Хайповые товары: подводные камни и как их обойти
Обычно товары “на хайпе” - это успешная история, но никогда не угадаешь, как долго продержится тренд.
Делимся реальной историей селлера. Во время выхода “Игра в кальмара” он заказал крупную партию брелоков с символикой сериала. Но о сериале быстро забыли, спрос на товар резко упал, а селлер остался с большими остатками в стоке. Тогда он обратился к нам за решением.
Мы предложили добавить брелоки в качестве сувенира в бандл к основным товарам, чуть подняв их стоимость. Так селлер смог сократить финансовые потери и быстро распродать остатки, чтобы не платить за их хранение.
Больше бесплатных лайфхаков, советов от экспертов и секретов продвижения читайте в нашем канале в Telegram по ссылке:
Ищите идеи для продвижения вашего бизнеса в социальных сетях:
#маркетплейсы #ozon #seller #wildberries #яндексмаркет #seo_продвижение #seo_оптимизация #seoпродвижение #продвижениенамаркетплейсах #кейсы #инструкция #отзывы
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией