{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: продвижение детских товаров на Ozon. Как увеличить продажи в 2,5 раза

К нам обратился продавец детской одежды из Турции на возраст от 3 до 15 лет. Проблема клиента была в том, что на протяжении 10 недель продажи стабильно уменьшались в среднем на 11%.

Мы проанализировали показатели в его личном кабинете и как обычно начали работу с просчета юнит-экономики.

  • Сначала выявили товары, которые приносят отрицательную прибыль. Для этого уточнили у селлера себестоимость и посчитали все издержки. Такие товары мы порекомендовали исключить из матрицы ассортимента

  • На часть продукции изменили цены. Проверив конкурентов на рынке, составили список товаров, на которые можно сделать наценку, чтобы их продажа могла хотя бы окупить себестоимость

  • Товары, которые уже хранились на складах Ozon и показывали отрицательную динамику, мы предложили распродать, чтобы избавиться от остатков и не тратить деньги на хранение. Чтобы распродажа принесла доход, товары объединили в комплекты по 3-5 штук


От лишнего избавились, себестоимость отбили, теперь начинаем зарабатывать!

Для увеличения прибыли мы расширили матрицу ассортимента товарами к школе. С помощью наших собственных сервисов аналитики популярных запросов и опираясь на собственный опыт, мы выделили товары, набирающие популярность к школьному сезону. Период совместной работы приходился как раз на конец лета, а это время активной подготовки к школе, поэтому мы предложили клиенту добавить в ассортимент школьную форму, чтобы попасть в пик сезона.

Значительно увеличили географию продаж, наполнив региональные склады товаром. Это уменьшило срок доставки для покупателей и снизило затраты на логистику за счет индекса локализации. После распределения товара по складам продажи увеличились в 2,5 раза.

Увеличить количество заказов нам помогли еще и...отзывы! Мы обратили внимание, что многие покупатели пишут, что размерная сетка маломерит. У них не получается подобрать размер и приходится отказываться от заказа. Тогда мы составили новую размерную сетку, добавили ее в карточку товара, а в описании указали инструкции, как правильно снять мерки. Так мы не только нивелировали массу негативных отзывов, но и сократили количество возвратов.

Как это отразилось на показателях выручки в цифрах?

Первые 3 недели работы, пока мы настраивали магазин клиента, спад еще сохранялся, но составлял не 11%, как было изначально, а уже 8%. На протяжении последующих четырех недель динамика роста выручки уже показала положительный результат и составила в среднем 20%.

За следующие 4 недели работы нам удалось увеличить объем продаж более чем в 2,5 раза. В ходе работы мы определили, что магазин клиента имеет только 20% от потенциально возможной выручки. Выявив точки роста, проведя работу с ассортиментом и маркетинговым продвижением, мы также занялись планированием поставок, удержанием индекса локализации на нужном уровне и контролировали сбыт товара.

Многие селлеры ошибочно не придают значения маркетинговому продвижению, а между тем благодаря запуску рекламных кампаний количество заказов увеличилось в 3 раза. А SEO-оптимизация карточек обеспечила положительную динамику в росте органических заказов.

За период совместной работы средняя позиция клиента в поиске увеличилась более чем 2,5 раза.

До старта сотрудничества, основным источником заказов были только акции, которые приносят не так много прибыли. Органический трафик увеличил количество заказов не по акции в 10 раз.

Во сколько же обошлось клиенту продвижение?

Несмотря на высокие ставки в сегменте fashion, обычно в районе 17-20%, доля рекламных расходов клиента не превышала 12%.

Подводим итоги:

1. Начинайте выход на маркетплейсы сразу с расчета юнит-экономики, так вы сможете спланировать выручку и точно не будете работать в минус.

2. При создании матрицы ассортимента учитывайте сезонность, включая наиболее востребованные в вашей нише товары в нужный момент.

3. Старайтесь распределять товар по складам, это сокращает затраты на логистику.

4. Уделите внимание оформлению карточки, грамотно настроенная SEO-оптимизация увеличит количество заказов из органического трафика.

Если вы разочарованы результатами, которые приносит ваш магазин на маркетплейсах, значит вы еще не знаете его потенциал. Мы поможем выявить слабые места и найдем точки роста, чтобы вывести ваш бизнес на уверенно растущий доход.

Оставьте заявку и мы покажем, как вы можете увеличить свои продажи https://marketplacegu.ru/#contacts.

Посмотреть весь список услуг можно на нашем сайте https://marketplacegu.ru/#uslugi.
Больше бесплатных лайфхаков, советов от экспертов и секретов продвижения читайте в нашем канале в Telegram по ссылке:

Ищите идеи для продвижения вашего бизнеса в социальных сетях:

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

0
5 комментариев
Перламутрово-Мышиный

Пруфов не будет

Ответить
Развернуть ветку
Маркетплейс Гуру
Автор

К сожалению, не все клиенты разрешают публиковать скриншоты из их личных кабинетов.

Если вы готовы убедиться в наших возможностях лично, с удовольствием посотрудничаем и опубликуем скриншоты с результатами по вашему магазину с вашего разрешения. А в том, что положительные результаты точно будут, мы уверены :)

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Э. Как вы уже товар, который на складах объединили в комплекты?

Ответить
Развернуть ветку
Маркетплейс Гуру
Автор

Есть пара лайфхаков :) Мы умеем найти выход из любой ситуации! Если у вас есть сложности, свяжитесь с нами по номеру +7 (993) 993-86-37 и оставьте заявку на консультацию. Подберем решение и для вашего бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Эм. Без вывоза товаров?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда