Xiaomi стала лидером по продажам смартфонов в интернет-магазинах в России в первом полугодии 2019 года Статьи редакции

В денежном выражении лидерство удерживает Apple.

  • По итогам первого полугодия 2019 года Xiaomi стала лидером по продажам смартфонов в российских интернет-магазинах. На бренд пришлось 22% продаж в количественном выражении, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные партнёра нескольких ритейлеров.
  • На втором и третьем месте — Honor и Huawei (оба бренда принадлежат китайской Huawei Technologies), на которые пришлись 19,5% и 8,5% продаж соответственно.
  • Эти данные подтвердили в «М.Видео-Эльдорадо». По оценке ритейлера, совокупная доля Xiaomi, Huawei и Honor в натуральном выражении увеличилась до 50% — это вдвое больше, чем за аналогичный период 2018 года.
  • Впервые Xiaomi вышла в лидеры по онлайн-продажам в России в марте 2018 года, обойдя Apple, но продержалась в лидерах всего месяц. В офлайн-продажах за первое полугодие 2019 года Xiaomi заняла пятое место.
  • По данным «М.Видео-Эльдорадо», всего в первом полугодии 2019 года россияне купили в интернете более 2 млн смартфонов на сумму около 42 млрд рублей, что на треть превышает показатели первого полугодия 2018 года. Доля онлайн-продаж достигла рекордных 20% от оборота и 16% от числа проданных устройств.
0
221 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Я тут на выходных переставлял один андроид на другой. Самсунг на сяоми. Ну - это дно. Половина приложений перенеслись и не инициализированы остались: инстаграм там, вотсап. Контакты остались на старом телефоне - оказывается, их можно было записать "на устройство" и они автоматом не переносятся. Жесть, в сравнении с ios - когда новым телефоном ты просто начинаешь пользоваться как старым!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

С мест сообщают, что

В любом случае - кривые руки detected . Кмк, нужно было обратиться к компетентным людям, чтобы они починили то, что заглючило.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

А на андроидах вот так нынче переносятся программы))) До сих пор не починили миграцию, да. Ассистент миграции применён. Специалисты ответили, что "се ля ви".

Ну - к слову, миграция была завершена успешно. Вотсап был слит с резервной копии, контакты перенесены, инстаграм просто повторно авторизован. Больше всего возмутила ситуация с контактами. Что значит - "на устройстве"?! Нахрена они там вообще нужны то - без синхронизации? Но вот так.

Расстраивает что количество танцев с бубном на андроиде даже сейчас кратно превышает показатель для ios.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

В отличие от тюрьмы ios на андройде есть провайдеры услуг. Провайдер контактов, провайдер бекапов, провайдер браузера и т.д.

Где хочешь, там и хранишь. Если пользователь хранит контакты вне гугла, на устройстве, это вопрос к нему. Впрочем, их легко можно перенести в гугл средствами самого телефона. Экспорт в файл, импорт из файла с указанием занести в гугл и вуаля, все контакты в гугле...

А вот в иос в том же ватсапе в принципе нет резервной копии вне иос. В гугле я хозяин своих данных, а в иос хозяин эппле...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ваш коммент попахивает фанбойством.

Тюрьма на ios не очень тюремная, не выдумывайте. Никаких принципиальных отличий от андроида на текущий момент не наблюдается. Есть модули расширения - где они позволены, это уже что-то. Захотите экспортировать данные - экспортируете, о каком "хозяине данных эппле" вы ведете речь - не совсем ясно. Да, на ios все построено как построено - зато работает.

На андроиде больше гибкости, но может ничего не работать. Перенос данных с одного андроидного телефона на другой очень наглядно мне это всё продемонстрировал.

Более того, на андроиде я столкнулся несколько раз, у мало продвинутых пользователей, что они не в состоянии грамотно настроить все многочисленные опции и возможности. То есть то, что для продвинутого пользователя является благом и свободой, для менее продвинутых является непонятной штукой, с которой они не могут разобраться - и она их оч сильно ограничивает.

Это как выдать вам сейчас автомобиль или устройство с подробной инструкцией на японском (при условии, что вы японским не владеете) - и говорить что никаких сложностей нет разобраться - "вот тут же всё написано!".

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
не в состоянии грамотно настроить все многочисленные опции и возможности

Особенно отмена подписки на iOS. Все просто и очевидно было до 2019 года.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Не понял - в чем проблема. Поясните

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

В том, что отмена подписки зарыта глубоко настолько, что для отмены у пользователя подписки пришлось гуглить как это сделать

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Да, есть такая беда.

Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда