо вместо того что бы проехать по дороге прямо, он предлагает съехать на дублер и сразу же вернуться обратно(типо пробку объехать, вот только пробка как раз на съезде и заезде, а дорого свободна). Тут важно добавить что я говорю про Москву, как в других не знаю.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я вам про то, что Яндекс рисует пробку, а через 5-10-20 минут (рандомно) говорит о том, что её там нет. Это первое. Второе: запустите два Я.Навигатора - они вас поведут в городе абсолютно разными путями.

Ответить
0
Развернуть ветку
В Г

А ещё излюбленная фишка Яндекса вести маршрутом с 100500 поворотами налево со второстепенной улицы на проспект и разворотами в наисложнейших перекрестках) хотя если добавить точечку «через» неожиданно появляется компромиссный маршрут, который чуть дольше чем самый сложный, но зато максимально скоростной и без пробок.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Для меня яндекс - это лишь дополнение к моему представлению дорожной ситуации. Стараюсь им не пользоваться в пути.

Ответить
3
Развернуть ветку
В Г

Весьма правильное решение)

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Фалько

Ну так этим все грешат, но у Яндекса больше пользователей и соответственно больше данных о пробках, это насчет первого. А насчет второго, то это нормально, маршрут рассчитывается тогда, когда вы вводите адреса, учитывая настройки приложения. Там же можно исключить сложные маневры, платные дороги и т.п. Плюс там, всегда предлагается несколько вариантов(иногда расчетное время у них отличается на минуту, а удобство маршрута в разы). Из всех что я пробовал(Waze, Google, Яндекс, TomTom) яндекс лучший. Но это в больших городах, в маленьких городах, где данных и пользователей мало, там слышал(и видел, отсутствующие дороги и т.п.) все может быть иначе. Вы в Москве живете?

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Смолькин

Что-то я сомневаюсь, что у Яндекса больше пользователей, чем Андройд устройств с которых гугл получает геолакацию

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Да, в Москве. Езжу много и часто.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Живу в Питере, Яндекс, мягко говоря, не лучший. И в дикие пробки заводил, и маршруты любит предлагать не оптимальные. Раньше думал, что он перекрытия лучше показывает - но оказалось, что нет.

У Гугла есть проблемы (причем почему-то в мобильной версии), особенно если перекрытия из-за праздников (как сейчас), но гораздо меньшие и маршруты значительно более адекватные.

Из свежего, например, вот:

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail

Если бы навигатор всех вел одним и тем же маршрутом, то там возникает глухая пробка. Это прошли еще лет 7 назад.

Ответить
0
Развернуть ветку
Booomer-Tuning.Ru

Это мультимедиа или бортовой компьютер всё таки? То есть он полностью интегрируется с боротовым компом авто? Может показывать расход и что там показывает бортовой?...

Ответить
1
Развернуть ветку
В Г

Скорее нет, чем да. Для интеграции с бортовым компом современных машин нужен ещё и модуль присоединения к OBD2, как минимум, или вообще к шине данных.

Ответить
4
Развернуть ветку
Matvey Sofyin

тогда логично было бы называться "ГУ", а не бортовым компьютером

Ответить
1
Развернуть ветку
Diego Salvador

Может быть "УГ"?

Ответить
3
Развернуть ветку
В Г

Логично, однако они решили назваться более удачным для маркетинга словом. Однако ль этого функции бортового компьютера там не появились, увы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Только парктроники и задняя камера, остальное такое как техданные об авто по шине и прочее обещают позже (и видимо в другой модели)

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Митин

Пишут, что все функции, которые идут через штатную мультимедийку, поддерживаются в Яндекс.Авто. И камеры и направление парковки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Так я об этом написал. Но это именно функции "штатной мультимейдики" а не бортового компьютера. Вот когда добавят сбор данных с шины бортвого компьютера тогда действительно полезно будет. Это все конечно и так контролируется давно даже на относительно дешевых авто как минимум лампочками, но совершенно другой уровень это когда тебе придёт уведомление на телефон или экран системы когда тебе нужно поменять масло, допустим. Особенно зашло бы на более старых и дешевых авто, где такого функционала от производителя нет но сбор данных системой есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Luck

В том то и дело, что только пишут. Зайдите в автосалон Nissan, спросите почему у X-Trail в комплектации от Яндекс нет камеры заднего вида. Очень удивился ответу, когда услышал: "Не смогли интегрировать. Вместо камеры только парктроники".

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Митин

Так это в принципе разное, у меня был фокус 3 и сейчас x-trail 2016", у обоих бортовой на приборной панели, а мультимедийка отдельное устройство.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Два вопроса:
1. Как заводская гарантия на этот счет смотрит?
2. Мультики смотреть можно?

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Митин

Нормально, я спрашивал (Nissan). Только заломили 100к за установку.

Ответить
2
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

за установку 100к
Совсем ку ку они там?

Ответить
6
Развернуть ветку
Евгений Томпсон

Деньги очень нужны (с).

Ответить
5
Развернуть ветку
Максим Митин

Обычный официальный дилер с завышенными ценами на аксессуары, ничего нового. Это их хлеб. Подожду установку от Яндекса.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Станислав Передельский

ого. Они видимо почку установщика в багажник хотят положить, вместо гарантийного талона

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Митин

Цена 100к - это оборудование с установкой, может, я неправильно выразился. Но всё равно конская сумма за бюджетный планшет без полноценного андроида.

Ответить
0
Развернуть ветку
Matvey Sofyin

1. Гарантия. Она же возникает в случае поломки. Там а-ля презумпция невиновности: производитель авто (или дилер) должны доказать, что вмешательство повлекло за собой поломку. Тогда они могут не устранять поломку по гарантии. Иначе не могут

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Ну типа вмешательство в эл.схему авто не предусмотренное производителем

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Томпсон

Если именно в результате этого вмешательства возникли поломки (привет экспертизе), тогда да.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

На Nissan X-Trail они свой компьютер ставили, но при этом была странная комплектация авто (переставить голову в максимум нельзя), круговой обзор запустить нельзя и куча разных остальных фишек. По мне, Яндекс вместо того, чтобы интегрироваться, гнёт свою линию с продуктами. Это не совсем правильно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

в этом ниссане яндекс-голова тоже не подключена к CAN-шине?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Кнопки управления на руле работают, но как там сделано - не знаю. На новом - пока не анонсировали, но там всё должно быть идентично (электрика не изменилась)

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

тоже подозрение, что это тупая магнитола, а не БК с мультимедиа.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Милосердов

Это чё теперь порно прям в машине можно будет смотреть?

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

а раньше было нельзя?

Ответить
3
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Раньше можно было только снимать)

Ответить
1
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

да, но только весом в гигабайт, надолго не хватит

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Zhidkov

Пресс-служба Яндекса раз за разом забывает отрисовывать повсеместные рекламные блоки в Я.Навигаторе на своих рендерах.

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный репортер

А что это сайт Яндекс.Авто целиком сделан на конструкторе сайтов readymag? Гляньте код страницы Яндекс.Авто, там только ифрейм на этот сайт и всё. Что в Яндекс-е уже собственных кодеров нет и мощностей? :-)

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Фалько

Уже полтора года пользуюсь Android Auto(в основном Waze и Music), но если сделают для соляриса, то взял бы, все же яндекс навигатор лучше работает(больше объектов на карте, оперативние инфа о пробках).

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У Яндекса-то? Ага... К Яндексу аналитика ещё надо. Свежий пример - М1 в субботу днём. Яндекс пишет пробка. Окей. Скорее всего там так и есть, так как идут ремонтно-строительные работы. Через 20 минут прокладываю маршрут - ведёт именно туда, но пробки там уже нет. Даже намёка. В результате, решил не ехать там, а объехать по М3. За полчаса добрался до места. А мой брат поехал через М1. Результат - почти полтора часа (или час разницы). Поехал по Яндексу. :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Фалько

Промахнулся и ответил в основной тред

Ответить
0
Развернуть ветку
Make Luv

На лачик 10-го года запилите, тогда поговорим.

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Да сомневаюсь что они будут миллион разных версий делать. У всех же моделей разные размеры, ньюансы. Но по идее на старые машины как раз проще всего, где нет никакой интеграции в управление двигателем,коробкой,климатом и т.д.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Если это такой же, как они встраивают в машины Драйва, то 30к за этот клочок тормозов на ужасном TFT-дисплее — слишком.

Ответить
1
Развернуть ветку
Cергей Рудень

что же за бред я прочитал? где характеристики головного устройства? Хорошо я понял что половина цены за установку в авто и мега полезные копеечные функции в виде урезанного интернета и бесплатной алисы, но само головное устройство какой фирмы? что оно может выдать по звуку на сколько оно хорошо ловит спутники навигации и сеть 3/4G??? Насколько слепнет у нее экран при ярком солнышке? Какая ОС и какая версия ОС??? Этого даже на сайте производителя нет в описании и в характеристиках!!!! За что я должен отдать деньги??? За кота в мешке на котором яндекс написано??? Спасибо но я еще с головой дружу, остальным то же советую с головой дружить и это китайское барахло за бешеные деньги не брать! Почему барахло? Да потому что если бы там было бы что-то стоящее в описании о нем было бы сказано, а так ребята скромно промолчали о том что пытаются продать китайский нонейм под видом чего-то стоящего.

Ответить
1
Развернуть ветку
Селиверстов Александр

Работают ли устройства с Can-шиной или это просто мультимедиа от Яндекса?
Вопрос принципиальный, так как именно этим отличается бортовая система от OEM от стороннего производителя. И как я понимаю, Яндекс не имеет пресс-формы именно поэтому идет в польностью сенсорные экраны, что не особо удобно при реальном использовании IVI систем.

Ответить
0
Развернуть ветку
В Г

Нигде в описании этого нет, а значит это не более чем китайская магнитола на дохлом железе с фишкой в виде Алисы и всё. Увы и ах. Да и при ассортименте машин они просто физически не смогут подо все can шины подобрать нужный способ и алгоритм подключений, это уже было бы устройство другой ценовой категории.

Ответить
2
Развернуть ветку
Селиверстов Александр

Согласен. CAN-матрица должна быть предоставлена OEM-ом, а они в данном случае этого точно не делали. Но пусть Яндекса верен - от автомаркета к прямым поставкам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Как это нет? Я в два клика нашел. Нет, не работает. Только парктроники и камера заднего хода.