«Яндекс.Маркет» запустил приложение «Суперчек» для сравнения цен в «Пятёрочке», «Магните» и других магазинах Статьи редакции
В будущем пользователи смогут оплачивать через «Суперчек» покупки, минуя кассу.
«Яндекс.Маркет» (проект «Яндекса» и «Сбербанка») запустил мобильное приложение «Суперчек» для поиска, а в будущем и для покупок товаров в офлайн-магазинах. Об этом vc.ru сообщила пресс-служба компании.
Бета-версия приложения доступна в Google Play, а в App Store она появится до середины августа. Компания планирует вывести приложение из бета-теста осенью 2019 года.
Сейчас приложение позволяет искать товары, сравнивать цены и составлять списки покупок в таких сетях, как «Магнит», «Пятёрочка», Metro C&C, «Вкусвилл», «Азбука Вкуса», «Верный», «Мария-Ра», «Монетка и «Улыбка Радуги». Сервис уже работает в большинстве регионов России и постепенно его география будет расширяться, обещает представитель «Яндекс.Маркета».
Также пользователь может получить кешбэк по чеку — 1% от суммы покупки. Чтобы получить кешбэк, пользователь должен создать в приложении список покупок, выбрать магазин, в который за ними пойдёт, и нажать кнопку «Получить X рублей», а после покупки отсканировать штрихкод на чеке в течение 24 часов. Кешбэк будет начислен в течение трёх дней, его можно перевести на счёт телефона или на кошелёк в «Яндекс.Деньгах».
К осени 2019 года в приложении должна появиться возможность самостоятельно сканировать и оплачивать товары с помощью смартфона, минуя кассу. Тогда же пользователи смогут оформить доставку или самовывоз.
В марте 2019 года «Яндекс.Маркет» рассказывал, что планирует работать с партнёрами по модели CPA (cost per action — оплата за действие). Ритейлеры будут платить комиссию за каждую покупку, её размер в компании не раскрывают. На стадии бета-тестировании монетизация не предусмотрена, сообщил представитель компании.
Функции поиска товаров и кешбэка с покупок есть в другом приложении «Яндекса» — «Едадиле». Пресс-служба «Яндекс.Маркета» объяснила, что приложения не связаны друг с другом.
В апреле 2019 года «Яндекс.Маркет» купил российский сервис для сканирования и оплаты товаров через смартфон ScanToBuy. Команда проекта перешла в компанию, а функции приложения стали частью сервиса «Суперчек».
В первоначальной версии заметки было написано, что «Суперчек» сотрудничает с ритейлерами напрямую. Но в X5 Retail Group сообщили vc.ru, что их сети не участвуют в проекте, а в «Яндекс.Маркете» уточнили, что для некоторых магазинов (к примеру, «Магнита» и «Пятёрочки») сервис собирает данные по открытым источникам.
Почему-то до сих пор никто в комментариях не написал, что вот это и есть реальное отражение "роста экономики" в стране.
Раньше несколько магазинов в поисках самой низкой цены обходили бабушки-пенсионерки, сейчас эта практика стала актуальной для продвинутых владельцев смартфонов.
Такими темпами к 2024-му (а то и раньше) выйдет приложение ЯНДЕКС.ПРОСРОЧКА, в котором будет отображаться в каких магазинах есть продукты с истекающим сроком годности и максимальной скидкой.
Во владении смартфоном уже давно нет ничего "продвинутого", потому что он есть у каждого первого.
Нет никакой связи с экономикой тут - появилась техническая возможность онлайн каталоги выгружать у большинства сетей, вот и возникает рынок таких приложений. Мне если надо закупиться на праздник какой или купить дорогой алкоголь, тоже интересно промониторить, где есть выгодная акция.
В других странах нет приложений для сравнения цен?
Блин, это же чистый рыночек. Покупатели ищут лучшее предложение и покупают где лучше или дешевле.
"выйдет приложение ЯНДЕКС.ПРОСРОЧКА" , зачем ж к 2024, уже пора, нормальная практика. То есть в приложении у X5 уже вроде такое есть.
Кстати, если погрузиться в схему производитель – поставщик – ритейл, то это настоящая боль — возврат нереализованного товара из ритейла обратно. Мы тоже пытались развить эту идею, но опять все упиралось в получение актуальных цен в режиме «онлайн» 🤷♂️
Почему 2024? Comparator уже показывает просрочку, если другие пользователи её отметили.
В конце июля ждите запуска Hide Food.
Развивали эту идею в 2014, 2015 годах.
Когда прошлись по директорам магазинов Верный, Spar и т.д. на нас смотрели как на дураков. И говорили, кто же вам будет скидывать ценники в режиме онлайн, да ещё и обновлять их постоянно...
На тот момент мы парсили интернет-магазины продуктов питания и сравнивали цены по ним, но так это все и умерло, так как доставка развивается только сейчас.
Стартапы умирают потому что запускаются слишком рано. Обычная история.
Если можно будет оплачивать сигареты, то станет только хуже. Раздражает делать замечание, когда подходят с другой стороны кассы за пачкой вне очереди.
Комментарий недоступен
С маркированными товарами (сейчас пока сигареты) и крепким алкоголем будет проблема оплатить через приложение. Эти товары должны быть отсканированы 2D-сканером и отправлены в ЕГАИС или честный знак.
Спасибо, что не купили Едадил, чтобы его испортить
Купили, давно уже.
Эммм, купили еще в прошлом году
Не понял, за что так ругают яндекс, ведь идея-то хорошая. Такая же хорошая как и с заправками, но и их почему-то ругали.
Какой вообще смысл писать негатив, если это новый продукт, не хочешь - не пользуйся.
Проблема таких продуктов, что однажды натсупает время, когда у тебя уже нет выбора - пользоваться или нет. Если ты живёшь среди людей в большом городе - будешь пользоваться, чтобы не отставать от ритма.
Кто-то точно обидится
Но Яндекс не собирает ваши личные данные, не, вы чо.
А кто их не собирает?
Это где это Яндекс такое говорил? :) Он всё собирает и не отрицает этого.
Единственное что можно ему предъявить так это то, что я сомневаюсь что собирает он все данные обезличенные.
Странный юзер флоу по кешбеку.
Сейчас это выглядит как защита от массовых сканирований чужих чеков, но получу ли я кешбек за неполный или увеличеный список товаров чеке?
Нормальный флоу, потому что его суть не в кэшбеке, а в связке офлайн конверсии с пользователем
Я вот всегда говорил: в Яндекс работают ради работы: бегать по магазинам, искать где дешевле... Может максимум 2 магазина или нужно страну довести до такого, чтоб экономили каждую копейку, но это пенсионеры, которые не работают и бесплатный проезд имеют. С другой стороны пусть подавятся данными, потому как если хочется купить что то новое идёшь в маленький магазин и покупаешь новый бренд, которого нет в сетях. Ну а так как сети, пробивая днище все пытаются запустить свой бренд во всех товарных группах, при чем жуткого дишмана, то флаг им в руки))) чем бы дитя не тешилось.
Я давно придумал приложение под рабочим названием «Дёшево&Нажористо». Даже, помнится, пытался связаться с разработчицей Едадила.
1. Оно должно работать только для одной сети. Но возможен выбор сети.
2. Персонифицируется выбором образа жизни (офисный планктон ты или грузчик, например), возраст, рост, вес, прочее.
3. Делает тебе рацион. Можно на раз, на день, на неделю. Рацион разработать сразу с диетологом: количество необходимых БЖУ, аминокислот, микроэлементов.
4. Сравнивает товары по цене и указанным выше показателям и говорит, какой набор продуктов надо купить.
Например. Говоришь ему, нужен быстрый перекус. Оно тебе: возьми козинаки за 18 рублей, там калорий хоть жопой жуй. Сникерс дорого.
Говоришь ему: давай продуктов на неделю. Оно тебе: сегодня рис по акции, вот сыр с колбаской дешёвые, но нажористые, возьми ещё вот этого цыплёнка по 90, картошка вроде сезонная, макароны бери вот эти, минтай бери, на кассе ничего не бери, сметана Брест-Литовская сегодня по 60 рублей за 400 мл... (ну в таком духе)
Через пять минут наступает зима.
Это называется Яндекс.Шеф, извините
Почему в странах СНГ в больших супермаркетах, нет кассы самообслуживания? Очень удобная вещь, в Англии еще в начале 2000-х появились такие кассы.
Есть
Магнит семейный, около 6 касс самообслуживания, Ашан - около того же. Уфа.
Ашан, Магнит, Метро — везде есть загончики самообслуживания.
В Алмате есть.
Комментарий недоступен
Круто. Конец очередям.
Не круто. Ещё один посредник между покупателем и магазином. Уверен, комиссию просто заложат в цену товара. Яндексу понравилась схема с такси, где он умудрился влезть там, где его не ждали.
Будет хорошо, только если цены снизятся и более-менее сравняются в разных магазинах. А то сейчас цена на один и тот же товар в соседних магазинах легко может отличаться в 2 раза.
Мария Ра это сестра Марьяны Ро? Или дочурка бога солнца?
Человек в честь мамы сетку назвал. Больше 1000 торговых точек по России.
Ничего не могу вспомнить успешного с приставкой супер в названии, если не брать в расчет сферу развлечений.
Супермаркет
Супер-клей
Так же про Гугл говорили 20 лет назад.
Супермен! Но это как раз из сферы развлечений
Как насчет теории суперструн?
Nvidia RTX Super недавно появилась
супер-пупер
Млять, Яндекс, раньше вы покупали хоть говностартапы и просто переделывали им морду под собственный дизайн код. Теперь вы не делаете даже это!
да я только из-за касс хожу в пятерочку! вы что????
Комментарий удален модератором
О чем вообще сейчас говорить без опыта использования приложения? Идея норм. Как она будет работать - покажет время. Я едадил приветствовал всеми руками и ногами(задолбался по магазинам бегать в поисках чего подешевле) но он в моем городе слишком часто врёт о ценах и я его удалил. Посмотрим как будет работать суперчек.
ну они ж вроде как получают напрямую от магазинов ценники, сервис лишь является посредником, и трясти соответственно нужно именно магазы.
Ещё больше личных данных богу больших данных!
не написали область покрытия текущую - список регионов какие поддерживаются
Наконец-то. Едадил использовал, не для скидок, а как витрину.
Алкашки нет :((((((
Если верить магазину гугла, то приложение вышло 17 октября 18 года.
Так почему автор пишет так будто приложение вышло недавно? 🤔
Зачем это нужно сетям? Что они выиграют?
У них же как устроено, на какой-то товар минимальная наценка т.е. акция, зато на что-то другое наценка хорошая. Расчёт на то, что человек купит по акции и доберёт ещё товар без акции. Также не все отслеживают акции во всех сетях и имеют «некий образ о сети», например, часто слышал (сам не сталкивался) мол алкоголь в Метро дешевле... и когда была задача купить много алкоголя под какое-то мероприятие, то ехали туда.
А сейчас что получится? Нужно купить много алкоголя - посмотрел где дешевле и там купил. Нужно много другого товара закупить или товар дорогостоящий - посмотрел и купил...а расходы на другой товар без акции будут минимальными, на них сеть кашу не сварит.
Я ещё понимаю, такая тема может работать на маркете...там условно 10% брендовых магазинов у которых доверие и надежность...и 90% ноунеймов и клиент решает переплатить но купить у известного ИМ или сэкономить и купить в малоизвестном магазине. Но сетей не так уж и много и все они примерно одинаковые с «одним и тем же уровнем доверия».
Цены вроде бы и хорошо. Мне больше нужен нормальный поиск по товарам местных магазинов. Ну не могу я запомнить весь ассортимент всех магазинов. А бегать по ним мне лень.
Жаль О'кея в этом списке нету :(
Гениально
А вообще довольно интересная ситуация. На других порталах запросили комментарии от торговых сетей, и те говорят что не сотрудничают с "СуперЧек". Вот цитата: «В "Магните" заявили, что думают об участии в проекте, но не приняли окончательное решение. Представитель X5 Retail Group, владеющей сетью "Пятерочка", заявил, что ни эта сеть, ни другие принадлежащие компании продуктовые сети не сотрудничают с "Суперчеком».» https://oborot.ru/news/yandeks-market-poishhet-tovary-v-supermarketah-soglasny-li-na-eto-ritejlery-i105533.html?utm_source=soc_rss&utm_medium=smmo&utm_campaign=fb_oborot