Рубрика развивается при поддержке Почты России

AliExpress разрешил покупателям из России возвращать товары без объяснения причин Статьи редакции

До этого покупатели могли вернуть товары только в случае явного несоответствия заявленным характеристикам.

AliExpress разрешил российским покупателям возвращать товары из Китая без объяснения причин —они смогут вернуть покупки в течение двух недель после получения. Россия стала первой страной за пределами Китая, для которой AliExpress ввел подобную услугу, рассказали vc.ru в компании.

На первом этапе покупатели смогут вернуть более чем 10 млн самых популярных товаров, а затем — весь ассортимент. Исключение — нижнее бельё, сшитые на заказ свадебные платья, смартфоны и электронные компоненты для гаджетов. Сколько продлится первый этап, в AliExpress не уточняют.

Для возврата товара пользователь должен будет открыть «спор» через службу поддержки и получить специальный код. После этого необходимо предъявить код вместе с товаром в отделении «Почты России» — деньги вернутся покупателю после доставки товара на склад AliExpress.

В компании добавили, что возврат товаров будет бесплатным для покупателей. Сроки зачисления денег на счёт зависят от банка-эмитента карты. В среднем возврат должен занимать 10-14 дней, уточнили РБК в компании.

Около трети наших потенциальных покупателей отказываются от покупки на платформе из-за сложностей с процедурой возврата или же опасаются делать более дорогие покупки, чем они привыкли.

Лю Вэй
гендиректор AliExpress в России

Сейчас средний чек покупки на AliExpress — $9–10. Осенью 2018 года Лю Вэй говорил, что ежегодно количество активных покупателей из России на площадке составляет около 20 млн.

До этого российские покупатели могли вернуть товары только в случае явного несоответствия заявленным характеристикам. Пользователи должны были открыть «спор» с продавцом, объяснить отказ и дождаться ответа. Обратную пересылку оплачивал покупатель.

0
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Дмитрий Лукьяненко
Ответить
45
Развернуть ветку
Александр

Скорее с продавцом, а не с поддержкой.
Запрос на возврат сначала рассматривает продавец.

Ответить
2
Развернуть ветку
Chester Rush

я не знаю как у вас, но у меня гораздо большее опасение вызывают риски на почте, при покупке дорого товара, чем проблемы с продавцом.

Ответить
12
Развернуть ветку
Ware Wow

Так а дешевые вообще часто теряются.
У меня постоянно висит якобы я его получил, но его нет.
Почта мелкие пакеты кидает в ящик, но кидает видимо через раз.

Ответить
11
Развернуть ветку
Евгений Симутин

Почта России: кидаем через раз

Ответить
46
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Моя Aliexpress Saver Shipping шла по России безтреком, я уже забил на неё. Потом гляжу в почтовом ящике - извещение с указанием моего кода, и в тот же день забрал в отделении. И это в ближайшем Подмосковье. Даже сайт Али накануне уведомил меня о прибытии посылки в отделение по мейлу, чему я приятно удивился. Стоимость мелкого пакета ~180р.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Всё правильно! В полном соответствии с законом о дистанционной торговле.

Ответить
5
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не прошло и 10 лет, всего 7 лет, как али работает в РФ, начал соблюдать часть закона, еще где-то через 10 лет может даже начнет сертифицировать товар.
Вот это поддержка правительством РФ предпринимательства, жалко, что только китайского...

Ответить
13
Развернуть ветку
Dear Moscow,

поддержка правительством РФ предпринимательства, жалко, что только китайского
Узбекского.

Ответить
10
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Следующим шагом станет вступление Али в АКИТ, вот увидите)

Ответить
4
Развернуть ветку
Денис Демидов

А чего ему там делать? Топить за налоги для себя, которых он сейчас не платит?

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Хочешь контролировать крупный кусок рынка - будь любезен легализоваться, иначе рано или поздно попросят уйти. Сначала по-хорошему, потом заставят отдать свой бизнес (а-ля Дуров), а если и так не поймёшь - пришлют лысого мужика со штрихкодом на затылке. Так что первый вариант, по мне, самый безболезненный.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Кто способен попросить Усманова уйти? Вы чего???
Этот совладелец РФ сам кого хочешь может попросить с вещами на выход.
https://oborot.ru/news/alisher-usmanov-promenyal-mail-ru-na-aliexpress-russia-i98300.html

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Ростокин

А я сказал обязательно «уходить»? Или в России олигархи освобождены от налогов? У Ходарковского и Березовского это точно не проканало, у Чичваркина (тоже бывшего «приближенного») Евросеть давным-давно отжали.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Денис Демидов

Конечно освобождены, а вы не знали?
https://vc.ru/legal/45562-ostrov-oktyabrskiy-s-ofshornoy-zonoy-oficialno-stal-rayonom-kaliningrada

Ходарковский и Березовский просто поссорились с основной братвой, вот их и выгнали.
Чичваркин олигарх? Вы же пошутили???

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Когда крупный бизнес платит налоги, ему наоборот зелёный свет включают и все дороги расчищают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Только не в РФ.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Разве фраза «заплати налоги - и спи спокойно» применяется в первую очередь не к бизнесменам?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Точно не к олигархам - совладельцам РФ, а к дойным коровам типа меня, т.е. малому и среднему бизнесу.

Ответить
3
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Как Вы думаете, что страшнее потерять - стольник или миллиард?

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Демидов

Стольник конечно.

Ответить
6
Развернуть ветку
Илья Фирсов

нет, если мне не изменяет память, в данной рекламе показывали не бизнесмена. им то как раз спится спокойно даже без уплаты налогов :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Тютюнников

На секрете есть статья автора :Дениса Рыжова. Чем может закончится данное нововведение вы найдёте там. Тезисно , люди пририсовывают трещины на экранах телефонов и открывают спор. В али называют это потребительский терроризм.
Если авторы vc разрешат прикрепляю ссылку:
https://secretmag-ru.cdn.ampproject.org/c/s/secretmag.ru/amp/opinions/dyadya-vanya-s-tochki-zreniya-evolyucii-prosto-proigryvaet-kitaicam-kak-dinozavr-chto-stalo-s-dinozavrami.htm

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Артемов

Это частные случаи, которые к тому же вычисляются. В общем и целом это нововведение должно привести именно к увеличению чека и объема, как в статье описано.
Просто даже примеряя на себя:
максимум что я готов там что-то покупать - в пределах 2500руб. прекрасно осознавая, что могу потерять эти деньги из-за того, что товар некачественный. Дороже - жаль денег, так как рискованно, куча историй проходила в том числе на vc (исключение разве что оф. магазины, типа xiaomi и др.).

Ответить
7
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Ну вот кто сомневался, что обязательно придут деляги и начнут про потребительский экстремизм. Причем даже не читая статью, что характерно.

"Тезисно , люди пририсовывают трещины на экранах телефонов и открывают спор"
И в самой статье:
"Исключение (для возврата) — нижнее бельё, сшитые на заказ свадебные платья, смартфоны и электронные компоненты для гаджетов."

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Анохин

Ну, конкретно про телефоны тут сказано, что они не подлежат такому бесплатному возврату.

Ответить
1
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

На телефоны это не распространяется. К тому же в США можно сдать назад почти любой товар сразу в магазин в течение месяца

Ответить
1
Развернуть ветку
Ware Wow

Таких банить надо сразу.
Еще бы банили всех возвращающих ёлки после НГ или на доску "почета" вывешивали бы перед магазом.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Pavel Vorobyev

Ценник поднимется(

Ответить
3
Развернуть ветку
Denis Mokhin

Прочитал "Нижнее бельё, сшитое на заказ..."

Ответить
3
Развернуть ветку
Ivano Digital

Они называют это сервисом?

Ответить
3
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Вангую, в Пятёрочке и то больше касс работает, чем в этом отделении )

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Макаров

Дальше заголовка не ходи, там чудеса, там бесы бродят.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yan Purvenes

Идея хорошая, но нужно менять полностью лояльность. Не давно столкнулся с тем, что продавец соврал и отправил товар не со склада из России, а из китая. СПРС не корректно трекинг в начале показывала, что типа посылка вместо сибири из Москвы поехала во Владивосток.
Поддержка даже не пыталась решить не стандартную ситуацию, которая не попадает по причинам спора.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это частая практика, что товар дескать на складе в РФ, а по факту идет из Прибалтики или даже Китая

Ответить
0
Развернуть ветку
Dear Moscow,

по факту идет из Прибалтики
В Прибалтику скорее всего тоже из китая, это они лимиты других почт пользуют, т.к. свои выбирают.
Там и Азербайджан и Грузия и Монголия может быть. АЗ, кстати, раньше очень неплохо ходил.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yan Purvenes

Просто одно дело если бы разницы в цене не было и в сроках. Повелся из-за сроков

Ответить
0
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Там всё по-разному. Надо спрашивать неглупых завсегдатаев на форумах.
Почта Бельгии, к примеру — адов ад.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну и срок доставки значительно быстрее, а то стремно заявлять, что типа со склада в РФ со сроком доставки в месяц, а с Прибалтики за неделю максимум.
Насчет лимитов, поясните, не слышал, чтобы для али был какой-то лимит в РФ, где узнали об этом?

Ответить
0
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Насчет лимитов, поясните
Я уже подзабыл подробности, покупал активно в 16-17-м годах, но китайцы своей почтой слишком много шлют (очевидно).
Были какие-то лимиты, после превышения которых взаимодействие международных почт меняется. Вот они и шлют почтой Сингапура, Гонконга, Монголии, Нидерландов, Грузии, Азербайджана...
Шлют туда, там вторая наклейка поверх и посылка будто идёт из той страны — с AZ, GE, NL и т.д. в трекинге.

У меня была посылка почтой каких-то микроскопических островов посреди океана.
Посмотрел трекинг — путешествовала так, что артём лебедев обоссался бы от зависти.

Если интересно больше деталей — смотрите темы в духе "Gearbest: обсуждение доставки". Они, по крайней мере раньше, любили изгаляться с разными почтами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

C РФ лимитов точно нет, шлют через разные почты в зависимости от положения продавца в Китае, так как он очень большой, где-то так выгоднее отправить, где-то так, где-то нужно быстрее, а не выгоднее, там с логистикой все очень не просто, но лимитов на РФ точно нет, Почта России только рада увеличением объема от китайцев, у них же километр границы в бесплатном пользовании.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dear Moscow,

C РФ лимитов точно нет, шлют через разные почты в зависимости от положения продавца в Китае, так как он очень большой
Не имею достаточного кол-ва информации, чтобы спорить, но весь этот зоопарк почтовых сервисов я наблюдал на жирбесте, а он тогда точно в фиксированном месте сидел (блоггеры репортажи делали).
Зоопарк при этом был весьма динамичен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Osipov

А если посылка "потеряется" на обратном пути? То ни товара, ни денег ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Митряев Денис

А если на обратном пути товар в посылке подменят...

Ответить
0
Развернуть ветку
Dear Moscow,

если на обратном пути товар в посылке подменят
Максимально детально снимайте отправку при возврате (фото + видео). Прямо на почте или где ещё будете отправлять.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ware Wow

докатились блин...

Ответить
0
Развернуть ветку
Dear Moscow,

А если посылка "потеряется" на обратном пути? То ни товара, ни денег ?
В PayPal — да. Ещё и возврат за ваш счёт. И ушлые китайцы пытаются жулить на этом.

Так что будьте аккуратны. Их "защита покупателя" мне вылилась в тьму длиннющих писем в саппорт на английском и три телефонных разговора на повышенных тонах длиной в полчаса.

Ответить
0
Развернуть ветку
Направленный рак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Вот это поворот: теперь заживем)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Тютюнников

Резюмируя много если. Очевидно это рост продаж и это плюс. А растут объемы , растут и случаи всевозможных неопрятных случаев. Посмотрим поглядим. В целом я за Али. Если могут быстро качественно-ради бога. Главное довольный клиент.

Ответить
0
Развернуть ветку
Hombre Fuerte

И все опять упрется в Почту России. ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

для покупателя хорошая новость (но момент отправки обратно товара пока вызывает вопросы). интересно как будут защищать продавцов от мошенничества при возврате?!

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Клюев

и за пересылку платить надо второй раз и не факт, что деньги вернут, мне к примеру за смарт из другой страны при возврате так и не вернули

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну вот и у меня вопрос по отправке. вряд ли на почте примут международную посылку с оплатой на той стороне. или принимают?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 55 комментариев
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Статус бота Veles
Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

Хоть кто-то был в курсе?

Pony Express задерживает доставку уже больше месяца, а поддержка издевается над клиентами

Решил я заказать в ноябре себе витаминов на iHerb. Оформил заказ, оплатил. iHerb написал примерные даты доставки. Думаю, ну окей, до отпуска успею получить. Выбрал из предложенных вариантов транспортных компаний Pony Express, тк примерные даты доставки были ближе остальных (ох.. КАК же я ошибался!)

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Сбербанк совершил подлог-сфальсифицировал в ЛК отказ заемщика от ипотеки

3 ноября 2021 года была одобрена ипотека №36358988 на мою супругу, я выступаю как созаемщик.

Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

null