«Яндекс» запустит собственный каршеринг с машинами от Renault и Kia
По слухам, компания готовится предложить клиентам пять тысяч машин — почти вдвое больше, чем у остальных столичных каршерингов вместе взятых.
В феврале 2018 года «Яндекс» запустит в Москве собственный сервис каршеринга под названием «Яндекс.Драйв». Об этом vc.ru рассказали представители компании.
Автопарк «Драйва» будет состоять из машин Renault Kaptur, Kia Rio и Kia Rio X-Line, взятых в лизинг. Он не будет пересекаться с автопарками «Яндекс.Такси», а сама компания будет действовать под отдельным юрлицом «Яндекс.Драйв», заверили в компании.
«Яндекс» планирует огласить тарифы сервиса позднее. «Мы внимательно изучили рынок и ориентируемся на текущие предложения», — сказал глава «Драйва» Антон Рязанов. До февраля «Яндекс» проведёт внутреннее тестирование проекта, однако уже сейчас компания понимает, что нужно предложить клиентам расширенную страховку, объяснил он.
Как и другие каршеринговые сервисы Москвы, «Драйв» будет работать под брендом «Московский каршеринг». Сколько машин будет в парке компании, не раскрывается, но Рязанов рассчитывает, что проект «заметно повлияет на число доступных для бронирования автомобилей».
Приложения «Драйва» уже доступны в App Store и Google Play — по словам представителей «Яндекса», это нужно для предварительной регистрации водителей. Компания обещает, что если до конца января 2018 года пользователь укажет в «Драйве» и «Яндекс.Такси» один и тот же номер телефона, то с каждой поездки в такси-сервисе на счёт в «Драйве» будет начисляться 20% от стоимости каждого заказа. Полученные средства можно будет позже тратить на аренду машин.
В октябре 2017 года о возможном запуске каршеринга «Яндекса» сообщало издание «Трушеринг». По данным проекта, компания планировала запустить сервис в середине 2018 года и ввести в эксплуатацию около пяти тысяч автомобилей в течение года.
К августу 2017 года в Москве было около 2,5 тысяч машин, которые принадлежали пяти сервисам. По оценкам столичного департамента транспорта, оптимальным для Москвы станет парк каршеринга из 10-15 тысяч автомобилей.
В октябре 2017 года «Яндекс» закрыл свой агрегатор каршеринговых машин, который проработал около полугода. Данные об автомобилях остались в приложении «Яндекс.Транспорт».
Но «классический поиск» всё ещё может быть хорош — например, если нужно найти конкретную страницу, считает старший обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стёрн.
Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.
Почему это заслуживает внимания? Потому что это была нетривиальная техническая задача! С помощью сложной модели гуманоидного робота Figure 02 обучили ходить, как человека.
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Если ты попал в воронку, все, п#здец, пройдешь по ней любой ценой, ознакомившись со всем ассортиментом блюд, неважно, нужно это или нет.
Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность
Выбрали главное из материала РБК.
Сегодня соцсети меняют алгоритмы, завтра рекламные кабинеты становятся неэффективными, а послезавтра привычные площадки перестают работать. И если для стабильности человеку нужна подушка безопасности, то бизнесу желательно иметь несколько одновременно развивающихся площадок.
С такими слова обратился ко мне некий Никита.
Цена продажи – важнейший показатель для бизнеса, который продвигается с помощью интернет-каналов трафика. Какая цена считается хорошей, кому за ней реально надо следить и что на нее действительно влияет – в статье.
как-то приснился сон, в котором внутрь садового в мск не пускают никакой транспорт извне, а только катаются электромобили каршеринга и электро-маршрутки :)
транспорта много, доступность повсеместная, но нет заторов, нет гари и вони - все гуляют и радуются жизни.
Собянин, перелогинься.
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Я вот с собой кучу вещей разных вожу, не представляю как при этом пользоватся каршерингом.