По этой причине покупатели на всех уровнях (импортеры, оптовики, розничные магазины и конечные клиенты) стремятся покупать необходимые товары в одном месте, даже если по отдельности их можно было купить дешевле, т.е. на выбор продавца влияет не только цена, но и скорость, и удобство получения, а также наличие сопутствующих сервисов (возврат, гарантийный ремонт, сборка, установка и т.д.).
стремятся покупать необходимые товары в одном месте, даже если по отдельности их можно было купить дешевле, т.е. на выбор продавца влияет не только цена, но и скорость, и удобство получения, а также наличие сопутствующих сервисов (возврат, гарантийный ремонт, сборка, установка и т.д.).Подтверждаю, как оптовый b2b покупатель.
Зашел в группу, спасибо, будем пробовать! Очень интересно звучит, но не все пока понятно
Во втором случае, делая наценку, скажем, 20 %, я буду прокручивать деньги ежедневно, что даст мне выгоду в размере 23 737 % за месяц (если считать по сложным процентам).О_о! Выгоду в размере 23 737 % за месяц. ВЫ ГДЕ ТРАВУ ТАКУЮ БЕРЕТЕ?
покупатели на всех уровнях (импортеры, оптовики, розничные магазины и конечные клиенты) стремятся покупать необходимые товары в одном месте, даже если по отдельности их можно было купить дешевле, т.е. на выбор продавца влияет не только цена, но и скорость, и удобство получения, а также наличие сопутствующих сервисовГосы - может быть. Коммерческие компании такого не любят, потому что это ведет к увеличению цены. Намного выгоднее 2-3 раза в год менять поставщиков, тогда получаешь множество предложений, "от которых нельзя отказаться".
С помощью группы мы можем перераспределять остатки, обеспечивая оптимальный запас товара у каждого участника.Как Вы себе представляете физически процесс перераспределения?
Дальше не буду разбирать. Могу заметить глобально только одно - то что Вы пишите применимо (хотя и на мой взгляд это маловероятно) только к мелкой рознице. Сети сами легко могут закупить в Китае (или у производителя внутри страны) все что им нужно. Что касается мелкой розницы, то дела у нее (мягко говоря) идут не очень и скорее всего она будет вытеснена сетями. Несетевых продуктовых магазинов после прихода Пятерок, Магнитов и т.д. остались единицы. То же самое будет и с остальной мелкой розницей в перспективе 3-5 лет (за редким исключением).
из области «промолчи, сойдешь за умного...
Даниил, могу сказать, что Вы очень смутное представление имеете о торговле. Сети не закупают сами в Китае - это раз; сети - это максимум процентов 20 от всей продуктовой розницы, а закон об ограничении размера сетей? Не слышали? В общем, Вы оставили очень смешной комментарий, лайк Вам от меня за это?)))
Вы знаете что такое сложные проценты? )))
Коммерческие компании такого не любят, потому что это ведет к увеличению ценыДалеко не всегда цена на первом месте. Скорость и удобство заказа/получения зачастую очень решают.