Ozon запустил продажу автомобилей в Москве и Подмосковье — стоимостью от 2,2 млн рублей Статьи редакции

Пока в каталоге только машины китайского бренда Chery.

  • О запуске представитель Ozon рассказал «Ведомостям». Редактор vc.ru убедился, что раздел уже доступен на сайте. Первым партнёром стал дилер Chery «Деливери кар» — на нём лежат все обязательства по гарантиям и сервисному обслуживанию. В будущем компания планирует сотрудничать и с другими продавцами.
  • Каталог на момент публикации содержит 27 позиций — это разные модели Chery по цене от 2,2 млн рублей до 4,7 млн рублей без учёта скидок. Пока купить их можно только в Москве и Подмосковье. При заказе 27 сентября машины обещают привезти к 1 октября.
  • Ozon пытался продавать машины ещё в 2020 году, но тогда разрешал только бронировать товар, а оплачивать его нужно было у дилера в салоне. Теперь сделать это можно на самом маркетплейсе. Выдавать кредиты платформа не планирует.
  • Машину доставят клиенту вместе с документами — это договор купли-продажи, акт приёма-передачи, электронный паспорт транспортного средства и копия доверенности на право подписи. После этого водитель должен будет обратиться в ГИБДД, чтобы автомобиль поставили на учёт.
  • Опрошенные «Ведомостями» участники рынка считают перспективы Ozon неоднозначными. По словам главы ассоциации «Российские автодилеры» Алексея Подщеколдина, в онлайне покупатель не сможет задать вопросы по техническим характеристикам, а значит, качество обслуживания будет ниже.
  • Если на маркетплейсе будут предлагать автомобили только в базовой комплектации, да ещё и без кредитных и трейдинговых опций, проект вряд ли будет пользоваться высоким спросом, считает партнёр Cross Insights Борис Овчинников.
0
444 комментария
Написать комментарий...
Сергей Фадеев

Молодцы, давно пора, если цены будут как на сайтах автопроиводителей - вообще отлично. Потому что у дилеров накрутки частенько в 20% цены машины - сеточка радиатора или помощь на дороге за 200.000 рублей - легко! А без них не продадут. Там чисто картель.

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

А бизнес должен работать за спасибо даром?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Если для него продажа машины без допов - это уход в минус, то должен закрыться. Или перейти строго на сервисное обслуживание, без продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Gedevan
А бизнес должен работать за спасибо даром

Если вы не можете работать не наебывая покупателей, то что-то с вашей бизнес моделью не так

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

В смысле, я никого не наебываю, это что за претензия ко мне лично?
Но вообще, кто устанавливает критерии наебательства? И почему вы должны оценивать чью-то бизнес-модель как клиент.
Не знаю, как у автодилеров, но например у разных мастеров чем выше квалификация, тем более неправильная, по-вашему, бизнес-модель.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

А зачем автопроизводители продают машины через дилеров? Почему бы им не продавать вам с завода продукцию, без дилеров?

Ответить
Развернуть ветку
Polina K

Потому что дилеры бунтуют) они такие же паразиты рынка, как и риелторы))

Ответить
Развернуть ветку
Gedevan
В смысле, я никого не наебываю, это что за претензия ко мне лично?

Я не про вас лично, а про абстрактного автодилдера, бизнесмлдель которых основана в основном на том что они выпаривают вам бесполезные допы по невменяемой цене, а без допов машину продавать отказываются.

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Никогда не смотрела под таким углом на это и не сталкивалась. Но если мне что-то не понравится, я пойду искать дальше. Другой вопрос, что производители не против этой стратегии. Понимаете, что в их задачу не входит удешевлять вам продукт, и дилеры - частью и бизнеса. А не плохая бизнес-модель.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Нет за даром не должны работать, но и просто обдирать не должны, платить нужно за качественную вещь или услугу.

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Что одному качество, то другому зашквар. Может, вы не входите в ца конкретного бизнеса, но считаете, что услуга некачественная.
Вы как потребитель не узнаете, почему вас обслуживают так, а не иначе. Вы можете только пройти мимо, если что-то не нравится, потому что никто не станет менять бизнес-процессов из-за жалоб людей, которые не покупают.
Если бизнес работает, значит у него есть клиенты. А вам нужен другой продавец, все же просто.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Согласен, так и живём, но критика нужна всё равно... как без критики?

Ответить
Развернуть ветку
441 комментарий
Раскрывать всегда