Xiaomi стала лидером по продажам смартфонов в интернет-магазинах в России в первом полугодии 2019 года Статьи редакции
В денежном выражении лидерство удерживает Apple.
- По итогам первого полугодия 2019 года Xiaomi стала лидером по продажам смартфонов в российских интернет-магазинах. На бренд пришлось 22% продаж в количественном выражении, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные партнёра нескольких ритейлеров.
- На втором и третьем месте — Honor и Huawei (оба бренда принадлежат китайской Huawei Technologies), на которые пришлись 19,5% и 8,5% продаж соответственно.
- Эти данные подтвердили в «М.Видео-Эльдорадо». По оценке ритейлера, совокупная доля Xiaomi, Huawei и Honor в натуральном выражении увеличилась до 50% — это вдвое больше, чем за аналогичный период 2018 года.
- Впервые Xiaomi вышла в лидеры по онлайн-продажам в России в марте 2018 года, обойдя Apple, но продержалась в лидерах всего месяц. В офлайн-продажах за первое полугодие 2019 года Xiaomi заняла пятое место.
- По данным «М.Видео-Эльдорадо», всего в первом полугодии 2019 года россияне купили в интернете более 2 млн смартфонов на сумму около 42 млрд рублей, что на треть превышает показатели первого полугодия 2018 года. Доля онлайн-продаж достигла рекордных 20% от оборота и 16% от числа проданных устройств.
0
показов
8.8K
открытий
Комментарий недоступен
Я тут на выходных переставлял один андроид на другой. Самсунг на сяоми. Ну - это дно. Половина приложений перенеслись и не инициализированы остались: инстаграм там, вотсап. Контакты остались на старом телефоне - оказывается, их можно было записать "на устройство" и они автоматом не переносятся. Жесть, в сравнении с ios - когда новым телефоном ты просто начинаешь пользоваться как старым!
С мест сообщают, что
В любом случае - кривые руки detected . Кмк, нужно было обратиться к компетентным людям, чтобы они починили то, что заглючило.
А на андроидах вот так нынче переносятся программы))) До сих пор не починили миграцию, да. Ассистент миграции применён. Специалисты ответили, что "се ля ви".
Ну - к слову, миграция была завершена успешно. Вотсап был слит с резервной копии, контакты перенесены, инстаграм просто повторно авторизован. Больше всего возмутила ситуация с контактами. Что значит - "на устройстве"?! Нахрена они там вообще нужны то - без синхронизации? Но вот так.
Расстраивает что количество танцев с бубном на андроиде даже сейчас кратно превышает показатель для ios.
В отличие от тюрьмы ios на андройде есть провайдеры услуг. Провайдер контактов, провайдер бекапов, провайдер браузера и т.д.
Где хочешь, там и хранишь. Если пользователь хранит контакты вне гугла, на устройстве, это вопрос к нему. Впрочем, их легко можно перенести в гугл средствами самого телефона. Экспорт в файл, импорт из файла с указанием занести в гугл и вуаля, все контакты в гугле...
А вот в иос в том же ватсапе в принципе нет резервной копии вне иос. В гугле я хозяин своих данных, а в иос хозяин эппле...
Ваш коммент попахивает фанбойством.
Тюрьма на ios не очень тюремная, не выдумывайте. Никаких принципиальных отличий от андроида на текущий момент не наблюдается. Есть модули расширения - где они позволены, это уже что-то. Захотите экспортировать данные - экспортируете, о каком "хозяине данных эппле" вы ведете речь - не совсем ясно. Да, на ios все построено как построено - зато работает.
На андроиде больше гибкости, но может ничего не работать. Перенос данных с одного андроидного телефона на другой очень наглядно мне это всё продемонстрировал.
Более того, на андроиде я столкнулся несколько раз, у мало продвинутых пользователей, что они не в состоянии грамотно настроить все многочисленные опции и возможности. То есть то, что для продвинутого пользователя является благом и свободой, для менее продвинутых является непонятной штукой, с которой они не могут разобраться - и она их оч сильно ограничивает.
Это как выдать вам сейчас автомобиль или устройство с подробной инструкцией на японском (при условии, что вы японским не владеете) - и говорить что никаких сложностей нет разобраться - "вот тут же всё написано!".
Особенно отмена подписки на iOS. Все просто и очевидно было до 2019 года.
Не понял - в чем проблема. Поясните
В том, что отмена подписки зарыта глубоко настолько, что для отмены у пользователя подписки пришлось гуглить как это сделать
Да, есть такая беда.