{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс» установит платформу «Яндекс.Авто» в машинах своего каршеринга «Драйв» Статьи редакции

С помощью системы водитель сможет ответить на звонок, проложить маршрут до нужной точки и запустить альбом из «Яндекс.Музыки».

Машины сервиса каршеринга «Яндекс.Драйв» будут использовать собственную платформу компании для голосового управления мультимедийной системой автомобиля. Об этом vc.ru рассказал представитель «Яндекса».

«Яндекс.Драйв» начнёт работать в Москве в феврале 2018 года, в парк войдут автомобили Renault Kaptur, Kia Rio и Kia Rio X-Line, система будет работать на всех машинах.

На запуске пользователям каршеринга будут доступны несколько сервисов «Яндекса», адаптированных для автомобилей и объединённых единым интерфейсом: «Навигатор», «Музыка» и «Погода». Управлять ими можно будет с помощью голосовых команд, говорит представитель «Яндекса». Также пользователи смогут отвечать на входящие вызовы.

Фото: «Яндекс»

Основа автопарков каршерингов — модели среднего ценового сегмента, в которых не распространена встроенная навигация и продвинутые мультимедийные системы. Это не очень удобно для пользователей, например, приходится придумывать, как установить на приборную панель смартфон с навигатором.

Антон Рязанов
руководитель проекта «Яндекс.Драйв»

Платформу «Яндекс.Авто» компания представила в сентябре 2017 года. Система встраивается в бортовой компьютер на основе Android и Linux, отдельные элементы можно выводить на экран мультимедийных систем машин с помощью подключения смартфона через USB-кабель.

Сколько автомобилей войдёт в парк «Яндекс.Драйва» и показатели по установке «Яндекс.Авто» в компании не раскрывают.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Классно, больше удобных систем для мультимедиа в автомобиле - быстрее развитие, а то у многих машин доисторически век.

Нужно-то немногое:
- навигация с пробками (на основе популярный подробных карт);
- музыка с синхронизацией с телефоном
- громкая связь, умеющая корректно подхватывать контакты из телефона
- голосовое управление (шиковать так по крупному), корректно понимающее русскую речь для всех вышеуказанных функций
- работа всего это с телефонами iOs и Android

Больше ничего же не надо, хотя бы эти все функции в машинах нижнего и среднего сегмента.

*прорвало* :)

3

Так в принципе уже есть. На Solaris и Kia Rio уже есть встроенная навигационная система, даже с пробками(правда карты старые, но если не Москва и Спб, может быть не критично) а еще есть Android Auto/Apple CarPlay там все есть, единственное что нет навигатора от яндекса, есть Waze, хуже конечно, но для начала не дурно. Да и судя по новости, Яндекс.Авто ставиться на эти системы, а значит, дело осталось за умельцами(если не меняли ГУ).

1

Почти согласен, кроме громкой связи (для этого удобнее гарнитура, конечно), только вот всё перечисленное вами уже есть на сотне китайских 2DIN центрах или android-зеркалах, а что пытается сделать Яндекс, я что-то не очень понимаю)

0

Роман, в принципе согласен.

НО, рассматривая вариант замены мультимедиа центра на Мазде 6 (2011) с системой BOSE на приличный китайский мультимедиа с:
- навигацией (например, Ситигид или Яндекс.Навигатор)
- громкой связью и синхронизацией контактов с iPhone (я не люблю доп. устройства требующие зарядки, типо гарнитур, и катаюсь в основном один)
- музыкой (тут вроде у всех все в порядке)

Столкнулся с:
- цена высокая 35-60 тыс. рублей
- звук нестабильный по качеству
- качество экрана для 2017г. ущербнейшее - 800х600 в среднем
- навигация и пр. лагает (т.к. оперативная память и процессор никакие)
- контакты с телефона не подхватывает, либо российские буквы вообще не воспринимает
- про голосовую связь вообще молчу =)

А так я бы поставил на свою старенькую машинку и счастливый еще года 3-4 бы на ней ездил припеваючи, не тратя зарядку на iPhone на навигацию, а также сохраняя голосовые связки (сейчас часто разговариваю в машине с телефоном на приборной панели с включенной громкой связью).

Но приемлемого варианта вообще не нашел.

1

Pioneer за 25 т.р. вас не устраивает?

0

Музыка и погода это конечно то что нужно в первую очереь водителю... Хорошо еще дзен не встроили

–11
Террористический месяц

Вы точно не водитель)

14

Комментарий удален

Террористический месяц

Открыл для себя новое слово)

2

Комментарий удален

не водитель каршаринга

–1

Ну и хотелось бы обратиться к представителям яндекса, может кто-то из них мониторит комментарии раз уж статью накатали))) Сделайте уже наконец ветку Яндекс.Авто на каком-нить 4pda с апк-шечками, чтобы народ уже мог ставить на свои андрод-устройства. А то хочется попробовать сервис, но не хочется ради этого покупать Ягуар))) А вам куча бесплатных тестировщиков.

3

ответил вам ниже

0

Чот сложно. Объясните, пожалуйста, чем этот сервис\устройство отличается от обычного планшета на держателе или 2DIN центра с Android?
Пока я только вижу, что Яндекс пользуясь отсутствием конкуренции на рынке пытается захавать побольше бабла с производителей автомобилей, вместо того, чтобы выпустить унифициваронное 1-2 DIN устройство, которое сможет поставить любой, но тут уже есть конкуренция в виде сотни китайских систем.

1

Сам сервис от планшета не отличается. Китайские андроидные магнитолы это по сути планшет, только с переделкой питания и небольшой платой для различных камер и радио, которые начинают работать, даже если сам андроид ещё не запустился. Их система это просто обычный андроид-лаунчер. Их кучи, но все от ноунейм разработчиков (либо китайцев, либо просто энтузиастов), поэтому все глючные, не красивые и не удобные. У самого китайский андроид в тачке. Много чего раздражает в тех ланчерах, что можно на него скачать. Появление крупного игрока даёт надежду, что скоро можно будет на любой китайский андроид-мафон поставить приложение с нормальной графикой, с нормальным русским и надеюсь с минимумом глюков.

1

Ну только если надежда, чувствую весь этот софт будет жестоко запатентован...

0

Держатель со смартфоном/планшетом — не самый удобный вариант. По сути Яндекс.Авто заменяет стандартную мультимедиа в бортовом компьютере автомобиля: не надо ставить отдельно приложения и переключаться между ними, все сервисы (Навигация, Музыка и другие) нативно интегрированы в автомобиль, управление голосом

0

Добрый день! Сейчас мы устанавливаем Яндекс.Авто в серийные автомобили и индивидуально настраиваем систему для каждого производителя. Но платформа может адаптироваться для разных устройств и мы работаем не только в направлении заводской предустановки. Возможно, что в скором времени не обязательно будет покупать новый автомобиль, чтобы попробовать

1

А в чем заключаются индивидуальные настройки? Что они дают дополнительного по сравнению с теми андройд-магнитолами без индивидуальных настроек

0

Имеется в виду оптимизация под железо конкретных моделей автопроизводителей. В других встроенных магнитолах нет Яндекс.Навигатора, Музыки, Яндекс.Погоды и фирменного голосового управления, FM-радио с названиями станций на русском языке тоже нет. Яндекс.Авто полностью заменяет штатную мультимедиа в машине.

1

Давно пользуюсь андроид-магнитолой в автомобиле. Из индивидуальных настроек, чтобы получился полноценный ланчер и можно было его раздавать народу это реализовать взаимодействие с кнопками на руле, на первое время даже хватит листания треков (допустим для медиапроигрователя poweramp уже есть библиотечки, которые дружат кнопки на руле с прилом) и сделать адаптивный дизайн. Остальное это мелочи.

0

Задел под автопилот

1

Очень хочется поддержку такой штуки по USB в авто, надеюсь автопроизводители не забьют и добавят поддержку

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 21 комментарий
Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Яндекс Маркет не возвращает деньги за потерянный товар

Яндекс маркет уже месяц не может принять решение о возврате денег за товар, который Почта России потеряла в процессе возврата на склад яндекса.

Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Google запланировала выпустить «умные» часы Pixel Watch в 2022 году — Insider Статьи редакции

Компания предложила сотрудникам протестировать устройства и дать обратную связь.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

AWS анонсировала платформу Amplify Studio для разработки приложений с минимальным написанием кода Статьи редакции

Платформа подключена к онлайн-сервису Figma.

null