Производитель кофе Jacobs прекратит продавать в России товары западных марок и перейдёт на местные бренды Статьи редакции

Уходить из страны компания не собирается.

Источник: ТАСС
  • Нидерландский производитель JDE Peet's (марки Jacobs, L'Or, Tassimo, Douwe Egberts, Pickwick, Senseo, Maxwell House и другие) сообщил в отчёте, что с февраля 2022 года делал всё, чтобы подразделение в России «работало как самостоятельный бизнес — насколько это возможно», — и следил за соблюдением санкций.
  • В качестве следующей меры JDE Peet's решила отказаться от продажи товаров под иностранными брендами — их заменят местными марками до конца 2023 года, уточняет Reuters. «Ребрендинг» кофе Jacobs уже привёл к «неденежным убыткам» в первой половине 2023-го в размере €185 млн, а продажи новой марки, скорее всего, принесут «значительно меньше выручки» во втором полугодии, говорится в документе.
  • Уходить из России компания не хочет, так как иначе «её активы могут национализировать и передать третьим лицам». Так случилось с Danone и «Балтикой». Она также считает, что её продукты относятся к товарам первой необходимости, а сама она несёт моральную ответственность перед сотрудниками. В России у неё два предприятия со штатом 900 человек — в Ленинградской и Новосибирской областях.
  • О том, что JDE Peet’s может отказаться от использования флагманского бренда Jacobs и перейти на марки Monarch или Milicano, «Ъ» сообщал в марте 2023 года. По словам собеседника Reuters, такое решение — это логичный шаг, который поможет защитить международную репутацию компании.
0
145 комментариев
Написать комментарий...
Rha

Ждём кофе Яков

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

Яков Монархович

Ответить
Развернуть ветку
Artiom Nikolaev

Тогда уже кофе "Монах Иаков", чтобы совсем скрепно получилось.

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда