Ozon увеличил выплаты франчайзи за открытие новых ПВЗ в местах с высоким спросом Статьи редакции

Например, в Москве компенсация увеличилась до 500 тысяч рублей в месяц в течение полугода.

  • Ozon отметил на интерактивной карте синим цветом жилые зоны, где открытие новых ПВЗ наиболее востребовано. Ежемесячная поддержка в первые полгода после открытия в таких точках увеличится на 40%, по сравнению с максимальным уровнем по предыдущим условиям.
  • Обновлённая программа действует для тех, кто открыл пункт с 1 июля 2023 года. Например, в Москве поддержка в «синих» локациях увеличилась до 500 тысяч рублей в месяц. При этом точка должна быть площадью не меньше 40 м². Другие условия по обороту и агентскому вознаграждению можно посмотреть в договоре для ПВЗ.
  • По данным на июль 2023 года, в сети пунктов выдачи заказов Ozon по франшизе — почти 30 тысяч точек, это больше 97% от всей сети брендированных ПВЗ маркетплейса.
  • Одно из направлений развития сети — открытие точек в крупных жилых комплексах и новостройках. Но обычно это «сопряжено с высокими расходами на аренду и ремонт, а арендная ставка рассчитана на крупные торговые сети с высоким средним чеком», пояснили в компании. Новые условия должны помочь компенсировать издержки и стимулировать партнёров к открытию точек в востребованных локациях, добавили в Ozon.
  • Также маркетплейс начал платить двойную компенсацию всем владельцам ПВЗ за идентификацию клиентов «Ozon Банка». Идентификация — это разовая сверка паспортных данных для новых владельцев карт. Компенсация выросла до 200 рублей за человека — это идентично сумме, которую пункт получил бы за выдачу заказов на 4000 рублей.
0
113 комментариев
Написать комментарий...
Леонид Чернядьев

@Ozon Ru что с доставкой в Москве? У меня уже пять дней все заказы переносятся, курьерская доставка перенеслась аж на неделю. Ваша поддержка ТОП - на все вопросы один ответ «нам очень жаль что так вышло», для меня покупка у Вас теперь это факт того, что я покупаю у магазина без поддержки и что Все проблемы только через претензию и суд.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Леонид, здравствуйте. С доставкой всё хорошо, 98% заказов возим в срок и в нужный интервал. На форс-мажоры случаются. Скажите номера ваших заказов, мы всё проверим и поможем разобраться с задержкой.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Чернядьев

Например, 19752002-0697 уже дважды переносят, объясните в чем причина того, что я 90% заказов получаю с задержкой от 2 дней в Москве!

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Чернядьев

Также задержали 19752002-0695

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Леонид, здравствуйте. Товары с опозданием привезли на склад службы доставки вашего города, поэтому перенесли даты. Привезём заказы в пункт выдачи 16 июля. Простите, что не получили покупки вовремя. Передадим фидбэк коллегам в доставку, чтобы провели работу над ошибками и подобного не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда