Девелопер «Основа» Александра Ручьева инвестировал в производителя электронных ценников для сетей «Вкусвилл» и «Аскона» Статьи редакции
Ритейлеры считают технологию перспективной, а эксперты называют проект дорогим.
- По данным «Контур.Фокус», группе «Основа» принадлежит 74% в ООО «Цифровые технологии ритейла» (ЦТР), которое занимается разработкой электронных ценников для ритейла. По 9,5% у Александры Ланцовой и ООО «Центрпроект», по 3% у швейцарской Investment Solutions AG и Надежды Макаровой и 1% — у Владимира Полторака.
- Сумму инвестиций в «Основе» не раскрывают, пишет «Коммерсантъ». В компании уточнили, что сейчас ЦРТ тестирует ценники в сетях «Вкусвилл» и «Верный», а также магазинах товаров для дома «Аскона».
- Благодаря технологии объём выручки магазинов возрастает минимум на 10%, а фронтальная маржинальность — на 20%, утверждают в «Основе». Стоимость решения для небольшого магазина с тремя тысячами наименований — 190 тысяч рублей в месяц. В эту сумму входит лизинг ценников, их обслуживание, ПО и рекомендации по динамическому ценообразованию.
- По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, среди заказчиков электронных ценников — сети «Верный», «Карусель», «Магнит», Metro Cash & Carry, «М.Видео». В «М.Видео» и X5 Retail Group (управляет магазинами «Карусель») положительно оценивают технологию.
- Бурмистров оценивает расходы на оснащение электронными ценниками 3–4,5 тысяч единиц товаров минимум в 3 млн рублей — это увеличивает срок окупаемости точки на 15%. По его мнению, рост рынка электронных ценников возможен при условии снижения цен на них минимум на 30–40%.
0
показов
3.7K
открытий
А как это повышает выручку?
Покупатель видит электронный ценник, течет от технологичности, кидает в корзину продукты не глядя.
?
Возможность оперативно делать скидки - стимулирование продаж, хотя я не стал бы исключать и Ваш вариант, для некоторых покупателей.
Вот смотрите вы на молочку, а она дешевеет под вашим взглядом, а затем к ней подходит ваша жена и она начинает дорожать. Как вы собственно это себе представляете? Все таки ценник это своего рода публичная оферта адресованная неопределеному кругу лиц и вычленить в толпе людей перед витриной нужных и заставить отвернуться остальных весьма странная задача.
Комментарий недоступен
Это экономия денег, но никак не увеличение выручки.
Берёшь в зале банку консервов за 30 рублей, на кассе пробивают за 200 рублей. Приводишь продавца обратно к ценнику, а там бац — уже 200 рублей!
В некоторых магнитах давно уже были электронные ценники. Единственным их плюсом является, что не нужно постоянно переписывать как бумажные. А на это у сотрудников уходит много времени.
Электронные ценники очень актуальны в стране с растущими ценами чуть ли не каждый месяц.
Почему они такие дорогие?
Почему электронный ценник увеличивает оборот? На нем мультяшные надписи «купи, не спи»?
Предположу, что из-за быстрой смены цен, возможности заложить определенные сценарии изменения цен и так далее.
Ага, Роспотреб или налоговая захохид и ценики такие сразу хоп и в два раза ниже
Дорогие откаты
А динамическая цена в интернет-магазине оборот увеличивает? Электронный ценник тоже самое, только в оффлайне
Проблема с цениками однозначно существует. В Дикси точно.
Электронные ценники изобретают с 2000 года, но постоянно, то девайс барахлит, то провод отвалился, то система сбойнула, то админ заболел. На eINC врорде даже очень неплохо вышло... но дорого, что целосообразности пока вообще никакой нет.
e-ink
теперь на кассах не "ценник поменять забыли" и просто "что-то не работает"
"ой у нас инет отключился..."
У меня программа зависла.
Ждём компьютерщика
Да уж. Если все ценники во всех Ашанах разом зависнут это будет угар))
В Ашане, я уверен, всё хорошо с IT и кадрами в целом
раз в год и палка стреляет, поэтому рано или поздно но это случится )
динамично меняющиеся ценники
Сделаю ценник на ESP32 и e-inc с алика (есть многоцветный).
Где мой дрхуилиар инвестиций?
Да, осталось только AI, Big Data, ML туда прикрутить))
190 тыс. рублей в месяц не такая наверное большая сумма
Кто нибудь считал и сравнивал это со стоимость обслуживания обычных ценников в магазине? Сколько уходит денег и времени на обновление ценника при изменении цены?
Разумеется, в каждой сети производятся расчёты эффективности перехода на электронные ценники.
190 тысяч - это ФОТ как минимум 3-4 человек в магазине. Разумеется, переход на электронные ценники не позволит настолько сильно сократить штат. Максимум, одного человека.
Типа акции "счастливый час" раньше на весь товар теперь точечно . Каждый час дня счастливый для определенного круга...
Короче разводят покупателей как всегда
Ну да, магазины - они такие. Они хотят деньги зарабатывать)
В магните уже пару лет электронные ценники...
в Норвегии в магазинах активно используют электронные ценники. С боку, как правило, есть штрих-код товара на нем. Теоретически можно сделать апп для оплаты, который с такого ценника будет сканить наименование товара, чтобы не искать его на коробке или банке, например.
ценники, которые внедрят в ближайшее время, будут показывать 3 цены. вчерашнюю, сегодняшнюю и завтрашнюю. сегодня цена дешевле чем вчера, а завтра дешевле чем сегодня. видишь выгоду по сравнению со вчерашней ценой и покупаешь. а завтра купишь дешевле то что не захотел сегодня. все это коснется в первую очередь скоропортящихся продуктов
...но больших, но по 5 рублей, но вчера...