Трибуна Andrey Shevtsov
1112

Стартап: b2b-сеть для представителей товарного бизнеса

Привет, VC! Я запускаю стартап: социальная сеть взаимопомощи в старте и развитии новых товарных направлений. Что это такое, зачем нужно и какие проблемы решает - в этой статье.

В закладки

Немного вводной теории...

Любой товарный бизнес связан с процессом получения товара клиентом. Не важно: доставка курьером, почтой, личный поход в магазин - всегда есть процесс, когда товар находится в пути.

По этой причине покупатели на всех уровнях (импортеры, оптовики, розничные магазины и конечные клиенты) стремятся покупать необходимые товары в одном месте, даже если по отдельности их можно было купить дешевле, т.е. на выбор продавца влияет не только цена, но и скорость, и удобство получения, а также наличие сопутствующих сервисов (возврат, гарантийный ремонт, сборка, установка и т.д.).

Продавцы любого уровня формируют свой ассортимент таким образом, чтобы их ресурсы (деньги, место на полках и первые места на сайте интернет-магазина) работали максимально эффективно, находя баланс между средним чеком, маржинальностью товаров и товарооборотом по каждой позиции.

Кроме этого оптовые покупатели при выборе поставщика товаров оценивают потенциальные издержки, например, срок от заказа партии товара до его реализации, затаривание склада и т.д.

Поэтому розничным магазинам выгоднее брать товар у местных оптовиков, а не напрямую в Китае, даже если там он стоит в несколько раз дешевле.

Судите сами: я могу вложить деньги в товар в Китае, месяц ждать доставки и еще месяц его продавать, взяв на себя риски и перетаривая склад, а могу каждый день брать у местного поставщика столько, сколько продам за один день. В первом случае я могу заработать и 200 % сверху, но лишь за пару месяцев. Во втором случае, делая наценку, скажем, 20 %, я буду прокручивать деньги ежедневно, что даст мне выгоду в размере 23 737 % за месяц (если считать по сложным процентам).

Ввиду совокупности выше названых причин, современная система массового производства строится на товаропроводящих цепочках.

Другими словами:

Розничный магазин формирует подходящий ему ассортимент из множества оптовиков, получая возможность получить выгоду за счет быстрого товарооборота и покупку каждой позиции в требуемых объемах.

Оптовики, в свою очередь, формируют оптимальный ассортимент от множества других оптовиков, импортеров и производителей и т.д. до самых производителей.

Именно поэтому существует сложная сеть поставок-сбыта, состоящая из производителей, оптовиков, импортеров, ведь важно получить не просто низкую цену, но товары в минимальном количестве и в наиболее подходящем ассортименте.

Товаропроводящая цепочка оптимизирует весь процесс доставки товара, позволяя каждому участнику иметь оптимальный ассортимент и прибыль
Производителю выгоднее продать товар импортеру, который продаст его в составе своего ассортимента. Импортеру выгоднее оптовику, оптовику выгоднее розничному магазину. Таким образом, каждый формирует оптимальный ассортимент из одних и тех же товаров

Суть проблемы

Чем более развита товарная цепочка, тем она более инертна для новых товаров.

На практике это выражается тем, что оптовики и магазины не летят, сломя голову, закупать и внедрять в свой ассортимент новые товары и добавлять себе новых поставщиков.

Именно благодаря этому на рынке появляются возможности заработать тем, кто хочет либо начать бизнес с нуля, либо открыть новое для себя направление.

В своих статьях я уже демонстрировал алгоритм поиска свободных товарных ниш (например, здесь, здесь и здесь).

Технически найти пробелы на товарном рынке не сложно, однако, какой бы вы способ вы не применили, то столкнетесь с тем, что этот пробел как раз и вызван отсутствием оптимальных оптовых предложений для этого товара.

Другими словами, если бы был местный оптовик, то были бы и конкуренты, а равно уже в нишу так просто зайти вы не смогли.

Что тогда можно предпринять?

1. Купить товар, например, в Китае и наткнуться на необходимость закупить слишком большую партию для текущих объемов сбыта, а также растянуть на месяцы весь срок поставки-сбыта, что "смажет" по сути всю прибыль.

2. Стать самому оптовиком, однако, наличие розничного спроса не означает автоматический спрос на опт (по причине той же инертности).

3. Собрать других желающих запустить новый бизнес или новое направление на заданной товарной группе, и вместе решить задачу.

Например:

Я нашел пробел в предложении по товару "А". Местных поставщиков нет, но я могу купить товар в Китае, только в объеме в 10 раз больше, чем мне нужен по этой позиции. Тогда находим еще 10 желающих заработать в других городах.

Мы делаем совместную закупку, распределяем товар, и каждый продает его в своем городе.

Другой вариант:

Кто-то берет на себя роль оптовика. Закупает первую партию и продает ее остальным, параллельно формируя свой оптовый бизнес.

Можно продолжить аналогию до того, что кто-то решит открыть свое производство, опираясь на уже существующий оптовый сбыт.

Таким образом, мы не только находим товар с минимальным числом конкурентов, но еще и выстраиваем вокруг себя оптимальную товаропроводящую цепочку.

Обмен информацией по товарной нише

В любом товаре есть своя специфика: характеристики товара, нормы контроля качества, оптимальные соотношения ассортимента, способы и форматы донесения информации о товаре.

На самом деле, разобраться в новом товаре порой не так уж просто, как кажется, особенно когда нужно сделать первую пробную закупку и желательно так, чтобы не прогадать.

Всю работу по сбору и обработки информации, включая опыт продаж, мы можем вести централизованно и распространять среди участников группы.

Особенно данный плюс очевиден, когда вы планируете работать с широким ассортиментом, в рамках которого будет проблематично уделять должное внимание каждой товарной категории (собственно, поэтому есть такая профессия, как товаровед).

Решение проблем с товарными остатками

На этапах старта бизнеса вы можете столкнутся с одной из двух проблем:

- спрос превысил объем партии по одной или нескольким позициям;

- образовался товарный неликвид.

С помощью группы мы можем перераспределять остатки, обеспечивая оптимальный запас товара у каждого участника.

Как это работает и как попробовать

Лучше всего понять плюсы подобной работы на живом примере.

Не так давно мы "прощупали" проблем на рынке по товарам для пайки алюминия: припой, флюс и т.д.

Протестировали спрос через Авито, закупили и сбыли пробную партию.

Далее собрали группу в WhatsApp, поделились информацией и теперь по аналогии участники запускают продажи в своих городах.

Также нашли несколько человек, которым интересен опт по этому направлению. Вместе с ними прорабатываем ассортимент, в том числе, основанный на поставках из Китая, и первыми клиентами на опт как раз и будут участники группы.

Ссылка на группу WhatsApp:

Заходите, смотрите как это выглядит.

Монетизация

Монетизация очень простая: подписка на доступ в группы по товарным категориям.

Предполагается брать плату, соизмеримую с проработанностью направления и количеством участников в группе.

Для новых направлений участие является свободным.

Для каждой группы назначается модератор, который получает 50 % от взносов участников.

Самая дорогая группа на сегодняшний день - всего 300 рублей в месяц, что больше похоже на символическую плату, особенно на фоне ценности, но за счет количества участников и отработанной системы поиска свободных ниш формирует в перспективе достаточно серьезный подход, не говоря о том, что в будущем планируем появления и более дорогих групп.

Планы по развитию

Сейчас работа ведется на базе существующих решений: группы WhatsApp, Telegram, группы социальных сетей.

Думаем над функционалом, который нам необходим, например, сейчас уже очевидна необходимость ранжирования участников и присвоение им определенных статусов.

Также рассматриваем то, что подобное решение может частично заменить функции товароведов или просто облегчить их работу.

А далее будем делать социальную сеть, основанную на группах (как в Телеграме).

Под проект выпустили свой внутренний токен, которым уже сейчас можно оплатить участие в группах, что многие и делают.

Спрос на решение

Удивительно, но на текущий момент наибольший интерес к сервису у тех, у кого уже есть бизнес.

Возможно, связано с тем, что опытные предприниматели лучше осознают проблемы, которые мы решаем. Однако, есть предложения по сотрудничеству с представителями инфобизнеса, так что планируем охватить через них и новичков.

Наша целевая аудитория, это те, кто интересуются:

- новыми бизнес-идеями и бизнесом с нуля

- товарным бизнесом: интернет-магазины, опт, бизнес с Китаем и т.д.

- представители действующего бизнеса, ищущие новые направления для себя

Ежемесячный косвенный спрос на наши услуги - более 573 тыс. по запросам Вордстат.Яндекс

Еще раз ссылка на группу по товарам для пайки алюминия:

Пишите вопросы, отвечу!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Shevtsov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 82, "likes": 10, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 75507, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 16 Jul 2019 18:17:24 +0300" }
{"average":25922,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 75507, "author_id": 298068, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75507\/get","add":"\/comments\/75507\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75507"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }
82 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

стремятся покупать необходимые товары в одном месте, даже если по отдельности их можно было купить дешевле, т.е. на выбор продавца влияет не только цена, но и скорость, и удобство получения, а также наличие сопутствующих сервисов (возврат, гарантийный ремонт, сборка, установка и т.д.).

Подтверждаю, как оптовый b2b покупатель.

Ответить
2

Зашел в группу, спасибо, будем пробовать! Очень интересно звучит, но не все пока понятно

Ответить
–2

Во втором случае, делая наценку, скажем, 20 %, я буду прокручивать деньги ежедневно, что даст мне выгоду в размере 23 737 % за месяц (если считать по сложным процентам).

О_о! Выгоду в размере 23 737 % за месяц. ВЫ ГДЕ ТРАВУ ТАКУЮ БЕРЕТЕ?

покупатели на всех уровнях (импортеры, оптовики, розничные магазины и конечные клиенты) стремятся покупать необходимые товары в одном месте, даже если по отдельности их можно было купить дешевле, т.е. на выбор продавца влияет не только цена, но и скорость, и удобство получения, а также наличие сопутствующих сервисов

Госы - может быть. Коммерческие компании такого не любят, потому что это ведет к увеличению цены. Намного выгоднее 2-3 раза в год менять поставщиков, тогда получаешь множество предложений, "от которых нельзя отказаться".

С помощью группы мы можем перераспределять остатки, обеспечивая оптимальный запас товара у каждого участника.

Как Вы себе представляете физически процесс перераспределения?

Дальше не буду разбирать. Могу заметить глобально только одно - то что Вы пишите применимо (хотя и на мой взгляд это маловероятно) только к мелкой рознице. Сети сами легко могут закупить в Китае (или у производителя внутри страны) все что им нужно. Что касается мелкой розницы, то дела у нее (мягко говоря) идут не очень и скорее всего она будет вытеснена сетями. Несетевых продуктовых магазинов после прихода Пятерок, Магнитов и т.д. остались единицы. То же самое будет и с остальной мелкой розницей в перспективе 3-5 лет (за редким исключением).

Ответить
1

из области «промолчи, сойдешь за умного...

Ответить
0

У вас почерк))) с Шевцовым одинаковый))), болезнь скобочек )))

Ответить
–1

полчаса втыкал что ты написал, ты хочешь сказать что я бот из-за скобочек?)))k

Ответить
0

Ты в курсе, что у тебя из семи закладок пять - статьи Шевцова, бот?)))

Ответить
–1

Он просто большой фанат творчества г-на Шевцова. Старается не пропустить ни одной умной мысли. Читает первоисточники) Самый первый комментирует )

Зашел в группу, спасибо, будем пробовать! Очень интересно звучит, но не все пока понятно

Ответить
0

Ну не комментирует же никто.

Мне, например времени жалко, статья о какой-то каше из китайской товарки, групп в воцапе и контекстной рекламе "бизнес идеи". Откомментируешь - тебя ещё и с двух аккаунтов хуесосить начнут.

Короче VC который мы заслужили, да.

Ответить
–1

Ах, а Вы братья что ли? )))

Ответить
0

Ну ты сыщик, не могу, я его подписчик и читаю практически только его статьи на vc т.к. ссылки в рассылке приходят

Ответить
0

Может еще что-то стоит почитать?
А то "Выгода в размере 23 737 % за месяц"? )))

Ответить
–1

"Выгода в размере 23 737 % за месяц"?
Вы тоже не курите! )

Ответить
0

Даниил, могу сказать, что Вы очень смутное представление имеете о торговле. Сети не закупают сами в Китае - это раз; сети - это максимум процентов 20 от всей продуктовой розницы, а закон об ограничении размера сетей? Не слышали? В общем, Вы оставили очень смешной комментарий, лайк Вам от меня за это?)))

Ответить
1

Как скажете. У меня контракты с десятками сетей, продукция продается в 180 городах в более чем 5 к торговых точек. Представление, действительно смутное! )

Сети закупают товар в Китае - возьмите Леруа мерлен, OBI, FixPrice вообще все сам из Китая таскает.

а закон об ограничении размера сетей?

Посмотрите статистику сколько открылось Магнитов, Пятерочек и т.д. Их явно ограничили!

сети - это максимум процентов 20 от всей продуктовой розницы

Загуглите - сильно удивитесь )
Например ГосЗлодеи с Вами не согласны)
http://900igr.net/up/datas/189328/005.jpg

Ответить
1

Вы меня троллите просто? Какие госзлодеи еще?

Ответить
–1

Источник - Минпромторг РФ. Только они наверняка врут.

Ответить
1

Может они врут, или Вы. Дайте ссылку мне на первоисточник.

Ответить
0

Кинь инн, проверим твои контракты

Ответить
0

Вроде как разговор не за меня )
Вроде как разговор за "Выгоду в размере 23 737 % за месяц."
Может быть Вы знаете такую розницу? с 23 к % в месяц? Приведите приведете пример? Я соглашусь, что ничего не смыслю в торговле )

Ответить
–1

Даниил, Вы же не доверяете мне, поэтому и предлагаю погуглить про сложные проценты, а то у Вас какие-то степени в голове. Изучите тему сложных процентов - потом можно будет говорить уже.

Ответить
1

Напишите формулу, по которой Вы рассчитали 23 737%. - просветите меня )

Вот, кстати еще ссылка на тоже врущих. Ну или может быть найдете мне откуда Вы взяли 20% ) Ну или загуглите "статистика по обороту товаров в сетях"
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/192582/pub_59958c8758166960c79d686d_59958ca74ffd13c02f1fde45/scale_600

Ответить
0

Возьмите 100 и прибавляйте за каждый день + 20% 100 +20 % = 120 + 20 % = 144 и так 30 раз.

Вообще, это стандартный расчет в торговле, когда надо понять выгоду с учетом поставок-сбыта.

Ответить
1

Возьмите 100 и прибавляйте за каждый день + 20% 100 +20 % = 120 + 20 % = 144 и так 30 раз.

ААААА!!!!!! БУГАГА!!!!!!!!!!
А это не одно и то же что возвести 1,2 в 30 степень? У Вас какая оценка по математике была???

Ответить
0

Пятерка. Не одно и тоже. Вы поспите, подумайте, а завтра я Вам построчно распишу.

Ответить
0

Загуглите "1,2 возвести в 30 степень" получится знакомая цифра ;)

Ответить
0

предлагаю погуглить про сложные проценты, а то у Вас какие-то степени в голове.

Возьмите 100 и прибавляйте за каждый день + 20% 100 +20 % = 120 + 20 % = 144 и так 30 раз.

А вы серьезно 30 раз умножали, а не возвели в 30 степень? И Вы предлагаете МНЕ загуглить про сложные проценты??? О_о!!!!!!!!!!

Ответить
0

Подскажу в 4-й раз: погуглите что такое вообще сложные проценты, и как они работают. Пригодится в работе с десятками сетей.

Ответить
1

Все так же из Википедии

К году N первичный вклад вырос бы до величины в (1+s/100)^N раз больше первоначальной.

s=20%, n=30
получаем
(1+20/100)^30
или 1,2^30.

Поверьте, это в том числе и помогает работать с десятками сетей ))

Ответить
0

Да, извините, я кажется действительно в спешке не разобрал Ваш вопрос. Вы просто подменили понятия. Я нигде не писал про такую рентабельность магазина, но лишь продемонстрировал выгоду при ежедневном товарообороте с меньшим процентом перед длинными поставками с процентом больше. Вот и вся проблема.

Ответить
3

Проблема в том, что Вы забываете о главном: продажи в магазине определяются не тем, сколько товара Вы сможете закупить, а тем, сколько Вы его сможете продать. А Вы сравниваете 2 случая (200% и 20%) исходя из того, что будете продавать все что закупили. в случае 20% - посчитайте сколько товара Вам нужно будет продать в последний 30-й день, если в Первый Вы, например, продали на 10 т.р. Поэтому сравнение не корректно (это мягко говоря)!
БОлее того, если Вы рассчитаете прибыльность при условии закупки ежедневно небольшими партиями и разово одной большой, то получите совершенно противоположные выводы.

Ответить
0

Даниил, ПРИ ЧЕМ ТУТ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА??? Я говорил лишь об эффективности работы денег, не более того. Если хотите подискутировать, то можете делать это вокруг явления, которое описано в статье, а не додумывать от себя?

Ответить
1

Чтобы деньги работали, они должны оборачиваться. Вы исходите из того, что если Вы сегодня закупили товар, то за день до завтра вы ВЕСЬ его продадите, что не совсем соответствует действительности.

Во втором случае, делая наценку, скажем, 20 %, я буду прокручивать деньги ежедневно, что даст мне выгоду в размере 23 737 % за месяц (если считать по сложным процентам).

Ответить
0

Почему? ))))

Ответить
1

Разъясните что вы подразумеваете под "эффективностью работы денег"

Ответить
0

Пока 30 дней товар будет идти из Китая, я успею за это время 30 раз прокрутить деньги, получая не большой процент, но каждый день. + крупная партия будет реализовываться не за один день, а значит до полного высвобождения вложенных денег пройдет еще больше времени.

Ответить
1

Я Вам и указываю: ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ПРОКРУТИТЬ 30 раз товар. Тем более с возрастающим каждый день объемом.
ОБъем Ваших дневных продаж определяется не наличием у Вас товара, а спросом покупателя. Спрос не зависит от того, как Вы покупаете товар (сразу большую партию или много раз маленькие).
Какую бы Вы не выбрали схему поставки объем продаж от этого никак не изменится.

крупная партия будет реализовываться не за один день

Вы (следуя Вашей логике) в случае малых партий должны продать в 30-й день партию товара в 237 раза большую, чем в первый день.

Ответить
0

Вы с какой планеты? Сходите в ближайший ларек и поинтересуйтесь из каких соображений они тот же хлеб заказывают каждый день и другие товары с коротким сроком реализации. Есть целые системы управления торговлей, и даже в самых примитивных можно получить прогноз сбыта для оптимального заказа поставщикам. Если честно, удивлен как Вы на 5 000 магазинов торгуете, ведь у сетей очень строгие требования к поставкам, и нужно уметь весьма точно прогнозировать сбыт.

Ответить
0

Вы прогнозируете рост в 23 737%. Это реально?

Ответить
0

В общем, все ясно, Вы взяли МОИ условия задачи, подменили их и сделали выводы, что я ошибся в чем-то))))

Ответить
0

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сложные_проценты
Там, правда, тоже врут )

При вкладе по ставке s% годовых.... Значит, по сравнению с первичной суммой вклад за два года возрос бы в (1+s/100)^2 раз. За три года — в (1+s/100)^3 раз.

Сойдет или найти что-то еще?

Ответить
0

Да, теперь посчитайте итоговый процентный прирост.

Ответить
1

Смотрите мой самый первый пост:
Несомненно знаком 1,2^30 Вы посчитали.

И еще один
Загуглите "1,2 возвести в 30 степень" получится знакомая цифра ;)

237,37 раз или 23 737%
Я же вроде как не знаю про сложные проценты? )))

Ну и уж скажите - где же такой доход? Я бы бросил свой горе-бизнес (которого кстати, нет) и как давай лудить бабло! )

Ответить
0

Даниил, Вы очень много воды льете в своих комментах. Можете без попыток выразить сарказм построить свою критику таким образом: Вы не правы в этом утверждении, потому что... А дальше привести аргументы. А то я реально не могу понять: в чем Ваша проблема то?

Ответить
0

У меня так вообще никаких проблем ) Если Вам не нравятся комментарии, то можете не отвечать.
Кстати, а если Вы будете "прокручивать " деньги не 30 дней, а, например, 90, то подумайте, какой доход можете получить.

Ответить
0

Да, извините, я как-то все про мелкие региональные сети забываю. Я имел ввиду именно крупные сетки федерального масштаба

Ответить
0

Вашим чатом будет пользоваться небольшая региональная сеть с сотней магазинов?

Только не обижайтесь и не впадайте в истерику! Столько минусов двумя руками понаставить ))
Это же теперь Я всю ночь спать то не буду! )))

Ответить
0

Ну да - и где формула? Просветите, будьте добры! А то Вы столько раз про сложный процент говорили!

Ответить
0

А за кого? Про проценты я тоже не понял, но всё-таки дайте инн, чтобы за балабола не сойти

Ответить
–1

Разговор вроде как за автора - или я Вам не даю покоя? И с ИНН Вы будете делать что? Так ради интереса? Позвоните в сети и спросите есть ли у них договор с таким ИНН?

ВЫ ЗДРАВЫЙ ЧЕЛОВЕК ЧТОБЫ ГОВОРИТЬ О "Выгоду в размере 23 737 % за месяц."

Если вам не дает покоя мой скромный образ, то можете идти зарабатывать 25 тыс процентов ) Не забудьте, что они сложные!

Ответить
0

Нет, просто гляну Ваши обороты и сделаю выводы. Это ведь открытая информация и легко все можно проверить, звонить никому не надо

Ответить
0

Какие? Вам все ИНН? Может быть еще бухгалтерию выложить? )
Вот скажите - с чего мне это нужно? Убедить человека который считает что 25 тыс процентов это реально?

Ответить
–1

Не надо бухгалтерии. ИНН - ПУБЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. В прочим, закончим базар. Мне все ясно

Ответить
0

))) Ну да! Вам нужно идти зарабатывать 25 тыс процентов прибыли )

Ответить
0

Вы знаете что такое сложные проценты? )))

Ответить
0

Несомненно знаком 1,2^30 Вы посчитали.
Вы знакомы с розничным бизнесом в котором "Выгода в размере 23 737 % за месяц?"

Ответить
0

Даниил, вот реально: глупее комментариев я давно не видел, даже не знаю как вступить с Вами в полемику. Пойдите поучите элементарную мат.часть. Научитесь считать сложные проценты, а потом уже можно будет о чем-то говорить. Одно дело - это когда человек не знает, но когда не знает, а строит из себя знатока, путаясь в школьных вопросах - это что-то с чем-то

Ответить
1

Что не так в моих расчетах? ) 1,2^30 это то же самое что и (1+ 20%/100) ^30
^30 - это в 30 степени. Можете проверить на калькуляторе )

Вы уходите от ответа -
Вы знакомы с розничным бизнесом в котором "Выгода в размере 23 737 % за месяц?"

Ответить
0

Как все сложно с Вами...

Ответить
1

Коммерческие компании такого не любят, потому что это ведет к увеличению цены

Далеко не всегда цена на первом месте. Скорость и удобство заказа/получения зачастую очень решают.

Ответить
0

Не любят - это не значит не делают. Но выбирая из 2 вариантов с одинаковыми условиями поставки сделают выбор в пользу низкой цены. А предложений от поставщиков сейчас (мягко говоря) довольно много практически в любой отрасли. Еще важным вопросом является надежность поставщика - если поставки не будет вовремя, то потери от простоя будут куда выше экономии.

Ответить
0

Ах, да, Даниил, Вы еще не учитываете, что мы по такой схеме работаем с НГ, и запустили так не первый бизнес. Поэтому прототип есть.

Ответить
1

Не зайти в группу.

Ответить
0

Да, закрыл, пока не успеваю отработать с теми, кто уже есть, да и буду ставить ценник, чтобы отсеять тех, кому все это не шибко надо. Вот новая ссылка - https://chat.whatsapp.com/FTBulRPKBf01AETt0hnNUv

Ответить
1

Добрый день. На какие группы товаров есть группы? (Кроме пайки...)

Ответить
0

Пижамы Кигуруми, электросамокаты. Есть ещё направления, но пока не готов обсуждать.

Ответить
0

Что бы заработать эти космические проценты, вам каждый день надо увеличивать продажи на те самые заработанные 20%. То есть в первый день продать на 10 к, во второй на 12, на третий день на 14,4 и тд, а на 30 день на 2,3 млн, таким образом за 30 дней вы продадите условно на 35 млн руб. То о каких небольших ежедневных закупках идёт речь? А если вы каждый день с условно проданных 10000 будете зарабатывать 20 %, и на следущий день опять продавать на 10 000, то процент совершенно другой будет по итогам месяца.
И если вы можете условно продать на 35 млн за месяц, ежедневно удваивая продажи, то поверьте, вам на фиг не нужны местные группы поставщиков, вы можете с такими объемами прекрасно работать с китайцами. Или любыми производителями, в любой стране. Они вас будут очень любить.

Ответить
0

Речь не о заработке, а об эффективности работы средств.

Ответить
1

Я вам ваши же цифры расписала. Приведите свои расчёты эффективности. Или что вы понимаете под этим понятием?

Ответить
0

Вам нужно решить простейшую задачу: как распорядится наиболее эффективно ограниченным количеством денег, в частном случае: как выбрать оптимальный источник поставок продукции. Сопоставить эффективность можно через сложные проценты, что я и сделал.

Еще вопросы?

Ответить
2

Вопрос все тот же. Как начать продавать на 10 000 руб в день, через месяц продавать на 2,3 млн руб в день, чтобы получить эти проценты? Вы понимаете, что ваш пример про эффективность вложений абсолютно нереальный? В вашем примере нет никакой эффективности, а только фантазии. Поэтому и весь остальной текст вызывает недоверие.

Ответить
0

Боже мой, Даниил, перелогинтесь, у Вас раздвоение личности...
При чем тут сбыт на 2,3 миллиона? Вы знаете в компаниях такую должность, как финансовый директор? Он не занимается сбытом, а решает задачи по оптимизации использования финансовых ресурсов. Вот я вам привел простейшую экономическую задачку, которую решает любая бабка, торгующая семечками. А Вы на 5000 магазинов торгуете и дважды два посчитать не можете.

Ответить
1

Вы что-то путаете ) Я вроде как только один ) Но вы можете считать как Вам будет удобно )
Вам вот говорят, что при росте в 23 737% У вас должны быть объемы продажи вырасти до 2 с лишним миллионов.

Вы в сложных процентах путаетесь, с долей рынка сетей и т.д., но продолжаете строить из себя эксперта )

Ответить
0

Это Вас так должно быть, я об этом нигде не писал.

Ответить
1

Меня зовут Нина и я не знаю Даниила. Для стартапера вы слишком дерзко откликаетесь на критику. Я перечитала все комментарии, и у меня те же логичные вопросы, как и у Данила. Но это не значит что мы одно и то же лицо.

Ответить
0

Пока я критики не видел. Критика строится так: «Утверждение такое является не состоятельным, потому что...» и дальше аргументы и факты.

А тут один только чудак под тремя аккаунтами сам бред выдумает и меня просит его объяснить.

Ответить
0

Ответьте, как получить рост на 23 373% за месяц! Я Вас уже 25 раз прошу)

Ответить
0

Я не знаю как получить такой рост. Более того, я нигде не писал о том, что так можно сделать. Если же заблуждаюсь, то приведите цитату, плз.

Ответить
0

Судите сами: я могу вложить деньги в товар в Китае, месяц ждать доставки и еще месяц его продавать, взяв на себя риски и перетаривая склад, а могу каждый день брать у местного поставщика столько, сколько продам за один день. В первом случае я могу заработать и 200 % сверху, но лишь за пару месяцев. Во втором случае, делая наценку, скажем, 20 %, я буду прокручивать деньги ежедневно, что даст мне выгоду в размере 23 737 % за месяц (если считать по сложным процентам).

Вот в последнем предложении вы говорите, что можете прокручивать деньги ежедневно, что даст Вам выгоду в размере 23 737 % за месяц.

Ответить
0

Да, все верно, что не так?

Ответить
0

Из Википедии:

Согласно П. Самуэльсону и У. Нордхаусу экономическая эффективность — это получение максимума возможных благ от имеющихся ресурсов, постоянно соотнося выгоды (блага) и затраты, при этом необходимо вести себя рационально. Производитель и потребитель благ стремятся к наивысшей эффективности, максимизируя при этом свои выгоды и минимизируя затраты.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }