Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Торговля
Тимофей Морозов
7765

AliExpress запустила тестовые оптовые поставки в магазины российского малого и среднего бизнеса Материал редакции

До сих пор компания никогда отдельно не работала с закупками для юрлиц в России.

В закладки

AliExpress впервые согласилась стать оптовым поставщиком для малого и среднего бизнеса в России в рамках теста. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель компании Антон Пантелеев.

Сейчас AliExpress сама ищет партнёров и обсуждает ассортимент. Компания возьмёт на себя «наиболее сложную» часть импорта и переговоров с китайскими поставщиками. Партнёры-дистрибьюторы AliExpress будут заниматься доставкой и растаможиванием товаров.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу

Также компания планирует организовывать поставки в российские сети и от российских поставщиков. По словам Пантелеева, это позволит охватить новую региональную аудиторию и обеспечить поставками около 10% в обороте российского бизнеса.

AliExpress уже договорилась о партнёрстве с сетью магазинов техники и электроники «Астмаркет», которая работает в Поволжье и Южном федеральном округе. В финальной стадии переговоры с сетями в Краснодарском крае и Свердловской области, рассказал Пантелеев.

Также компания обсуждает сотрудничество с продовольственным ритейлером «Дикси», который мог бы закупать сезонные непродовольственные товары. Представитель ритейлера отказался комментировать переговоры.

После окончания тестового периода AliExpress планирует создать отдельный сайт или приложение для работы с юридическими лицами.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что в России не менее 1500 сетей, которым было бы интересно сотрудничество с AliExpress. По его оценкам, среди них более 500 продают товары повседневного спроса и имеют оборот свыше 250 млн рублей.

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","aliexpress"], "comments": 22, "likes": 30, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 77195, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Jul 2019 08:21:11 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
Cli.co, но не вдова: как мы создали бесплатный сервис сокращения ссылок
Меня зовут Андрей Инсаров, я основатель и генеральный директор международной ИТ-компании Intis Telecom.
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

С наушниками у него не очень получилось...

Ответить
10

Выглядит примерно как если бы наркодилер решил продавать обычный чай.
Основное их преимущество это отсутствие налогов и дотационные тарифы почты россии.
Ничего этого не будет. Внутрикитайская логистика играет очень маленькую роль в цене.
Однако, я не удивлюсь если царь им и оптом разрешит ввозить без пошлин, все таки нужно материально помогать уважаемым людям

Ответить
5

У нас сейчас многие позиции дешевле тут покупать чем на али, потому что ввезти серый контейнер какой-то одной-двух позиций стоит сильно дешевле цены на али, если налоги не платить.

Ответить
0

Я не спорю что хитрожопые Али-продавцы бывает завысят цену выше чем можно купить у нас в мвидео, но в большинстве случаев электроника значительно дешевле, пока что в России дешевле смог найти только дачные принадлежности(типа капельный полив)

Ответить
3

Таможенное оформление сотен тысяч наименований, если электроника - то с получением сертификатов и тд - это очень большой геморой, в том плане что требуется много человекочасов, каждый сертификат на электронику стоит денег тк нужно платить лаборатории

Ответить
0

Дешевле - не всегда выгоднее.

Ответить
1

Мм? Один и тот же товар может стоить дешевле и быстрее в доставке, если он в пределах 20-30$.
Я общался с одним продавцом техники для ремонта, ему в закупке большая партия наборов отверток обходится ниже на 40% чем цены у продацов на али у них. С зарядками и всякими чехлами такая же история, можно оптом взять сильно дешевле. Только контейнер ждать два месяца, под заказ так не возят, только ходовую мелочь.

Ответить
2

Есть такая штука - называется товаропроводящая цепочка (ТПЦ). Суть ее в том, что бизнесу выгоднее купить как можно ближе и меньше для оптимизации всего процесса товарооборота. Другое дело - что не всегда ТПЦ развита, поэтому и появляется необходимость в заказе относительно мелких объемов из того же Китая. Но это не оптимальный путь. Сейчас Алиэкспресс выкладывает предпосылки к этим самым цепочкам: будет появляться больше товаров в рознице - будет больше точек, позволяющих делать опт и более эффективно поставлять и распределять товары. Так что с точки зрения экономики и развития бизнеса - все это плюсы. Чуть больше об этом я писал здесь - https://vc.ru/tribuna/75507-startap-b2b-set-dlya-predstaviteley-tovarnogo-biznesa

Ответить
0

Похоже царь разрешил, там будут спец. условия по растаможке оптовых партий.

Ответить
0

Это не единственная проблема, есть ещё множество факторов, препятствующих «обелению» бизнеса. Один из них: недостаточный объём знаний и компетенций, позволяющий успешно конкурировать на рынке на общих правилах.

Ответить
0

Если говорить о ценообразовании, продавец на алике крутит примерно 70-120% от оптовой цены фабрики производителя, получая при этом льготные тарифы почты РФ. При этом, для коммерческих партий средняя стоимость логистики + таможня ~40% от инвойса (очень зависит от типа и группы товара, средняя по больнице), таким образом покупать товар напрямую у китайской фабрики выгоднее, другой вопрос, что бы выжить, дистрибьютор должен крутить от 40% (производственное плечо, заморозка денег, инфраструктура), и конечный продавец от 60% (аренда, ЗП, маркетинг), вот и получается, что цены в РФ магазинах в 2 раза выше чем цена на алике.

Единственный способ обойти этот порочный круг, это дать возможность конечным продавцам напрямую закупать на фабриках небольшие объёмы с минимальными рисками и комплексным обслуживанием. Собственно мы сейчас над этим и работаем )

Ответить
7

Что касается сетей эти друзья и сами прекрасно возят из Китая. Причем, не вполне белым схемам порой. А значит дешевле.

Ответить
0

Алиэкспресс себе пробивает (или уже пробил) спец. условия у таможни, так что он дешевле будет возить чем контрабандисты, к тому же, он во всю юзает логистику Почты России, ему самолет почтовый дешевле обходится, чем частникам.

Ответить
0

Денис, не соглашусь. Контрабанды как таковой сейчас нет (если конечно мы не говорим о ходоках Благовещенска), есть так называемое "Карго", которое по факту проходит все таможенные процедуры. Другой вопрос, что там идёт подмена кода и пошлины минимальны. Я не думаю, что алик (Алибаба групп) будут работать подобным образом. Как мне кажется, речь скорее всего идёт об удобном поиске производителя и прямой закупке через алик, т.к. прямые закупки через алибабу не очень зашли.

Ответить
0

Другой вопрос, что там идёт подмена кода и пошлины минимальны.

Что это, если не контрабанда?
Я не думаю, что алик (Алибаба групп) будут работать подобным образом.

Алику и не надо, это будут делать его продавцы.
об удобном поиске производителя и прямой закупке через алик

Там нет производителей, одни посредники, я об этом в своей статье писал:
https://vc.ru/trade/64316-kak-rabotat-s-kitaem-i-ne-oblazhatsya

Ответить
0

Не будет их цена ниже. Только если не получат льгот от правительства. Главный вопрос - кто будет импортер? Китайский поставщик свой НДС вернет, но при импорте 20% обратно прикрутится. Плюс стоимость доставки "белой" и т.п. С откровенным "контрабасом", как на рынке Москва, это по ценам вообще рядом не валялось. Крупняк себе сам повезет.

Ответить
0

Началось) как будто мало было засилья дешёвых и низкокачественных товаров с Али

Ответить
0

Подрывают государственный бюджет РФ.

Нет бюджета - нет и государства.

10% пошлину и 20% НДС китайса будет башлять в карман путла в обход бюджета?

Ответить
0

То, что путлы дурные, это давно понятно, но не до такой же степени.

Ответить
0

Это конечно очень печально: пользуясь монопольным положением на китайском рынке и приближенностью к российской власти Али теперь будет щемить не только мелкую розницу, но и попытается откусить кусок от пирога оптовых закупок, на котором пока удавалось выживать российским поставщикам.

Все идет к созднанию очередной естественной монополии, только теперь вместо газовой и нефтяной труб, российские олигархи нацелились на залежи товаров в Китае.
Осталось только обкатать схему, а потом можно официально закрывать всех посредников, введя указ, что весь импорт из Китая должен проходить через систему Али и там маркироваться, за счет потребителей, естественно

Ответить

Комментарии

null